Совершенно непонятно как такой бред вообще в голову мог прийти.
как можно открыть категорию "в" не открыв при этом "а" так же как и выучится на водителя состава поезда, но не получить права на управление трамваем.
по моему это то же самое что дать "с" тому у кого нет "в" или сразу дать "д" например... для получения С не обязательно иметь В, насколько я знаю
ну ведь это же идиотизм, господа! да, вы написали полный идиотизм
если ты получил б, то следовательно уровень знания пдд для категории "а" у тебя уже есть. ага, конечно, научился управлять самолетом, значит и умеешь автоматически управлять вертолетом?
+если уж ты сел на мотак и поехал, то уж наверное управлять им умеешь... если спрыгнул с крыши, это не значит что ты умеешь летать как птица. может ты умалишенный самоубийца выехавший на дорогу без какого либо опыта.
да, но только не в этой стране и не в этой республике! потому что ты тут живешь, жил бы в другом месте - было бы другое место написано
здесь даже если у тебя открыты все остальные категории, стаж несколько десятков лет и если ты всю жизнь летал за штурвалом космического аппарата с детства, это не значит что ты умеешь управлять обычном парапланом с двигателем
водишь ты мотак как-будто всю жизнь ездил, один фиг - иди мотайся по кабинетам, трать время, деньги и нервы. если ты на самом деле профи на мото - то тебе не трудно будет это доказать на площадке для сдачи вождения. Что же ты этого еще не доказал и не получил права еслли это всё правда?
Простите, не удержался, но считаю написал логичную правду.
Сообщение отредактировал coDec - Sep 4 2012, 18:39
если ты получил б, то следовательно уровень знания пдд для категории "а" у тебя уже есть. ага, конечно, научился управлять самолетом, значит и умеешь автоматически управлять вертолетом?
представь себе, курс пдд на категории "а" и "в" идентичен. билеты при сдаче одни и те же. мне верить не обязательно, пойди спроси у гибддшников)
Цитата(coDec @ Sep 4 2012, 19:26)
+если уж ты сел на мотак и поехал, то уж наверное управлять им умеешь... если спрыгнул с крыши, это не значит что ты умеешь летать как птица. может ты умалишенный самоубийца выехавший на дорогу без какого либо опыта.
что-то мне трудно представить себе умалишенного самоубийцу которого остановит отсутствие категории "а" в водительском удостоверении)
Цитата(coDec @ Sep 4 2012, 19:26)
водишь ты мотак как-будто всю жизнь ездил, один фиг - иди мотайся по кабинетам, трать время, деньги и нервы. если ты на самом деле профи на мото - то тебе не трудно будет это доказать на площадке для сдачи вождения. Что же ты этого еще не доказал и не получил права еслли это всё правда?
Цитата(moe @ Sep 4 2012, 19:15)
...иди мотайся по кабинетам, трать время, деньги и нервы.
представь себе, курс пдд на категории "а" и "в" идентичен. билеты при сдаче одни и те же. мне верить не обязательно, пойди спроси у гибддшников) Билеты по А и В идентичны, но вождение разное. Во-вторых, билеты сдавать не требуется, т.к. у тебя должны были остаться результаты сдачи билетов после того как получил категорию В, еще в течении 3 месяцев. В итоге: тебя не заставляют пересдавать теоретический курс если ты его уже сдавал ранее и не вышел его срок действия, а просят сдать именно вождение на ДРУГОМ виде ТС.
что-то мне трудно представить себе умалишенного самоубийцу которого остановит отсутствие категории "а" в водительском удостоверении) Согласен, это не помогает на 100%, но отсеет большое количество неадекватов и криворуких на дорогах. Даже ни один антивирус на твоем компе не даст 100% гарантии от вирусов, хотя программы-вирусы более предсказуемы, чем мозг человека.
...иди мотайся по кабинетам (1), трать время(2), деньги(3) и нервы(4). 1. Мотаться по кабинетам не надо если у тебя сдана теория, которую не требуют пересдавать если не вышел срок. А если вышел срок - виноват только ты сам за медлительность. А по поводу заявления на имя начальника гибдд - просто отдал в дежурку и забрал через 3-10 дней. 2. с учетом всего вышесказанного ты можешь потратить время только на сдачу вождения, но ты же уже не новичок и сдашь за две минуты. ну может постоишь 3 часа у окошка уже для непосредственного получения самих прав после всех экзаменов. 3. деньги на что? на маршрутку до гибдд или на бензин чтобы мот до гибдд пригнать? копейки. 4. (в качестве заключения) не надо делать из мухи слона и тогда нервы не придется тратить. Как я понял по твоим словам - ты слишком много себе нагнал, якобы сдача на категорию отнимает очень много времени, денег и прочего, в итоге от твоего же накрута в голове - все нервы страдают. Обрати внимание что на самом деле все делается это очень легко. Как ты это поймешь что это сделать легко - ты и в правду это сделаешь очень легко и даже не заметишь.
Лично я потратил 40 минут на справку, 40 минут на теорию с учетом проверки документов перед началом экзамена, 1 час на вождение с учетом подготовки практики перед вождением на той же площадке вместе с другими сдающими и всё это на одном моте, и около 3-4 часов на непосредственно выдачу прав после экзаменов. По деньгам я насчитал 1100+800+160 вроде. Сюда я не включил время поездок до гибдд и обратно, да и то половина поездок была лишняя по моей же глупости.
Итого я потратил на получение прав "с нуля" (т.е. не было ни справки, ни теоретического экзамена) около 5-7 часов своего времени и 2060 рублей. Это сущие копейки для такого удовольствия. Поверь всё очень просто, и больше убеждать в этом не буду. Не веришь что это всё очень быстро легко и просто - не верь.
Я не суровый и не злой на самом деле, но когда на моте я представляю что вокруг меня на дороге люди, которые вообще не знают прав и умеют ездить только по прямой, - мне становится страшно за свою жизнь. Я хочу не боятся во время езды всех вокруг, а получать удовольствие от хорошего катания.
Всё, я убежал, приму любую критику, но больше не спорю )
Сообщение отредактировал coDec - Sep 4 2012, 19:47
Ребята кто может помочь советом если кто сталкивался с этим. Перелив свеча мокрая. если заводиться но глохнет на высоком обороте и на малом двиг 150куб 4х такт. Жду ответов
Ребята кто может помочь советом если кто сталкивался с этим. Перелив свеча мокрая. если заводиться но глохнет на высоком обороте и на малом двиг 150куб 4х такт. Жду ответов
Проверь искру на свече искра должна быть ярко-голубой, если красная и еле заметная то меняй катушку зажигания.
Admir@l, проверь вакуумный шланг идущий от бензокрана в впускному патрубку. Бывает мембрана в бензокране лопается и топливо начинает лить по вакуумному шлангу напрямую в цилиндр.
Сообщение отредактировал hafeibrio - Sep 12 2012, 09:39
Admir@l, проверь вакуумный шланг идущий от бензокрана в впускному патрубку. Бывает мембрана в бензокране лопается и топливо начинает лить по вакуумному шлангу напрямую в цилиндр.
Может быть А почему когда шланги отсоединяешь топливо не льется из краника как бы закрыто?
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Admir@l @ Sep 12 2012, 12:49)
Может быть А почему когда шланги отсоединяешь топливо не льется из краника как бы закрыто?
значит вакумник работает отлично.
Самое бональное это поврежденный изолятор электрода на свече. Скорее всего замена свечи спасет мир. Но если не спасло и новая свеча быстро покрылась черным налетом и стала мокрой то тут несколько вариантов: 1) проверь карбюратор, не ссыт ли из него бензин при заглушенном моторе. Если нет то 2) Возможно компрессия в цилиндре слабая. Нужно померить компрессиометром. 3) А если к тому же и маслосъемные колпачки померли то свеча быстро будет залита не только бензином но и маслом. 4) проблемы с электрикой начиная от катушки зажигания, кончая модулем зажигания.
Ребята кто может помочь советом если кто сталкивался с этим. Перелив свеча мокрая. если заводиться но глохнет на высоком обороте и на малом двиг 150куб 4х такт. Жду ответов
Если китаец посмотри контакт на бабине,на всех китайских в первую очередь надо проверять контакты(все контакты на соплях)
Самое бональное это поврежденный изолятор электрода на свече. Скорее всего замена свечи спасет мир. Но если не спасло и новая свеча быстро покрылась черным налетом и стала мокрой то тут несколько вариантов: 1) проверь карбюратор, не ссыт ли из него бензин при заглушенном моторе. Если нет то 2) Возможно компрессия в цилиндре слабая. Нужно померить компрессиометром. 3) А если к тому же и маслосъемные колпачки померли то свеча быстро будет залита не только бензином но и маслом. 4) проблемы с электрикой начиная от катушки зажигания, кончая модулем зажигания.
подозриваю кранник бенз тек из резерва а другой шланг топлива еле тек. Вывод когда накачиваешь при запуске стартером заведется а если газ дать вырубиться. Выкручиваешь и мокрая свеча если не прокачать полно бенза в глушак нальет
Сообщение отредактировал Admir@l - Sep 12 2012, 13:22
вчера не поленился, пошёл в гибдд (живу в канаше), так первое и единственное что мне там сказали "езжай в чебоксары и пиши заяву туда-то". так что мотаться мне придётся не только по кабинетам, но и по городам.
Цитата(coDec @ Sep 4 2012, 20:21)
2. с учетом всего вышесказанного ты можешь потратить время только на сдачу вождения.
дай ка я тебе расскажу про "сдачу вождения". выучился я на категории "А+В" в прошлом году в августе, легковушку сдал нормально, но когда дело дошло до сдачи мотоцикла, то принимающий стал меня раз за разом отсылать на "следующую субботу" под разными предлогами, в основном, якобы ему сегодня некогда. ходил я так за ним МЕСЯЦ, потом плюнул и взял удостоверение с одной лишь "в". т.к. хотелось побыстрей уже на машинке покататься.
Цитата(coDec @ Sep 4 2012, 20:21)
3. деньги на что? на маршрутку до гибдд или на бензин чтобы мот до гибдд пригнать? копейки.
как мне потом один товарищ сказал, это гаишник скорее всего хотел чтобы я ему денег дал, а я-то такой глупый и не понял... а так мне придётся ехать в другой город, + скорее всего там-же искать мотак и сдавать, т.к. в канаше меня наверняка опять будут кормить завтраками, пока снег не выпадет.
Цитата(coDec @ Sep 4 2012, 20:21)
4. (в качестве заключения) не надо делать из мухи слона и тогда нервы не придется тратить. Как я понял по твоим словам - ты слишком много себе нагнал, якобы сдача на категорию отнимает очень много времени.
у нас в канаше многие без прав катаются на скутерах, почти все они 100-150 кубов, но гибддёры этого "не замечают". просто я не люблю притворяться, понимаешь? мне нравится чтобы всё было по-человечески, а бюрократы в погонах как могут этому мешают, вот и всё.
поддерживаю на все сто! в прошлом году три раза ездил в канаш, чтобы мот на учет ставить, сначала номеров нет(хотя предварительно звонил - сказали есть), потом копию договора поставки от магазина моему дилеру ИП потребовали, потом не вернули мне квиток госпошлины, сказали что у них нет, короче я поехал в вурнары и все за день сделал, вот такие в канаше к-лы!
Если все делать правильно, а не ждать пока "каждую субботу будут посылать на следующую субботу", то можно сделать быстро. Проблема в знании процесса и как на него можно повлиять чтобы он ускорился. Я тоже из-за глупостей на неделю дольше получал, но никак не месяц. В районе двух недель. Если бы не тормозил - то уже знаю что за неделю вполне реально.
Сообщение отредактировал coDec - Sep 15 2012, 21:16