1. Автор топика, как выяснилось, заправлялся не на Лукойле. 2. От лукойловского 95-ЭКТО у Реноуна красный налет на свечах. 3. ...все, факты кончились. Парни, без обид, но все остальное не более чем разговоры. ИМХО, конечно!
Для себя сделал вывод: Продолжаю ездить на лукойловском бензине и жду, когда Реноун выкрутит свечи. По результатам осмотра буду думать, менять АЗС или нет. Крепко буду думать, потому что года 3-3,5 заправляюсь только там, и ни разу не было никаких нареканий. А свечи... хрен с ними... все равно их меняю вместе с маслом раз в 10 тык.
Для себя сделал вывод: Продолжаю ездить на лукойловском бензине и жду, когда Реноун выкрутит свечи. По результатам осмотра буду думать, менять АЗС или нет. Крепко буду думать, потому что года 3-3,5 заправляюсь только там, и ни разу не было никаких нареканий. А свечи... хрен с ними... все равно их меняю вместе с маслом раз в 10 тык.
Сейчас получил кое какую инфу по присадкам в топливо. Млин нужная оказывается вешь.
1. Автор топика, как выяснилось, заправлялся не на Лукойле. 2. От лукойловского 95-ЭКТО у Реноуна красный налет на свечах. 3. ...все, факты кончились. Парни, без обид, но все остальное не более чем разговоры. ИМХО, конечно!
Для себя сделал вывод: Продолжаю ездить на лукойловском бензине и жду, когда Реноун выкрутит свечи. По результатам осмотра буду думать, менять АЗС или нет. Крепко буду думать, потому что года 3-3,5 заправляюсь только там, и ни разу не было никаких нареканий. А свечи... хрен с ними... все равно их меняю вместе с маслом раз в 10 тык.
1.Не думаю что автора топика сильно заботит юридические отношения заправок и вывесок,кто к кому имеет отношение. 2.Красный налёт конечно важнее вибрации движка. 3.Все мнения остальных авторов не имеют значения,это их сугубо личное мнение и их отношение к заправкам... Никаких обид. Конечно ИМХО.
Сообщение отредактировал Bootlegger - May 16 2007, 20:38
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Leher, вообщем, краткий курс химии. Коррозия от серной кислоты - она от окислов серы, которые растворяются в воде. Сера в чистом виде не представляет серьезной опасности (ну кроме как забить что-то---но это большую концентрацию надо иметь). Чтоб окислы получить надо либо на открытом воздухе долго держать(кислород), либо сжечь - вот здесь поподробнее-на выходе водяные пары большой концентрации только в атмосфере (не скажу что их там нет-они везде есть, но все от концентрации зависит)... ищи проблему в другом.
Leher, вообщем, краткий курс химии. Коррозия от серной кислоты - она от окислов серы, которые растворяются в воде. Сера в чистом виде не представляет серьезной опасности (ну кроме как забить что-то---но это большую концентрацию надо иметь). Чтоб окислы получить надо либо на открытом воздухе долго держать(кислород), либо сжечь - вот здесь поподробнее-на выходе водяные пары большой концентрации только в атмосфере (не скажу что их там нет-они везде есть, но все от концентрации зависит)... ищи проблему в другом.
Помниться мне коррозия двигателя насколько я помню связана с проникновением именно кислорода (где-то читал). Лень поднимать литературу, но готов поспорить что сера (читай грязь) к коррозии имеет весьма отдаленное отношение.
Продолжаю ездить на лукойловском бензине и жду, когда Реноун выкрутит свечи. По результатам осмотра буду думать, менять АЗС или нет. Крепко буду думать, потому что года 3-3,5 заправляюсь только там, и ни разу не было никаких нареканий. А свечи... хрен с ними... все равно их меняю вместе с маслом раз в 10 тык.
valerych, Раз ты на исключительно на лукойле заправляешься, по результатам осмотра своих свечей ничо сказать не можешь?
по повод серы еще добавлю, ее отрицательные свойства- бичь для дизелей но не как ни для бензиновах движков.
"Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы, продукты сгорания которой при взаимодействии с водой образуют серную и сернистую кислоты. От серы страдает не только природа, но и мотор. При сгорании серосодержащего топлива образуются окислы серы SO2 и SO3, которые провоцируют коррозию металла. А при контакте продуктов сгорания серы с маслом образуются твердые отложения (двигатель «закоксовывается»). При увеличении концентрации серы в топливе с 0,2% до 0,6% цилиндро-поршневая группа изнашивается на 15—20% быстрее, а если доля серы достигает 1%, то двигатель выйдет из строя в два раза быстрее! Согласно ГОСТу 305-82, содержание серы в дизтопливе не должно превышать 0,2%. Европейские и московские городские требования жестче: не более 0,05%. Некоторые отечественные НПЗ уже начали выпускать дизтопливо с содержанием серы не более 0,035%."
Сообщение отредактировал bruce - May 17 2007, 09:06
Leher, вообщем, краткий курс химии. Коррозия от серной кислоты - она от окислов серы, которые растворяются в воде. Сера в чистом виде не представляет серьезной опасности (ну кроме как забить что-то---но это большую концентрацию надо иметь). Чтоб окислы получить надо либо на открытом воздухе долго держать(кислород), либо сжечь - вот здесь поподробнее-на выходе водяные пары большой концентрации только в атмосфере (не скажу что их там нет-они везде есть, но все от концентрации зависит)... ищи проблему в другом.
и?я тебе констатирую факт,а не свои предположения.Сера один из самых серьезных пороков практически всех горюче-смазочных материалов.
Leher, вообщем, краткий курс химии. Коррозия от серной кислоты - она от окислов серы, которые растворяются в воде. Сера в чистом виде не представляет серьезной опасности (ну кроме как забить что-то---но это большую концентрацию надо иметь). Чтоб окислы получить надо либо на открытом воздухе долго держать(кислород), либо сжечь - вот здесь поподробнее-на выходе водяные пары большой концентрации только в атмосфере (не скажу что их там нет-они везде есть, но все от концентрации зависит)... ищи проблему в другом.
и?я тебе констатирую факт,а не свои предположения.Сера один из самых серьезных пороков практически всех горюче-смазочных материалов.
Угу, производители моторных масел, тож боряться с серой, результатом стало появление ряда продуктов с низким содержанием серы и обозначенных как "АСЕА С3".
Сообщение отредактировал Renown - May 17 2007, 09:10
Leher, ну насчет масла-не догадался - раз коксуется, значит, имеет контакт с отработками (в районе маслосъемников может). Но насчет системы питания-не может там быть ничего от серы-что-то другое...История одна была-упал вертолет, потому как двигаетль заглох. Все подумали на летчика-не включил насосы подкачки в основной бак(сразу не определили, потому как забыл включить Черный ящик-да, он включается пилотом-в порядке процедур проверки исправности перед вылетом записано). Оказалось, что краска, которой изнутри бак был выкрашен оказалась другая-на заводе нахимичили-и отлезла, забив трубопровод. Выяснилось это только через год, когда ремонтировать стали...-а летчику все это время вменяли его вину. Так что очевидное невсегда правда...
Leher, ну насчет масла-не догадался - раз коксуется, значит, имеет контакт с отработками (в районе маслосъемников может). Но насчет системы питания-не может там быть ничего от серы-что-то другое...История одна была-упал вертолет, потому как двигаетль заглох. Все подумали на летчика-не включил насосы подкачки в основной бак(сразу не определили, потому как забыл включить Черный ящик-да, он включается пилотом-в порядке процедур проверки исправности перед вылетом записано). Оказалось, что краска, которой изнутри бак был выкрашен оказалась другая-на заводе нахимичили-и отлезла, забив трубопровод. Выяснилось это только через год, когда ремонтировать стали...-а летчику все это время вменяли его вину. Так что очевидное невсегда правда...
ты о чём сейчас? я тебе говорю не свои догадки,а то что мне на лекциях по химмотологии читали в университете,и показатель содержание серы очень жесткий и важный ,ибо из-за серы и её соединений идут коррозионные процессы. Всё,больше говорить ничего не буду,для тебя не важно .ну и слава Богу.
Продолжаю ездить на лукойловском бензине и жду, когда Реноун выкрутит свечи. По результатам осмотра буду думать, менять АЗС или нет. Крепко буду думать, потому что года 3-3,5 заправляюсь только там, и ни разу не было никаких нареканий. А свечи... хрен с ними... все равно их меняю вместе с маслом раз в 10 тык.
valerych, Раз ты на исключительно на лукойле заправляешься, по результатам осмотра своих свечей ничо сказать не можешь?
Прочитал статью про свечи и узнал что кое-что по ним о качестве бензина действительно можно узнать.