Качество бензина зависит от НПЗ и технологий а не от нефти. Просто из татарской нефти выход светлых нефтепродуктов дороже получается т.к. допочистка требуется.
ну не совсем так,татарская нефть очень сернистая,а сера практически не убирается.... сера это коррозия.
Leher, ты что бензином всю машину поливаешь - жалуешься на коррозию???-смешно , на серу экологи только жалуются-потому как вся в атмосферу попадает...-если в цилиндрах ржавчину увидишь-скажи
Leher, ты что бензином всю машину поливаешь - жалуешься на коррозию???-смешно , на серу экологи только жалуются-потому как вся в атмосферу попадает...-если в цилиндрах ржавчину увидишь-скажи
лучше б молчал система питания тебе о чем -нибудь говорит?
Чистая правда, мои личные наблюдения. Пока ездил на "шестерке" несколько раз заправлялся 92 бензином на Лукойле. И сколько раз заправлялся, ровно столько раз приходилось чистить топливную систему. Карбюратор был весь в каком то черном песке. Больше никогда на Лукойл не заезжал, и с тех пор движок "шестерки" всегда отлично работал.
Как то несколько лет назад один журнал проводил тесты заправок в Москве и Московской области. У Татнефти оказался очень хороший бензин, в том числе и по сере(мало там ее оказалось).
Качество бензина зависит от НПЗ и технологий а не от нефти. Просто из татарской нефти выход светлых нефтепродуктов дороже получается т.к. допочистка требуется.