Незнакомые буквы? PS у знакомого на атмосферном двиге лямбда умерла, где-то под Казанью на Татнефти заправился, так с джеком и ездит теперь.
Знакомые-незнакомые, ты объясни , раз написал Звучит конечно круто - битурбо, сразу моща немеренная представляется. Что-то не верится мне в эти рассказы про умершие датчики и перебранные движки из-за бензина.
Знакомые-незнакомые, ты объясни , раз написал Звучит конечно круто - битурбо, сразу моща немеренная представляется. Что-то не верится мне в эти рассказы про умершие датчики и перебранные движки из-за бензина.
Это все только личные измышления, по поведению автомобилей, тесты бензинов на спецустановках не проводил. Все турбированные и тем более битурбированные очень чувствительны к плохому топливу, особенно турбированные дизельные чувствительны и битурбированные бензиновые. За 16 лет ежедневного руления остановился на заправках Лукойла. Обычно у них бывает чуть подороже топливо, но у меня и у знакомых никогда проблем не было с их топливом (и на бензиновых и на дизеле), человек принципиально свой турбодизель заправляет на Лукойлах, даже зимой проблем не было. А скупой как известно, платит дважды. На трассах стараюсь заправляться только на Лукойлах, около 1000000 км я уже проехал, может чуть больше. На заправках Оптана и Татнефти проблемы были, и для бензиновых и для дизельных. Мне одного запах бензина на Татнефти хватает, он буквально воняет сероводородом (последний раз года 2 назад заправлялся на Татнефти 5 литров, не дотянул до Лукойловской), а серные элементы в топливе вредны для двигателей. Если старые двиги не так чувствительны к серным ингридиентам, то современные это чувствуют. Серные ингридиенты попадают в масло и выхлопную систему, затем на элементы двига, их уже не смыть ничем. Предположу, что Лукойловский бенз, который у нас продают, тоже в Европе не пройдет по серным присадкам. Наша нефть потому и дешевле на мировом рынке, что в ней много серных включений. Но у Лукойла меньше серных включений, где то в инете были статданные по производителям бенза. Да это и по запаху "видно". PS На удивление, у меня инжекторный ваз2110 (были и карбюраторные десятки) не любила Лукойловский 92 бенз, стучали поршневые пальцы при переключениях передач. Это было давно.
Сообщение отредактировал Skite - Jul 2 2012, 13:36
Все турбированные и тем более битурбированные очень чувствительны к плохому топливу, особенно турбированные дизельные чувствительны и битурбированные бензиновые.
чем битурбо "более" чувствительны? одна турбина в пике дует около 1 атмосферы и 2 в пике дуют столько же так чем отличается качество и сгорание смеси при одной атмосфере в обоих случаях?
зы: будучи владельцем твин-турбо агрегата не заметил разницы 95 лука и танефти, что на одной турбине, что на двух. Разница была только между 95 и 98.
чем битурбо "более" чувствительны? одна турбина в пике дует около 1 атмосферы и 2 в пике дуют столько же так чем отличается качество и сгорание смеси при одной атмосфере в обоих случаях?
Выше писал, дело не в качестве сгорания, а в отложениях солей серы, твердые отложения, которые накапливаются в двиге и системе выхлопа. Количество серы в бензине по производителям есть в интернете. Не будем сейчас отделять битурбо от турбо, но атмосферники более наджны.
Цитата(amid @ Jul 2 2012, 14:49)
зы: будучи владельцем твин-турбо агрегата не заметил разницы 95 лука и танефти, что на одной турбине, что на двух. Разница была только между 95 и 98.
Ты сам где заправляешься?
Сообщение отредактировал Skite - Jul 2 2012, 14:34
В общем, у мну диагноз чека - бензин. Заправляюсь тока на Лукойле, в последний раз заправился на Горького 29 июня....
На Горького последний раз заправлялся примерно полгода назад. До этого еще может год там не заправлялся. Насколько мне помнится, у меня в свое вемы периодически были нарекания к качеству топлива на Горького и Гладкова. Последние 3-4 года заправляюсь на 30-й дороге и на Энергозапчасти. Проблем никаких.
год заправлялся на Энергозапчасти - 1 заправка 95 экто/3 заправки - просто 95. - всегда по 45-50 литров. - итог диагноста(загорелся джеки-чан) - из-за плохого бензина - забился 1 кат. (двиг - атмосферник).Чек скинул, выкатал еле бенз( глох на нейтрали) - заправился на Сибнефти на М7 (козл. р-н) - млин. машина так резво еще за год ни разу не ездила.... ...Все познается в сравнении..
год заправлялся на Энергозапчасти - 1 заправка 95 экто/3 заправки - просто 95. - всегда по 45-50 литров. - итог диагноста(загорелся джеки-чан) - из-за плохого бензина - забился 1 кат. (двиг - атмосферник).Чек скинул, выкатал еле бенз( глох на нейтрали) - заправился на Сибнефти на М7 (козл. р-н) - млин. машина так резво еще за год ни разу не ездила.... ...Все познается в сравнении..
С забитым катализатором? Или он сразу стал незабитым, почуяв сибневтевский бензин?