Данные по стоимости бензина на форуме говорят о том, что максимальный разбег стоимости менее 1 рубля.При заправке в месяц 200 литров, цена вопроса 200 рублей.Не стоит это того, чтоб рисковать двигом
Данные по стоимости бензина на форуме говорят о том, что максимальный разбег стоимости менее 1 рубля.При заправке в месяц 200 литров, цена вопроса 200 рублей.Не стоит это того, чтоб рисковать двигом
Там же скидки не показаны. Где то доходят до 1.5 руб. ,плюс к тому что и так дешевле на рубль от Лукойла,например.
Знаю людей, которые всегда заправляются только на татнефти. И вопрос о другой АЗС для них даже не стоит. С чего Вы решили, что Лукойл так уж хорош? Только из за цены? Раз дороже-значит лучше?
Данные по стоимости бензина на форуме говорят о том, что максимальный разбег стоимости менее 1 рубля.При заправке в месяц 200 литров, цена вопроса 200 рублей.Не стоит это того, чтоб рисковать двигом
Что значит рисковать рублём? Сейчас везде, по бумагам, на более менее брендовых заправках бенз 5 класса. Раньше заправлялся только на Лучке, пока разница в цене не такая большая была, сейчас и на других брендах. Разницы особо не чувствуется. Можно даже на самой брендовой заправке хапнуть говнеца - но это как правило или ошибка или ловкие леваки сотрудников заправки, а не политика всей компании в целом.
Знаю людей, которые всегда заправляются только на татнефти. И вопрос о другой АЗС для них даже не стоит. С чего Вы решили, что Лукойл так уж хорош? Только из за цены? Раз дороже-значит лучше?
Коллеги из РТ почему то не заправляются на заправках Татнефть... дураки, что ли?
У основных игроков рынка свои НПЗ, своя логистика, свои заправки... Это позволяет поддерживать высокотехнологичный процесс обработки и производства качественного продукта. К примеру, сравните стоимость Приоры и Шкоды... Вроде бы процессы одни и те же, а конечная стоимость разная...
Коллеги из РТ почему то не заправляются на заправках Татнефть... дураки, что ли?
У основных игроков рынка свои НПЗ, своя логистика, свои заправки... Это позволяет поддерживать высокотехнологичный процесс обработки и производства качественного продукта. К примеру, сравните стоимость Приоры и Шкоды... Вроде бы процессы одни и те же, а конечная стоимость разная...
Не думаю, что жители РТ никто не заправляется на своих АЗС. А приора и шкода...попробуйте продать приору по цене шкоды. Будете гением продаж. Народ все считать любит и умеет. Сама бы хоть завтра купила бы крутой Мерс за 100 тыс руб. Спросите- почему не покупаю? А никто не продаёт.
Коллеги из РТ почему то не заправляются на заправках Татнефть... дураки, что ли?
У основных игроков рынка свои НПЗ, своя логистика, свои заправки... Это позволяет поддерживать высокотехнологичный процесс обработки и производства качественного продукта. К примеру, сравните стоимость Приоры и Шкоды... Вроде бы процессы одни и те же, а конечная стоимость разная...
А в Чувашии люди тысячами заправляются на Татнефти - упорно меняют свечи, оплавленные поршни и прогоревшие клапана, но продолжают упорно этим гадким некондиционным недотопливом?
Когда разница в 50 копеек - можно и заплатить за присадки ЭКТО в лучке. А когда разница несколько рублей - возникает резонный вопрос а так ли много пользы от ЭКТО? Кто то может продолжает лить, основная масса просто заливает бенз подешевле и просто ездит.
А в Чувашии люди тысячами заправляются на Татнефти - упорно меняют свечи, оплавленные поршни и прогоревшие клапана, но продолжают упорно этим гадким некондиционным недотопливом?
Когда разница в 50 копеек - можно и заплатить за присадки ЭКТО в лучке. А когда разница несколько рублей - возникает резонный вопрос а так ли много пользы от ЭКТО? Кто то может продолжает лить, основная масса просто заливает бенз подешевле и просто ездит.
полностью вас поддерживаю заливал луку порядка 50000 тыс км и вот за эти 50000 свечи были в идеале!!! в идеале!!!
полностью вас поддерживаю заливал луку порядка 50000 тыс км и вот за эти 50000 свечи были в идеале!!! в идеале!!!
Пробег 260 000 км. Заливала Лукойл (редко) Татнефть, токо и Сибнефть. Свечи... не знаю в идеале или нет, но каждые 30000 тыс км пробега меняла. Проблем с заводом кроме морозов под -30 не было Так что не скажу,что Лукойл так уж хорош чем другие азс