Заправляюсь на Лукойле 95-м. На 92-м иногда звенело, особенно при трогании в горку с кондеем Для себя решил: на какой бы заправке не заправлялся - менять свечи и топливный фильтр пораньше, чем предусмотрено по мануалу, лишним не будет.
отец заправляется только на лукойле. в нюршах. на любом другом бензине у него не тянет не едет. а у меня на этом лукойле не тянет. обычно татнефть лил. на выезде из чеб в нчк залил на заправке (справа напротив нового города) аи95. тачка летела. после бестоил из нчк залил 40л вроде едет вроде тянет даже лучше чем татнефть. татнефть лил пока у них акция была. на лукойле ваще не едет авто. выплевывает какбудто бензин. расход на лукойле аи95 огромнейший. индивидуальная непереносимость
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Чтобы не убить мотор нужно заправляться не на Лукойле! Мой российский автопром замечательно едет на топливе Промнефти, но чихает и кашляет от топлива Лукойл. И при этом бензин от Лукойл жрет ни дуром. Заправившись на одинаковое количество литров - на топливе Промнефти проезжаешь гораздо большее кол-во километров, чем на топливе Лукойла.
Десять лет заправляюсь на Лукойле, была проблема один раз в 2014 году, зимой, не завелась машина, залипли форсунки. Отогнал в бокс, минут 15 и машина завелась. В основном заливаюсь на пр. М. Горького.
10 лет заправляюсь на татнефти. не разу проблем с форсунками не было как и с остальным
Пальцы по определению не могут стучать, у них там нечему стучать
Стуки поршневых пальцев резко металлические, исчезающие при выключении зажигания. Наличие стука указывает на повышенный зазор в сопряжениях палец - втулка верхней головки шатуна или палец - бобышки поршня.
Стук поршневых пальцев - двойной, металлический и резкий.
Стук поршневого пальца - ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком и слышен он в зоне 2 расположения цилиндров на всех режимах работы двигателя. Усиливается он с повышением нагрузки. Этот стук может полностью исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра. Если стук поршневых пальцев прослушивается в нескольких цилиндрах, то для конкретного их определения необходимо отсоединить высоковольтный провод от свечи. Обычно стук может возникнуть по причинам: из-за слишком раннего зажигания или большого увеличения зазора между втулками и поршневыми пальцами из за качества бензина, не редко при не соответствие октанового числа марки бензина. Стук поршневых пальцев слышен как слабые четкие металлические удары. Он хорошо прослушивается при изменении оборотов двигателя. Стук может появиться в результате износа поршневых пальцев и отверстий в бобышках поршней или при износе пальцев и отверстий втулок головок шатунов.
Стуки поршневых пальцев резко металлические, исчезающие при выключении зажигания. Наличие стука указывает на повышенный зазор в сопряжениях палец - втулка верхней головки шатуна или палец - бобышки поршня.
Стук поршневых пальцев - двойной, металлический и резкий.
Стук поршневого пальца - ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком и слышен он в зоне 2 расположения цилиндров на всех режимах работы двигателя. Усиливается он с повышением нагрузки. Этот стук может полностью исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра. Если стук поршневых пальцев прослушивается в нескольких цилиндрах, то для конкретного их определения необходимо отсоединить высоковольтный провод от свечи. Обычно стук может возникнуть по причинам: из-за слишком раннего зажигания или большого увеличения зазора между втулками и поршневыми пальцами из за качества бензина, не редко при не соответствие октанового числа марки бензина. Стук поршневых пальцев слышен как слабые четкие металлические удары. Он хорошо прослушивается при изменении оборотов двигателя. Стук может появиться в результате износа поршневых пальцев и отверстий в бобышках поршней или при износе пальцев и отверстий втулок головок шатунов.
От туда же:
Признаком износа поршневого пальца могут быть резкие отчетливые стуки высокого тона при работе двигателя, значительно отличающиеся от стуков поршня. Стук поршневого пальца вызывается износом бронзовой втулки верхней головки шатуна, увеличением диаметра отверстия в бобышках поршня и износом пальца.