не запрявляюсь больше на Лукойле после 1 ситуации. авто рав 2 л. авт., кушает 92 и 95 проблем не знал, лил и татнефть, бест ойл, дорис т.к. там дешевле . Начал заправляться на лукойле, через заправок так 5, двиг перестал набирать обороты то на 3, то на 4, то на 5, просто давишь на газ стрелка доходит до 3-4-5 и все, разгон прекращается и стрелка дальше ползет очень, очень медленно, ошибок не показывает, не дергается, просто тупо дальше не набирает, пока обороты снова не опустятся ниже 3. Выходишь на обгон, обороты подскочили к 3-4 и все! разгон закончился, тормозишь и снова плетешься за камазом. Диагностика ничего не показывает, все ОК. Насос и топливный фильтр поменян был 10 т км. до этого случая. Проверили автомат, все ок. Выбили катализаторы, оказались в идиальном состоянии - проблема не ушла. Поставил другой кат коллектор 3 т.р. Почистил заслонку, не помогло. Поменял клапан обратки 3 т.р. не помогло. Проблема то появлялась то исчезала на короткое время. Слава богу в татнефти на тот момент стартовал розыгрыш, начал заправляться там и что? Проблема постепенно сошла на нет! Итого их бензин мне встал в проблемы и в определенную сумму около 10 т.р. на поиски причин. Сейчас в основном заправляюсь на Ирбисе 92 обычный, проблем нет. После того раза больше ни разу на лукойле не заправлялся. Видимо не понравился моему рафику их бензин. Причем двиг не ТСИ, а самый простой 1AZ-FE, не требовательный к топливу. Вот моя история с лукойлом)
Из всех Лукойлов в Чебоксарах, заправляюсь на Президетском (экто), реже у кольца Ярмарки. Энергозапчасть - совсем не то качество, тяги нет, расход больше. Гранта лифт, 2014 года, лью только Лукойл, 95-й. Если по-пути, Сибнефть. На 1-й передаче и задним ходом идет без нажатия на педаль Е-газа.
Пробовал Татнефть, 95-й, на малых оборотах начинает дребезжать, приходится добавлять газа. Своевременное ТО и замена расходников. На 30 тысячах менял свечи - никакого нагара. Мастер отдал обратно.
Из всех Лукойлов в Чебоксарах, заправляюсь на Президетском (экто), реже у кольца Ярмарки. Энергозапчасть - совсем не то качество, тяги нет, расход больше. Гранта лифт, 2014 года, лью только Лукойл, 95-й. Если по-пути, Сибнефть. На 1-й передаче и задним ходом идет без нажатия на педаль Е-газа.
Пробовал Татнефть, 95-й, на малых оборотах начинает дребезжать, приходится добавлять газа. Своевременное ТО и замена расходников. На 30 тысячах менял свечи - никакого нагара. Мастер отдал обратно.
согласен тоже недавно 30000 откатал на свечах вернули обратно идеальные свечи! 95 экто карачуры самый дорогой 95 экто у них 39, 20 чтоли
хорошее топливо на заправках Газпромнефть но в Чебах их нет....
Сам сколько жил в москве да и друзья тоже - говорили что газпромнефть одна из самых худщих заправок после татнефти. (реально движок дрожит на этом бензине)
Сам сколько жил в москве да и друзья тоже - говорили что газпромнефть одна из самых худщих заправок после татнефти. (реально движок дрожит на этом бензине)
В Москве как раз таки толкучка на газпромнефте на лукойле пусто последние года полтора От лукойловского экто расход вопреки обещаниям увеличивается а от газпромовского уменьшается на 1-1.5л
Сообщение отредактировал gen4os - Aug 18 2016, 21:31
На прошлой неделе попробовал дизель экто разницы с танеко от татнефть, не увидел, а стоит дороже. Первые 45 тык на л200 проехал на лукойл с сзр, клапан егр был забит аж открываться перестал. Вот тебе и ЭКТО. Обман один, вернее МАРКЕТИНГ.
в последний раз после капиталки двигателя заправлялся на лукойле около ярмарки. потому что по пути, да и из города выезжаю обычно с полным баком только, в районах нигде не заправлялся. итог - 16кл ваз прошел только меньше 50,000 км, и снова на капиталку. мастер сказал плохой бенз. как то так...
Кривому сервисмену еадо было отмазаться как то. Скажи про фиговый бенз моему Логану 2006 г.в.. За 10 лет заливался только лукойл, катализаторы живые, движка живее живых. На татнефти знакомый на 60 тыщ каты выбил.
В новый РАВ4 2.0 с момента покупки заливаю только 95 на Лукойле. Стараюсь заправляться только на президентской бульваре. Сейчас пробег около 8 тыщ км. Проблем не было.
Сообщение отредактировал Stelck - Aug 19 2016, 07:04
Раньше заправлялся на Лукойле несколько месяцев, в принципе авто нормально ехало. Но бензин так стал дорожать, что перешёл на бестоил, бензин был существенно дешевле по выходным, но потом поднялся тоже немного. Пробовал до этого на Ирбисе пару раз лить 95 xtrim, понравилось тогда как прёт авто. В итоге там и заправляюсь, надеюсь бензин качественный. За год проблем пока не было. Но и там бенз стоил раньше дешевле Татнефти, плюс скидка была не балловая, а рублевая. А сейчас цена как на Татнефти.
Сообщение отредактировал SACREDEN - Aug 18 2016, 21:52
хорошее топливо на заправках Газпромнефть но в Чебах их нет....
Меня тоже устраивает. У меня три карты: Газпромнефть, Лукойл и Сибнефть. Вот у них и заправляюсь в основном. Бывает на трассе, что приходится заправляться и на других заправках, в том числе и совсем неизвестных. Переваривало все пока без проблем. Прошлой зимой загорелся чек после заправки полного бака на Лукойле в Новочебоксарске. В сервис сразу. Свечи заменили, диагностику делали, спирт залить порекомендовали. бенз весь прокатила попусту, Сибнефть залила, один фиг опять загорела. Муж посмотрел сам, в итоге высоковольтные провода заменили и все нормуль. В Кирове хороший бензин на Лукойле, Пермьнефтепродукт. Заметила, что больше на нем проезжаю , и дешевле обычно чем у нас. Всегда заправляю только просто 92.
долгое время заправлялся на лукойле энергозапчасть ,всегда казалось что не доливают . потом перешел на другую сеть,и вправду по счетчику больше наезжал потом)