В лаборатории подтвердили и иной очень выигрышный момент – ультранизкое содержание серы. По этому показателю, как и ряду других ДТ «ТАНЕКО» превышает параметры Евро-5.В частности в его образцах выявлено минимальное содержание серы, соответствующее 1 и 2,5 ppm (миллионная доля от общего объема) при норме 10 ppm.
Именно завод Танэко реально производит ДТ Евро-5. А вот обычная Татнефть - увы...
Так я вроде везде и писал про Танеко. Если нет? Тогда извините. А вообще на Татнефть вроде или Танеко или какая-то ГОСТовская (не знаю, что за бадяга) - недавно стоила 29 руб, сейчас чуть дороже. Я такую бурду не заправляю.
Так я вроде везде и писал про Танеко. Если нет? Тогда извините. А вообще на Татнефть вроде или Танеко или какая-то ГОСТовская (не знаю, что за бадяга) - недавно стоила 29 руб, сейчас чуть дороже. Я такую бурду не заправляю.
Вот была бы гарантия, что на Татнефти только Танеко - там бы заправлялся, но эта ГОСТовская бадяга (хотя никакой это не ГОСТ, конечно) - все портит: что мешает сбадяжить этот гост с танеко и продавать как танеко?!...
Бензовозы, поставляющие топливо на АЗС на самом деле 16 региона. Сотрудник Лукойл сказал, мол АПТ из татарстана выиграло тендер на перезовку. Возят же с нижегородских НПЗ(Сергач, Кстово).
Модераторы просьба отредактировать изображения если большое, с телефона не получается.
Сообщение отредактировал shurik21 - Nov 24 2015, 12:26
Вот была бы гарантия, что на Татнефти только Танеко - там бы заправлялся, но эта ГОСТовская бадяга (хотя никакой это не ГОСТ, конечно) - все портит: что мешает сбадяжить этот гост с танеко и продавать как танеко?!...
Резервуары же разные. Да я думаю, что на брендовых заправках не будут такой ерундой заниматься, т.к. если что, экспертиза покажет, что топливо разбадяжено. P.S. берите чеки при каждой заправке.
Резервуары же разные. Да я думаю, что на брендовых заправках не будут такой ерундой заниматься, т.к. если что, экспертиза покажет, что топливо разбадяжено. P.S. берите чеки при каждой заправке.
Чеки могут и не помочь потом: экспертиза не установит, что поломка двигателя произошла именно из-за этого топлива: на момент проверки в резервуаре уже будет другое топливо, не то, что в баке: со своими свойствами и концентрацией веществ. Кроме того, те же форсунки могут выходить из строя десятки тысяч километров пробега, и поломка может случится спустя много месяцев с момента плохих заправок, так что чеки могут и не помочь... p.s. Написал в Лукойл жалобу по поводу азс на гладкова, пришло письмо, мол проверку проводят на качество проб, уведомят о результатах. Только надо было в тот же день писать жалобу, когда заправился - вполне возможно, что сейчас проба ничего плохого не покажет...
trprmrpr, все, что вы тут написали в принципе может быть на любой АЗС любого бренда. Никто вам не сможет гарантировать на все 100% качество заливаемого нефтепродукта. Вспомните случай в Казани на АЗС Ирбис, когда машины заливали вместо бензина - канализационные стоки. А у нас ведь данный бренд тоже имеет очень положительные отклики. И как поступили руководители Ирбиса? - отремонтировали все машины за свой счет и заправили каждому потерпевшему по баку 98-го бензина. И так я думаю поступят и на том же Лукойле, Татнефти (если не дай бог будет подобная ситуация), да на любой уважающей себя АЗС, ну во всяком случае должны так поступить.
trprmrpr, все, что вы тут написали в принципе может быть на любой АЗС любого бренда. Никто вам не сможет гарантировать на все 100% качество заливаемого нефтепродукта. Вспомните случай в Казани на АЗС Ирбис, когда машины заливали вместо бензина - канализационные стоки. А у нас ведь данный бренд тоже имеет очень положительные отклики. И как поступили руководители Ирбиса? - отремонтировали все машины за свой счет и заправили каждому потерпевшему по баку 98-го бензина. И так я думаю поступят и на том же Лукойле, Татнефти (если не дай бог будет подобная ситуация), да на любой уважающей себя АЗС, ну во всяком случае должны так поступить.
Согласен, набадяжить могут везде, не только на Лукойле, Татнефти или Ирбисе. Читал в зарулем, что скоро за махинации с топливом на азс будут серьезные штрафы http://www.zr.ru/content/news/829324-shtra...yrastet-v-razy/ Если это заработает, может тогда будут меньше химичить на местах...
У Лукойла оба вида дизельных топлива - экологического стандарта Евро 5 (что просто Евро, что Экто), в этом молодцы! Какого экологического стандарта на остальных АЗС просто "ДТ" за 30 рублей? Разве такое топливо не запрещено? Ведь сейчас ниже Евро 4 нельзя продавать топливо! А с 2016 года - ниже Евро 5! Под какие нормы укладывается продажа это ГДТ (Г - не ГОСТ, а Г...) ???
У Лукойла оба вида дизельных топлива - экологического стандарта Евро 5 (что просто Евро, что Экто), в этом молодцы! Какого экологического стандарта на остальных АЗС просто "ДТ" за 30 рублей? Разве такое топливо не запрещено? Ведь сейчас ниже Евро 4 нельзя продавать топливо! А с 2016 года - ниже Евро 5! Под какие нормы укладывается продажа это ГДТ (Г - не ГОСТ, а Г...) ???
Сам себе отвечу - никакому экологическому классу не соответствует! Серы в таком топливе в тысячу раз больше, чем положено в Евро 5. И вообще это не ДТ, а судовое маловязкое топливо, на которое сейчас нет акцизов. С 1 января 2016 года и на такое топливо акцизы введут (4150 за тонну) - что должно привезти к падению интереса к такому топливу со стороны АЗС и поставщиков. Однако, говорят, вряд ли отрасль откажется от дешевой соляры - и придумают, как назвать это "пойло" под видом "дт", чтобы не платить акциз...
Сообщение отредактировал trprmrpr - Nov 25 2015, 16:04
Чеки могут и не помочь потом: экспертиза не установит, что поломка двигателя произошла именно из-за этого топлива: на момент проверки в резервуаре уже будет другое топливо, не то, что в баке: со своими свойствами и концентрацией веществ. Кроме того, те же форсунки могут выходить из строя десятки тысяч километров пробега, и поломка может случится спустя много месяцев с момента плохих заправок, так что чеки могут и не помочь... p.s. Написал в Лукойл жалобу по поводу азс на гладкова, пришло письмо, мол проверку проводят на качество проб, уведомят о результатах. Только надо было в тот же день писать жалобу, когда заправился - вполне возможно, что сейчас проба ничего плохого не покажет...
Как и ожидалось, "по результатам проведенных испытаний, все показатели находятся в пределах норм". Хорошо хоть, что ответили, а не продинамили. p.s. Вывод: нужно обращаться с жалобой день в день, как заправились, и почувствовали, что что-то не так...
Как и ожидалось, "по результатам проведенных испытаний, все показатели находятся в пределах норм". Хорошо хоть, что ответили, а не продинамили. p.s. Вывод: нужно обращаться с жалобой день в день, как заправились, и почувствовали, что что-то не так...
Пробы должны отбираться в твоем присутствии. а не на бумаги.
Пробы должны отбираться в твоем присутствии. а не на бумаги.
Они предлагали повторную пробу в моем присутствии взять, но что бы она показала? Это уже другое топливо, месяц прошел уж... Вот если такая ситуация вновь случится - нужно в тот же день заправки жаловаться и требовать пробу, которая в моем присутствии, верно!
Они предлагали повторную пробу в моем присутствии взять, но что бы она показала? Это уже другое топливо, месяц прошел уж... Вот если такая ситуация вновь случится - нужно в тот же день заправки жаловаться и требовать пробу, которая в моем присутствии, верно!