ты наверно тоже дальнобойщик,так много соляры расходуешь? если мне надо я заправляю скока надо и не думаю о деньгах,ехать надо зачем тогда авто,если копейки считаешь
Сообщение отредактировал дальнобой21rus - Nov 16 2015, 17:43
Хотел узнать мнение дизелистов, на каких заправках хороший дизель. Заправляюсь на Лукойле дизелем больше года, и заправка рядом с Ярмаркой у кольца - в черном списке. Один раз заправился там полгода назад, машина кашляла, решил там больше не заправляться. Но вот, в конце октября совсем забыл о том случае, и в запарке заехал туда - и залил полный бак. Не пронесло: опять кашель, плюс вышел чек-энджин. В общем, туда больше ни-ни!!! На каких заправках стабильно хороший дизель? Из собственных наблюдений, на Энергозапчасти неплохая солярка, да в северо-западном, недалеко от Волжского. Или лучше заправляться на Сибнефти и Ирбисе? Все знакомые на дизелях там заправляются, а я все ведусь на рекламу "Порше рекомендует дизель ЭКТО от Лукойл"... p.s. Видел правительственный Фольксваген Фаэтон, он вроде бы дизельный (не уверен) - где вот он заправляется, если дизельный? Уж где правительственные машины заправляются, с качеством должно быть все в порядке...
Сообщение отредактировал trprmrpr - Nov 18 2015, 12:49
Хотел узнать мнение дизелистов, на каких заправках хороший дизель. Заправляюсь на Лукойле дизелем больше года, и заправка рядом с Ярмаркой у кольца - в черном списке. Один раз заправился там полгода назад, машина кашляла, решил там больше не заправляться. Но вот, в конце октября совсем забыл о том случае, и в запарке заехал туда - и залил полный бак. Не пронесло: опять кашель, плюс вышел чек-энджин. В общем, туда больше ни-ни!!! На каких заправках стабильно хороший дизель? Из собственных наблюдений, на Энергозапчасти неплохая солярка, да в северо-западном, недалеко от Волжского. Или лучше заправляться на Сибнефти и Ирбисе? Все знакомые на дизелях там заправляются, а я все ведусь на рекламу "Порше рекомендует дизель ЭКТО от Лукойл"... p.s. Видел правительственный Фольксваген Фаэтон, он вроде бы дизельный (не уверен) - где вот он заправляется, если дизельный? Уж где правительственные машины заправляются, с качеством должно быть все в порядке...
Я как-то уже писал, что мне ОД в Казани не рекомендовал заправляться на Лукойле. Говорят, что у них "солярка" сухая (это дословно). Советовали или Ирбис или Татнефть (Танеко). Сам заправляюсь на Татнефть, вроде все нормально, никаких замечаний - двигатель шепчет . Один раз у нас и два раза в Казани на Ирбисе заправлялся - разницы с Татнефть не заметил. Весной заправлялся (до того, как ОД отговорил) на Лукойле - вроде тоже нормально, но мне кажется движок тогда жестче работал.
Хотел узнать мнение дизелистов, на каких заправках хороший дизель. Заправляюсь на Лукойле дизелем больше года, и заправка рядом с Ярмаркой у кольца - в черном списке. Один раз заправился там полгода назад, машина кашляла, решил там больше не заправляться. Но вот, в конце октября совсем забыл о том случае, и в запарке заехал туда - и залил полный бак. Не пронесло: опять кашель, плюс вышел чек-энджин. В общем, туда больше ни-ни!!! На каких заправках стабильно хороший дизель? Из собственных наблюдений, на Энергозапчасти неплохая солярка, да в северо-западном, недалеко от Волжского. Или лучше заправляться на Сибнефти и Ирбисе? Все знакомые на дизелях там заправляются, а я все ведусь на рекламу "Порше рекомендует дизель ЭКТО от Лукойл"... p.s. Видел правительственный Фольксваген Фаэтон, он вроде бы дизельный (не уверен) - где вот он заправляется, если дизельный? Уж где правительственные машины заправляются, с качеством должно быть все в порядке...
1,5 года заправляюсь на Лукойле на Энергозапчасти - все ок. Разок заправилься на Сибнефти - разницы не ощутил.
Цитата(NFS)
Я как-то уже писал, что мне ОД в Казани не рекомендовал заправляться на Лукойле. Говорят, что у них "солярка" сухая (это дословно).
После произнесения данного "технического" термина я бы засомневался в степени компетентности сотрудников ОД
1,5 года заправляюсь на Лукойле на Энергозапчасти - все ок. Разок заправилься на Сибнефти - разницы не ощутил. После произнесения данного "технического" термина я бы засомневался в степени компетентности сотрудников ОД
Хорошо, как они должны были мне объяснить, что двигатель на таком топливе работает достаточно жестко? И для него это не совсем хорошо. P.S. Ну а вообще, термин "сухая солярка" существует. Это топливо, в котором мало серы и делается оно не из нефти, а из газоконденсата.
Кстати говоря, на сайте "ЛУКойл-Волга" нет АЗС в Чувашии среди АЗС, работающих по договору франчайзинга: http://www.lukoil-volga.ru/main/static.asp?art_id=694 То есть АЗС на Гладкова (Ярмарка) - это тоже настоящий ЛУКойл? Тогда печально, по принципу франчайзинг/настоящий лукойл уже не определить качество...
Хорошо, как они должны были мне объяснить, что двигатель на таком топливе работает достаточно жестко? И для него это не совсем хорошо. P.S. Ну а вообще, термин "сухая солярка" существует. Это топливо, в котором мало серы и делается оно не из нефти, а из газоконденсата.
Термина такого не слышал. В Луковской солярке содержание серы как раз-таки соответствует норме. А вот в татарской соляре ее содержание повышенное, отсюда более высокие смазывающие свойства, но повышенный нагар, коррозия деталей поршневой группы, вред для экологии. В малосернистом ДТ смазывающие способности улучшаются добавлением смазывающих присадок.
Термина такого не слышал. В Луковской солярке содержание серы как раз-таки соответствует норме. А вот в татарской соляре ее содержание повышенное, отсюда более высокие смазывающие свойства, но повышенный нагар, коррозия деталей поршневой группы, вред для экологии. В малосернистом ДТ смазывающие способности улучшаются добавлением смазывающих присадок.
Чтоб не быть голословным - фото прикладываю (правда сентябрьское)