Простой с большой долей вероятности с присадками, которые кроме свечей могут и катализатор убить, тогда никакая экономия на АЗС не спасет... Он тыщ 30-40 стоит...
роман72, ты крут, кризис тебя не коснулся получается я тоже раньше 95 экто заливал, щас перешел на 92 обычный, чо то разницы особой и не заметил, вернее вообще разницы не заметил. а мануале написано бензин заливать с октановым числом не менее 91
Однако на 92-м авто едет как-то вяло... На 95-м куда веселее. На низах под нагрузкой детонация... Да и в мануале однозначно написано - не ниже 95. Так что Лукойл...
детонация под нагрузкой энто потому что движок у тя слабовать...на 2 литровом детонаций нет как 92 так и на 95...мануал не всегда отражает российскую дествительность....
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
детонация под нагрузкой энто потому что движок у тя слабовать...на 2 литровом детонаций нет как 92 так и на 95...мануал не всегда отражает российскую дествительность....
ДУмаю вопрос в степени сжатия: у 1.8 - 10.8, у 2.0 - 10.1. Соответственно и разные требования к октановому числу. У шестерошного 2.0, кстати, степень сжатия тоже 10.8.
ДУмаю вопрос в степени сжатия: у 1.8 - 10.8, у 2.0 - 10.1. Соответственно и разные требования к октановому числу. У шестерошного 2.0, кстати, степень сжатия тоже 10.8.
а у меня 9,5 это что означает? Лукойлом перестал заправляться, так как непомерно дорого, 22 . 80 в кризис заправляться роскошь.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Никто в последее время не замечал ухудшения бензина на лукойле?
Раньше на 5-ке когда ездил, тоже зимой на Лукойле заправился, на утро машину с трудом завел, но на каждом перекрестке движок глох . Тогда я даже и не думал грешить на качество бензина, полез в карбюратор, а там вода стоит. После прочистки карбюратора + залил вытеснитель влаги, всё стабилизировалось. Через пару недель опять на Лукойле заправился - с утра таже беда. С тех пор стараюсь Лукойлы стороной объезжать...
--------------------
Основная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, что сидит рядом и не закрывает рот.
Раньше на 5-ке когда ездил, тоже зимой на Лукойле заправился, на утро машину с трудом завел, но на каждом перекрестке движок глох . Тогда я даже и не думал грешить на качество бензина, полез в карбюратор, а там вода стоит. После прочистки карбюратора + залил вытеснитель влаги, всё стабилизировалось. Через пару недель опять на Лукойле заправился - с утра таже беда. С тех пор стараюсь Лукойлы стороной объезжать...
Повторюсь: заправляюсь только на Лукойле на 30-й дороге. Пробег на сегодня 45500км. Проблем с запуском, динамикой и т.п. нет вообще. Прошлой зимой при -30 заводился влегкую.
У них дорого, и был случай в 2006 году после заправке в лукойле машина в -20 тарахтела как мотоцикл на 2 цилиндрах, слил весь бензин и залил другой симптом пропал. С тех пор там не запрвляюсь, запрвляюсь в чувашнефтепродукт - таких проблем не случалось. Лукойлу не доверяю.
если б при стоимости 3000 р они и не родные были,тогда б мазда была б точно отстоем.У людей А17ДВРМ по столько ходят бес проблем на любом бензине.НГК по 100р за штуку ходят и 50 тык.
Цитата(roman72)
Если бы была вода в бензине - при -30 я бы не завелся, не так ли?
я вот на оке заливал бенз слиты йсо служебной машины и спокойно заводился в -36.Это всего лишь показатель правильно работающей системы питания ибо даже масло там было 10В40
если б при стоимости 3000 р они и не родные были,тогда б мазда была б точно отстоем.У людей А17ДВРМ по столько ходят бес проблем на любом бензине.
на 15й свечи бриск - 150р за комплект ходили 25 тык, новый хозяин и щас на них ездит. бенз был разный лук-чнп-оптан. заводилась в -29 с первого раза. на то это и инжектор.