Сын заправляет только на 30 дороге Экто, муж предпочитает Татнефть на пересечении Ленинского комсомола с Эгерским бульваром, я где попало, лишь бы Лукойл или Татнефть, вот такой коктейль
в последнее время отошел от лукойла, так как не ощущаю разницы на нынешнем авто между 92 от лукойла, в том числе экто и татнефть. да и раньше на другом авто казалось что на лукойле экто машина лучше едет, однако расход немножко больше был чем на татнефти. А если нет разницы, то зачем переплачивать?
Новая приора. Раньше всегда заправлялся между Чебами и НЧК на ТОКО 95-м бензином. Всё устраивало, свечи были чистыми. Только когда стало холоднее -15 машина стала заводиться стабильно со второго раза. Первый раз крутил стартером пару секунд - были лишь одиночные вспышки, второй раз заводилась с первых оборотов коленвала и стабильно. Прочитал в инете, что ЭБУ на приоре каллиброван на 95-й бензин с качеством, близким к европейскому. Как объяснял дядька с тех. отдела ВАЗа (почти дословно), что давление насышенных паров евро бензина в почти в два раза ниже,чем у отечественного (наш бензин тяжелее и испаряется соответственно хуже). Приору каллибровали так, чтобы при использовании хорошего евро бензина свечи не заливало (типа с прицелом на экспорт). В принципе машина заводилась хорошо, вторая попытка не напрягала, но как-то стало стремно на новой машине.. Решил сразу поменять заправку, залил ЭКТО 95 на ЛУКОЙЛЕ. Ну вот и результат - всегда с полпинка, даже когда недавно утром в НЧК было -24 завелся сразу с первых оборотов стартера. Вот такая информация. Но меня мучает одно сомнение, также на форумах приороводов есть рекомендации для надежного запуска зимой переходить на 92-й бензин, он якобы лучше испаряется в цилиндрах (сам утверждать не могу, ибо не химик). Вот теперь я и не знаю: ЭКТО 95 это более легкий 95-й бензин, или он более похож на 92?
Строго заправляюсь на Лукойле.Полгода заправлялся 95-м,недавно перешёл на 92-й разницы не почувствовал.А экто не экто разницы нет у них везде наклейки навешены.30 декабря заправлялся около Нюршей(одиноко стоящая заправка) и через 10 км машина встала,по газовал на месте и поехал.Потом заезжал туда пожаловался,они согласились со мной и что я не первый кто жалуется сообщили и всё и ведь ничего не сделаешь.Больше всего понравился бензин на заправке около Балашихи(Моск.обл.)Евро-4,машина шепчет.
Но меня мучает одно сомнение, также на форумах приороводов есть рекомендации для надежного запуска зимой переходить на 92-й бензин, он якобы лучше испаряется в цилиндрах (сам утверждать не могу, ибо не химик). Вот теперь я и не знаю: ЭКТО 95 это более легкий 95-й бензин, или он более похож на 92? :)
Если учесть, что 95 (не берусь утверждать, что по большей части, но случается же?) это 92 с большим содержанием ферроцинов. Видимо рекомендовалось как раз с той же целью, чтобы смесь не переобогщалась.
Сообщение отредактировал klarist - Jan 18 2009, 18:12
Если учесть, что 95 это 92 с большим содержанием ферроцинов. Видимо рекомендовалось как раз с той же целью, чтобы смесь не переобогщалась.
Ерунда. Пробег на 95 Экто 44т.км. Прошлой зимой с первой попытки заводился при -30. Этой зимой прблем с запуском так же не испытываю. Свечи до сих пор родные и по заверениям сервисменов проходят еще столько же.
Сообщение отредактировал roman72 - Jan 18 2009, 16:35
ребят, кто в курсе про карточки ликард,дающие скидки на заправках лукойл.
приобрел я такую карту за 90 рэ в прошлом году где-то в апреле, так меня сразу предепредили что она действует до конца 2008 года и скидка там 3%. и че вы думаете, при заправке по привычке сунул ее оператору, так там и карта работает да еще и кидка 5%!
ребят, кто в курсе про карточки ликард,дающие скидки на заправках лукойл.
приобрел я такую карту за 90 рэ в прошлом году где-то в апреле, так меня сразу предепредили что она действует до конца 2008 года и скидка там 3%. и че вы думаете, при заправке по привычке сунул ее оператору, так там и карта работает да еще и кидка 5%!
не знаю когда кончается срок действия приобретал 2006 году до сих пор работает, а 5% по выходным без каких либо карт.