и?я тебе констатирую факт,а не свои предположения.Сера один из самых серьезных пороков практически всех горюче-смазочных материалов. Угу, производители моторных масел, тож боряться с серой, результатом стало появление ряда продуктов с низким содержанием серы и обозначенных как "АСЕА С3".
Renown вы не правы. Точнее не совсем правы. C : Catalyst compatibility oils - Вот что это значит. А точнее C3 Stable, stay-in-grade oil intended for use as catalyst compatible oil in vehicles with DPF and TWC in high performance car and light van diesel and gasoline engines. These oils will increase the DPF and TWC life. Warning: these oils may be unsuitable for use in some engines. Consult owner manual or handbook if in doubt. Карочи для машин с сажевыми фильтрами "только" А еслит совсем точнее крайне необходимы для достижения ЕВРО 5. Без них выхлоп вашего АУДИ будет в любом случае отстойным.
Сообщение отредактировал Kiselev - May 17 2007, 18:25
Leher, вообщем, краткий курс химии. Коррозия от серной кислоты - она от окислов серы, которые растворяются в воде. Сера в чистом виде не представляет серьезной опасности (ну кроме как забить что-то---но это большую концентрацию надо иметь). Чтоб окислы получить надо либо на открытом воздухе долго держать(кислород), либо сжечь - вот здесь поподробнее-на выходе водяные пары большой концентрации только в атмосфере (не скажу что их там нет-они везде есть, но все от концентрации зависит)... ищи проблему в другом.
и?я тебе констатирую факт,а не свои предположения.Сера один из самых серьезных пороков практически всех горюче-смазочных материалов.
Итак наконец-то с большим трудом и путем тучи неточных ответов у миня сложилась я думаю правильная картина. 1) Сера как таковая не может провоцировать коррозию 2) Коррозию провоцируют окислы серы. 3) Сера имеет всего два порока - это неэкологичный выхлоп и источник образования окислов. 4) И имеет одно достоинство которое почему-то никто не сказал, а жаль....
Когда я в прошлом году купил свою последнюю машину, стал заправляться исключительно Лукойлом. Считал, что это топливо самое лучшее у нас (вероятно реклама подействовала). Но однажды встретил своего однокурсника. Он как раз занимается поставками нефтепродуктов. Разговорились и о бензине. Так он мне рекомендовал заправляться именно на Татнефти (ЧНП). Я его сросил - почему? На что он мне ответил, что на самом деле лукойловский бензин очень хороший. Но только в том случае если он не разбавленый ослиной мочей. Оказывается, что местный Лукойл не имеет собственных складов (бочки). Поэтому свое топливо они хранят на нефтебазе (Восточный поселок). Бензин храниться в больших бочках. Отдельная бочка для 92-го, отдельная для 95-го и т.д. Ну вот и подьезжает к этим бочкам вагон с отличным бензином Лукойл и сливает его в большую бочку. Затем подьезжает какой нибудь бензовоз ЧП Пупкина и в эту же бочку сливает свое топливо неизвестного происхождения, и так еще несколько участников бензинового рынка со своим топливом различного происхождения. В этой большой бочке получается коктель. И вот это коктель и забирают потом лукойловские бензовозы, для того чтобы развести на свои заправки. Лукойл заливает туда какое-то количество своего отличнейшего топлива, а забирает потом то же количество непонятной бодяги. А вот у ЧНП (Татнефть) есть своя база и склады (на Складском пр-де), соответсвенно свое топливо они с другими производителями не мешают. Может ситуация с прошлого года изменилась, но с тех пор запрявляюсь только на ЧНП. Проблем ни каких не было.
1. Автор топика, как выяснилось, заправлялся не на Лукойле. 2. От лукойловского 95-ЭКТО у Реноуна красный налет на свечах. 3. ...все, факты кончились. Парни, без обид, но все остальное не более чем разговоры. ИМХО, конечно!
1. Я говорил о нескольких случаях подряд, и именно это меня и смутило и вызвало предположение о "глобальной тенденции" (даже с учетом того, что одна из заправок была на ненастоящем Лукойле). Единичные проблемы с бензином бывают на любой АЗС - об этом говорит жизненный опыт - мой, и моих знакомых. Их не всегда можно заметить - как правило бензин доливается не в пустой бак, поэтому даже если заправка и оказалась неудачной, ее последствия бывают не так ощутимы.
2. Начиная топик, я ожидал, что аналогичные симптомы обнаружит большее количество человек, но выходит это были единичные случаи. Ну не повезло так - нарвался на плохой бензин сначала на одной а потом на другой заправке. Чтож, бывает...
Последние 2 года в 98% случаев заправляюсь на лукойл. Качество в целом стабильное, не звёздное, но и не совсем позорное. Пока постоянно катался на 95-м, постояно красно-бордовый налёт на свечах. Диагностика двигателя показала ошибку лямбды. Наблюдался повышенный расход - 9 - 9,5 на 100 в городе. Перешел на 92-ой и раз или 2 в месяц - 95-й. Налёт на свечах пропал, ошибка лямбды тоже, расход начал соответствовать паспортному с поправкой на жесткий стиль вождения - 8,4 л на 100 (паспортный - 8). Для себя сделал вывод - негативное влияние оказывают присадки которые вводят в 95-й для повышения октанового числа. Всё вышесказанное сугубо моё ИМХО и на абсолютную истину не претендует. А жаль
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
В "Главной дороге" на НТВ говорили, что в России настоящего 95-го очень мало, добавляют присадки ,или как их там, в 92. так что лучше лить нормальный 92-й, чем бодяжный 95-й.
И не только производителя масел. В нашей отечественной соляре серы выше крыши. С котла с дизельной горелок лопатой серу выгребали.
Читал когда образец нашей соляры привезли на анализ во Францию, там не поверили что на этом топливе можно ездить. А так сам лично зная насколько отличается обычное западное ДТ от ГОСТ 305 могу только сказать что это просто небо и земля.
Вчера около 19 часов хотел заправиться на Шевченко, тех. перерыв. Думаю, заправлюсь на Гладкова, так как по пути, еду туда. Стоит табличка "Технический перерыв", но машины заправляются. Заехал в надежде что заправят, не тут то было. Девушка орет в матюгальник: "Водитель на такой то машине, мы Вас не обслужим, так как Вы заехали после установки знака технического перерыва!
Кто в Лукойле отвечает за графики Технического перерыва на заправках, неужели закрываются в одно и то же время 2 соседние заправки, или думают что тот кто заливает ЭКТО не будет заливать ЕВРО и наоборот?
У меня такое впечатление, что людям нечем заняться, ну чего только не прочтёшь! На любых заправках, не только Лукойла, бывают пересменки, это не как у обычных продавцов, ведь они сдают бензин, кроме денег, и много чего ещё, процедура длительная. Ещё. На любых заправках, не только Лукойла, бывают технические сбои (завис комп, выбило фазу и т.д.) Во всех случаях выставляется одна и та же табличка! Или вам надо ассортимент держать? Чревато растрескиванием харизм кое у кого... Время пересменки вы можете узнать у оператора, это несекретная инфа, ну а насчёт непредсказуемых событий можно посоветовать забить в память сотовый телефон А.Фада (он есть в И-нете) и держать связь для консультаций с ним, если уж так свербит! А серьёзно: если внимательно присмотреться к теме, то сплошной детский сад, трибуна для молодых бездельников-балаболов! Лукойл мало сиротам башляет чувашским, мало спортсменам Чувашии отстёгивает, мало отслюнявливает на закон и порядок, бензин "какой-то не такой", да ещё и технические перерывы, блин, у него какие-то!
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Да везде так, наверное. Меня у конкурентов послали нафег когда я уже пистолет в горловину бака поставил. Аргументировали "водителю бензовоза ещё обратно ехать". Уроды, блин.