Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Череп @ Jan 12 2010, 15:45)
Что за пятно под коробкой? Неужели где то подтекает масло? С родным рулём тоже хорошо будет
Подтекает, ещё как подтекает... Нужно разбирать и сажать крышки картера на герметик... После аргонной сварки походу картер немного повело и нифига прокладка не держит... Проклакди новые надо купить и весь двигатель перебирать, а так не хочется ((
Руль, поворотники и воздухан пришел сегодня Правда не знаю когда собирать буду... Он конечно новый но немного не тот... ушки крепления поворотников не подходят, надо пересверливать
Подтекает, ещё как подтекает... Руль, поворотники и воздухан пришел сегодня
Не будь ленив как я, разбери, а перед тем как собрать обмаж прокладку с двух сторон герметиком для надёжности . Ото замучаешься масло заливать, да и мот будет грязный и сам тоже пачкаться будешь... Время ещё есть... успеешь и дырок насверлить и картер разобрать
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(v mix @ Jan 12 2010, 22:12)
Не ленись.
Цитата(Череп @ Jan 12 2010, 23:26)
Не будь ленив как я
Вам то проще советовать )) А мне ещё где то прокладки надо достать... А их что то нигде не видать... Я под головку цилиндра сам выстукивал во время первого ремонта. Сейчас никакого желания уже не осталось самому мудохаться, хочу готовые найти... Если будут прокладки то другое дело, можно заморочиться ))
--------------------
Ну если времени в обрез, то тогда оставь как есть. Протри на сухо место соединения катрера и намаж герметиком. На сезон должно хватить. Правда если при езде будешь скребать дном о бугры, то нафиг всё сдерёт и опять течь пойдёт...
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(alexii @ Jan 13 2010, 02:16)
Там такой нЭжный алюминий, в картерах этого чуда, что при затягивании резьбовых соединений он без прокладок должен сплющиться и стать единым целым. PS: Автору хочется дать совет: По завершении "восстановительных" работ продать кому-нибудь это поскорее, пока на "конфетку" похож.
Ну на счет нежности это вопрос спорный... резьбу с дуру можно сорвать, это точно, но стянуть кривые крышки вряд ли... Это двигло с завода висит всего на двух болтах, и толщина перемычек всего 7-9мм. Толщина стенок картера около 6мм. Если 8-и килограммовый мотор на кочкан не отрывает то как он болтами стянется? Усилие на одном болту в таком случае должно быть не менее 20 кг. Это не реально А продать это чудо не целесообразно так как оно уйдет за деньги которые я в него вбухал... Смысл теряется всей этой возни... Да и если его купят (в чем я очень сомневаюсь) за 35.000 руб. то вся история его сборки всё равно у всех на виду, здесь
Цитата(Череп @ Jan 13 2010, 05:56)
Ну ты сказал... Он что из пластилина сделан?
однозначно не притянется... я уже всё затянул по самые небалуй... на вид место стыка такой же ширины как и в других местах... а почему то подтекает... Или прокладка не держит или действительно после сварки на 0,1мм деформировался...
Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 13 2010, 08:15
--------------------
А мне ещё где то прокладки надо достать... А их что то нигде не видать... Я под головку цилиндра сам выстукивал во время первого ремонта. Сейчас никакого желания уже не осталось самому мудохаться, хочу готовые найти... Если будут прокладки то другое дело, можно заморочиться ))
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(_Stain_ @ Jan 13 2010, 08:50)
старая прокладка? или новую пставил?
Череп правильно заметил )) Не нашел я прокладки в прошлый раз. Собирали из того что было... Конечно прокладки старые... Одна даже порвалась и пришлось выстукивать из паранита под головку новую прокладку...
Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 13 2010, 20:26
--------------------
Так у тебя не везде течет? Вырежи ты эту прокладку из толстого картона или паронита. На юпитере болты тяну очень прилично при помощи "Т"-образной отвертки. И ничего не течет. Но главное знать меру.
Сообщение отредактировал v mix - Jan 13 2010, 22:06