Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #1921


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 127 128 129 130 131 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

serj
post Jul 2 2018, 10:41 
Отправлено #1922


Гуру



Сообщений: 2 760
Из: Default City



Цитата(potionaholic @ Jun 30 2018, 18:24)
сокрытие доходов в нашем регионе у перевозчиков в крупных масштабах. ... Выходит, что важнее налоговых доходов местного и регионального бюджета, важнее чье-то личное обогащение.
*
От того скрывают перевозчики доходы, или нет, доходы местного и регионального бюджетов не изменятся ни на копейку:
Цитата(Налоговый Кодекс РФ)
Статья 14. Региональные налоги
К региональным налогам относятся:
1) налог на имущество организаций;
2) налог на игорный бизнес;
3) транспортный налог.
Статья 15. Местные налоги и сборы
К местным налогам и сборам относятся:
1) земельный налог;
2) налог на имущество физических лиц;
3) торговый сбор.
То есть, региональному бюджету важно, чтобы у организаций просто были автобусы, чем больше, мощнее и дороже, тем выгоднее, не важно, приносят они прибыль, или нет, какую тоже плевать, хоть миллиардные обороты, с этих оборотов бюджет не получит ни копейки, всё идет в федеральный бюджет, который региональные депутаты не контролируют.
А местный бюджет вообще в пролёте, торгового сбора у нас пока нет.
Profile CardPM
  -1/0  
mif27
post Jul 2 2018, 13:47 
Отправлено #1923


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(serj @ Jul 2 2018, 10:41)
От того скрывают перевозчики доходы, или нет, доходы местного и регионального бюджетов не изменятся ни на копейку:
То есть, региональному бюджету важно, чтобы у организаций просто были автобусы, чем больше, мощнее и дороже, тем выгоднее, не важно, приносят они прибыль, или нет, какую тоже плевать, хоть миллиардные обороты, с этих оборотов бюджет не получит ни копейки, всё идет в федеральный бюджет, который региональные депутаты не контролируют.
А местный бюджет вообще в пролёте, торгового сбора у нас пока нет.
*

В реальности ключевой - НДФЛ. К тому же там немного иной список налогов. Цитируйте уж полностью, тем более что многие налоги распределяются на несколько бюджетов.
(Относящиеся к данной теме в спойлерах выделил жирным)
Статья 50. Налоговые доходы федерального бюджета
Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:
налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
...
налога на доходы физических лиц - по нормативу 85 процентов;
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, - по нормативу 88 процентов;
акцизов на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 50 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 100 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 06.12.2007 N 333-ФЗ)
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов), за исключением государственной пошлины, предусмотренной абзацем сорок шестым настоящего пункта, - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации;
за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним;
за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность;
за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования;
за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
(абзац введен Федеральным законом от 08.11.2010 N 293-ФЗ)
за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования государственной аккредитацией образовательной деятельности;
за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в части произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей национальным стандартам и техническим регламентам, или получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;
за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области контроля (надзора), свидетельств об аккредитации в целях признания компетентности организации в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю;
за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 50 процентов.
2.1. В текущем финансовом году налоговые доходы от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативом, установленным настоящей статьей, направляются территориальным органом Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их перечисления не реже одного раза в 10 дней на счета территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с нормативами, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год.
Перечисленные уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства в текущем финансовом году на счета территориальных органов Федерального казначейства налоговые доходы от указанных акцизов распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных законами субъектов Российской Федерации дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

...
5. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 настоящего Кодекса.

Распределение налоговых доходов органов местного самоуправления
В зависимости от типа поселения есть различное разделение налоговых доходов ОМС которые отражены в статьях 61, 61.2, 61.3, 61.4 Бюджетного кодекса РФ
В том числе туда поступает 15% от НДФЛ, а также доходы от применения специальных налоговых режимов (УСН, ЕНВД и пр.)


Сообщение отредактировал mif27 - Jul 2 2018, 13:50

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Jul 16 2018, 17:49 
Отправлено #1924


Завсегдатай



Сообщений: 564



По просьбе населения, и в пояснение некоторых моих комментариев с смежных темах, например тынц выкладываю копию документов по согласованию изменения маршрутной сети Минтрансом ЧР и тарификации на ней. Источник:
Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.04.2018 № 154»
Цитата
Подробности
Категория: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
Опубликовано 04.07.2018 15:59
Просмотров: 51

P.S. Многие заинтересованные лица с ним уже давно ознакомились, а некоторые уже и договорились об использовании (Самое интересное на каких условиях).

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  svod.doc ( 123,5кб ) Кол-во скачиваний: 93
Присоединённый файл  pril__1_.doc ( 962,5кб ) Кол-во скачиваний: 75
Присоединённый файл  post.PDF ( 76,17кб ) Кол-во скачиваний: 78
Присоединённый файл  poysn.PDF ( 1,02мб ) Кол-во скачиваний: 88
Присоединённый файл  poysn2.PDF ( 211,77кб ) Кол-во скачиваний: 62


--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Sep 28 2018, 14:22 
Отправлено #1925


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Перевозчики продолжают биться за самые лакомые чебоксарские маршруты

10 контрактов уже заключены, еще один на стадии подписания, 12 маршрутов продолжают торговаться, рассказал ZaRulem.ws начальник отдела транспорта Чебоксар Андрей Васильев.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


По данным с Госзакупок, контракты заключены преимущественно с одной фирмой, зарегистрированной в Великом Новгороде, – ООО «Авто-Экспресс-4». И заключены они не по самым прибыльным маршрутам. На самых лакомых – например, 35, 52,54, 32 – с перевозчиком еще не определились.

Принцип здесь такой: мэрия объявляет торги (по ряду интересных маршрутов начальная цена составляла всего 800 рублей, по менее прибыльным – несколько миллионов рублей). Перевозчики снижают цену, уходят в минус, и в итоге получается сумма, которую они должны заплатить городу, чтобы работать на маршруте. Всю выручку с оплаты проезда они будут забирать себе.

Вопрос транспортной реформы подняли на встрече горожан с Ладыковым.

– Будут ли ходить в Чебоксарах комфортабельные автобусы? Когда? Или так и будем на этих тараканах ездить? Зачем Чувашавтотранс развалили? Почему маршрутки такие грязные? – вопрошали чебоксарцы.

Посмотреть фото»

опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Алексей Ладыков, Андрей Васильев.

Ладыков в ответ заявил, что у мэрии тоже есть претензии к маршрутчикам, поэтому в Чебоксарах и проводят транспортную реформу – она должна стартовать 1 декабря. Но перевозчики упираются. Мэрия планировала, что торги завершатся в сентябре, но выходит иначе. «Если потребуются корректировки по срокам, проинформируем», – начал готовить чебоксарцев к худшему сити-менеджер.

В этих аукционах нет финальной даты: перевозчики могут торговаться до тех пор, пока не закончатся предложения. «Тем не менее пока рано говорить, что не успеем, давайте не будем загадывать», – предложил нашему порталу начальник отдела транспорта.

Транспортная реформа подразумевает закрытие 21 маршрута и изменение еще 15.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -12/0  
!dx
post Sep 28 2018, 14:52 
Отправлено #1926


Эксперт



Сообщений: 866
Из: Чебоксары



Цитата
Скоро они будут сами "давиться" от этих маршруток. Время.
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Sep 28 2018, 14:55 
Отправлено #1927


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 844



Цитата(AutoNews)
Принцип здесь такой: мэрия объявляет торги, по ряду интересных маршрутов начальная цена составляла всего 800 рублей, по менее прибыльным – несколько миллионов рублей. Перевозчики снижают ее, уходят в минус, и в итоге получается сумма, которую они должны заплатить городу, чтобы работать на маршруте.

Я один не понял этот абзац?
Profile CardPM
  -1/+22  
Alexanderko
post Sep 28 2018, 14:59 
Отправлено #1928


Завсегдатай



Сообщений: 551



Цитата(snusmumrik @ Sep 28 2018, 14:55)
Я один не понял этот абзац?
*

а что непонятного-то? Перевозчики снижают цену, уходят в минус, и в итоге получается сумма, которую они должны заплатить городу, чтобы работать на маршруте
Profile CardPM
  -1/+7  
Garrikson
post Sep 28 2018, 15:00 
Отправлено #1929


Гуру



Сообщений: 2 586
HAVAL F7


Цитата(snusmumrik @ Sep 28 2018, 14:55)
Я один не понял этот абзац?
*


Я тоже не понял. 800 руб. - нереальная сумма. Да еще и в минус уходят. Это им город что-ли тогда платит чтобы они на маршруте работали?
Ну не могут же в мерии такие дебильные идиоты сидеть...

--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать.
И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Profile CardPM
  -1/+3  
AutoNews
post Sep 28 2018, 15:01 
Отправлено #1930


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Цитата(snusmumrik @ Sep 28 2018, 14:55)
Я один не понял этот абзац?
*


Пример – 37 маршрут.
Начальная цена – 800 рублей.

ООО "Авто-Экспресс - 4" предлагает выполнить перевозки за минус 261 тысячу 115 рублей.

Значит фирма платит мэрии эту сумму и получает маршрут. Все, что заплатят пассажиры за проезд, перевозчик оставляет себе (мэрии больше ничего не платит).

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+6  
san.cn
post Sep 28 2018, 15:02 
Отправлено #1931


Постоялец



Сообщений: 217



......давайте не будем загадывать», – предложил нашему порталу начальник отдела транспорта . (тем более что отгадку я уж и так знаю..подумал начальник...уж новый год скоро...там премия....да и не посадили-бы в ближайшее время....вы тут ещё с тупыми вопросами..какая разница на чем передвигаться тупому стаду. ..маршрутка..автобус..)


--------------------
да ну на..
Profile CardPM
  0/+5  
pricep
post Sep 28 2018, 15:02 
Отправлено #1932


Постоялец



Сообщений: 347



Цитата(Alexanderko @ Sep 28 2018, 14:59)
а что непонятного-то? Перевозчики снижают цену, уходят в минус, и в итоге получается сумма, которую они должны заплатить городу, чтобы работать на маршруте
*

Я предполагал, что перевозчики выкупают маршруты, т.е. цена с 800 т.р. должна расти, а не падать. pardon.gif
Profile CardPM
  0/+4  
snusmumrik
post Sep 28 2018, 15:07 
Отправлено #1933


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 844



Цитата(AutoNews)
Пример – 37 маршрут.
Начальная цена – 800 рублей.

ООО "Авто-Экспресс - 4" предлагает выполнить перевозки за минус 261 тысячу 115 рублей.

Значит фирма платит мэрии эту сумму и получает маршрут. Все, что заплатят пассажиры за проезд, перевозчик оставляет себе (мэрии больше ничего не платит).

Чот дичь какая-то. Они не могли сделать классический аукцион, при котором цена растет?
Profile CardPM
  0/+5  
happy_kitten
post Sep 28 2018, 15:10 
Отправлено #1934


Начинающий



Сообщений: 22



Цитата(pricep @ Sep 28 2018, 15:02)
Я предполагал, что перевозчики выкупают маршруты, т.е. цена с 800 т.р. должна расти, а не падать. pardon.gif
*

Так цена 800 рублей которая платит город, а не 800 000 рублей которые платят городу. Насколько я помню, там должны быть льготы по проезду и прочее. Но надо смотреть условия конкурса.
Profile CardPM
  0/0  
Леv Можейко
post Sep 28 2018, 15:11 
Отправлено #1935


Леv Можейко



Сообщений: 6 441
Из: Юго-Запад



Цитата(AutoNews @ Sep 28 2018, 14:22)

Мэрия планировала, что торги завершатся в сентябре, но выходит иначе.

*

У этого мэрина, всё выходит иначе.


--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают.
Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Profile CardPM
  -2/+2  
san.cn
post Sep 28 2018, 15:12 
Отправлено #1936


Постоялец



Сообщений: 217



Цитата(snusmumrik @ Sep 28 2018, 15:07)
Чот дичь какая-то. Они не могли сделать классический аукцион,  при котором цена растет?
*

Если-б устраившие аукцион на гарнитур тёщи Воробьянинова знали про клад,то не устроили-бы классический аукцион!..понимаете про что я??

--------------------
да ну на..
Profile CardPM
  0/+2  

165 Страницы « < 127 128 129 130 131 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения