ДТП произошло 29 июля около дома 52 по улице Карла Маркса примерно в 18:00. Сотрудник полиции на личном автомобиле Skoda с номером В004ТР21 при повороте с проспекта Ленина во двор по улице Карла Маркса (Деловой проезд), сбил переходящую проезжую часть дороги 33-летнюю девушку.
По информации пресс-службы МВД, девушка получила ушибы. После оказания первой медицинской помощи она была отпущена домой.
По факту ДТП в МВД по Чувашской Республике проводится проверка. Установлено, что полицейский был трезв.
Командир взвода ГИБДД избежит дисциплинарного взыскания за совершённый наезд?
Вечером 29 июля при движении по проспекту Ленина в сторону залива Skoda Octavia с номером В004ТР21 лихо повернула налево, несмотря на запрещающий знак "Движение только прямо" и две сплошные линии разметки.
В результате на капоте оказалась 33-летняя девушка, переходившая дорогу по правилам, – она получила различные ушибы и после оказания первой медицинской помощи была отпущена домой.
По факту этого наезда ближе к полуночи того же дня на сайте республиканского МВД появилась заметка, в которой говорилось, что за рулём иномарки находился полицейский и в связи с этим назначена служебная проверка.
Как выяснилось позже, той "Шкодой" управлял командир взвода отдельного батальона ОГИБДД по Чебоксарам Алексей Микейкин – якобы он опаздывал на работу (на развод) и решил срезать путь.
К концу сентября уже должна была завершиться служебная проверка (максимальный срок – 2 месяца), и в начале этой недели мы решили уточнить в ГИБДД её результаты.
В отделении по пропаганде дорожной полиции нам сначала заявили, что информацию можно будет получить вечером, но затем после серии неотвеченных звонков разговор перерос в "пишите официальный запрос, ответим". Отдалённо это напомнило случай с "бюрократическим футболом" по Комарову-младшему.
В свою очередь, спустя пару дней руководство городского ГИБДД рассказало, что командир взвода за совершённый наезд на девушку был привлечён к административной ответственности за поворот налево через две сплошные, а также непропуск пешехода. Помимо этого 5 октября на оперативном совещании при руководстве в присутствии всего личного состава один из пяти вопросов будет посвящён этому происшествию. О других мерах не сообщалось.
Требовать "крови", т.е. увольнения – нелогично, т.к. за последние годы количество сотрудников полиции на дорогах практически сошло на нет (чаще всего их можно увидеть при ДТП, а также при сопровождении кортежей).
Огорчает, что столь грубые нарушения ПДД совершает представитель руководящего состава ГИБДД, который должен быть примером для подражания не только для своих коллег, но и для тысяч рядовых водителей.
Требовать "крови", т.е. увольнения – нелогично, т.к. за последние годы количество сотрудников полиции на дорогах практически сошло на нет (чаще всего их можно увидеть при ДТП, а также при сопровождении кортежей).
Да лучше уж увольнять таких... Нах.р такие "ЗАЩИТНИКИ" не нужны!
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя