ты наивен! бензин НИКОГДА весь не смешивается с воздухом, и никогда весь не сгорает! всегда остается его часть которая нормально не испарилась и догорает в выпуске. Мотор практически всегда имеет плюсовые поправки по датчикам на топливо - это раз
два - на холодном моторе идет более обогащенная смесь всегда! до включения лямбды тем более. далее мотор льет столько топлива, чтобы в выхлопных газах не осталось свободного кислорода...
а мотор прогревать можно и на газу. многие со старыми ГБО вообще ездят с отключеным бензонасосом и сухими баками на газелях... не суть... холодный редуктор неправильно работает. так понятнее?
+100 500!!! Как я рад, что здесь " живёт" ХОЙ!!! Не со всем согласен, но всё равно рад.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Apr 8 2015, 20:45
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Эбу впрыскивает сотка топлива, Скока заданно в программе. А там задано , так как это видит и хочет, инженер... Причем состав смеси зависит не только от температуры, а от режима работы ДВС, нагрузки, и норм токсичности... Коррекции по температуре бенза, я к примеру не видел.
Согласен! Ягуара не видел и видеть не хочу...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Так что Ягуары, Мерседесы, Лексусы, заезжайте к нам.
Шильдик пока закроем, для спокойствия наблюдающих.
Выделение британских (или уже китайских?) автомобилей удивляет. Они чем от VW, Форд, Шевроле, Ситрен принципиально отличаются? У тех авто, что были у нас, в двигателе поршни, рядом КПП. Там что может быть принципиально другим? Можете догадки строить.
Есть относительно недорогие авто, рядом с которыми модные "отдыхают". Как маленький пример упоминавшийся ранее Opel с датчиком давления топлива в рампе. Вопросы решаемые, но времени на работу больше.
--------------------
Подскажите, пожалуйста, кто занимается установкой б/у газового оборудования? 4-е поколение, было снято с предыдущего авто, необходимо установить на 2115.