Техническое обслуживание и ремонт ● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое ● замена масла в АКПП ● компьютерный сход-развал ● компьютерная диагностика ● ремонт бамперов, пластика, стекол ● ремонт электрооборудования ● ремонт вмятин без покраски Продажа и установка дополнительного оборудования ● автосигнализаций ● парктроников ● радар-детекторов ● видеорегистраторов При автотехцентре ● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования ● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!) ● зона отдыха и ожидания, буфет
Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?! ● Сертифицированный автосервис сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015 ● Ведем историю автомобиля полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля ● Работаем с организациями заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России. ● Работаем по "безналу" оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет ● С нами можно экономить не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей
Да,Автомастер после прочитанного меня расстроил.В 2012 году понравился мне после замены масла в АКПП,но когда делали схождение засомневался, что мастер не мастер.Тем не менее думал у них сделать полное ТО , но теперь....посмотрим. Надеюсь на вашу добросовестность.
Приятно что начальство сервиса просматривает форум... но я о своем впечатлении.. Пользуюсь услугами Автомастера с 2006 года, иногда всегда сразу к ним, иногда куда по ближе ( пока авто мои были не гарантийные) 1. нравится что есть опытные мастера вроде Ястребова (держите его как можно.. з/п не жалейте) опытен и умен как ни странно для слесарей..и главное не ленив.. нравится работа бородатого диагноста, второй по моему вообще туп до безумия и ленив иногда вообще пьяным кажется, все время пытается подлевачить! Тонировщик всегда приветлив и работу делает качественно. Электрики в основном молодцы все, особенно Иванов (длинный такой). Правда порой мне кажется что за молодыми мастера нет наставников опытных, но думаете исправитесь теперь..ато поменять бампер на приоре надо, а к кому ни обратятся - спецом! не помогают -где команда? Один карячится не может починить быстро, а остальные станут вокруг и ржут как кони.. и советы раздают... Теперь про приемщиков -сегодняшние - будто с Бошсервиса пришли, ничего в ремонте не понимают, бегают к старичкам -работягам -мастерам -все выпрашивают-что да как, и при этом пытаются командовать над ними -меня раздражают до безумия! Куда Яковлева Диму дели? и работал с клиентами на 5+ и соображал в тачках!? и еще были хорошие парни на приемке... или я к ним привык.. А эти будто все ездят на мерсах АМG, и в сервисе на ремонт принимают только Мацерати и Ферари... что из себя изображают?.. Часто когда сдаешь машину на ремонт -хочется разговаривать с профессионалами! все время говорю позовите мастера, путь он меня выслушает..а то вы дилетантами мне кажетесь..не позорьте тех кто у вас работают.. последний раз вообще с листком приехал где сам напечатал что мне надо там по ТО сделать.. Хотелось бы чтоб талоны ТО у вас давали, и запустили наконец стенд по проверке тормозов! К стати радуют всегда девушки с магазина-приветливы очень.. Забыл про мастера по Сход развалу( в очках такой -повесьте на них в конце концов бейджи) -лодырь! гоните в шею.. сколько ни прошу сделай мне кастро на 12ке-он зачем вам это надо, возится долго, у меня по записи машин много, а я потом еще 2 часа у вас торчал -а он то чай, то побалякать с молодыми спецами то еще куда -так и хотел под зад дать.. Ястребов просит поменяй масло машина ждет - не успеваю - а он я занят...и пьет чай дальше.. А так все хорошо, недостатки написал, скоро опять к вам привезу -машину отца... думаю все опять нормально сделаете..
to LittleWing: Добрый день! Приношу свои извинения, что отвечаю только сегодня - спустя 5 дней. Действительно, 17.05.13 в 18-02 Вы заехали в нашу ремзону и выехали в 18-37, тем самым, прождав 35 минут. Полностью признаю этот печальный инцидент и первым делом хочу извиниться за недостаточно слаженную работу персонала. Я бы мог оправдаться почему так получилось, но это выглядело бы некрасиво и от этого не было бы легче ни Вам, ни нам. Вместо этого я Вам предлагаю скидку 35% по числу минут ожидания, на любую работу (кроме тонировки) и полезный комплимент к Вашему спортивно-красному автомобилю. Я был бы очень рад увидеть Вас снова под крылом нашей организации и задать несколько вопросов по обслуживанию, но так как лично этого сделать сейчас не получится, но уточню здесь же. Меня очень заинтересовали Ваши слова "... о чем мне с удовольствием сообщил мастер ремзоны", это такой оборот речи или действительно что-то было? Если было, то не могли бы Вы в двух словах описать в чем это выражалось? И почему Вы решили, что там какие-то либо терки? Как Вам показалось между кем и кем? Подходил ли к Вам в процессе ожидания мастер цеха и что он говорил? Создалось ли у Вас ощущение, что он чего-то недоговаривал? Также коли далее зашла речь о мастере по сход-развалу спрошу и Вас, уж извините,что задаю так много вопросов: 15.08.12 Вы делали у нас сход-развал, как Вы оцениваете его профподготовку как мастера и был ли он вежлив и обходителен с Вами?
to niksv21: Здравствуйте! Если не ошибаюсь, Вы счастливый обладатель автомобиля с цифрами г/н 035 обслуживались у нас в мае (сход-развал) и в ноябре 2012 года. Больше всего меня, конечно же, интересуют минусы нашей работы-так их можно исправить на плюсы и посему хочу у Вас спросить, в чем выражался намек на непрофессионализм мастера, который Вас обслуживал? Вообще, он работает у нас с 2009 года (а до этого он имел опыт работы как минимум 1 год или закончил соответствующее высшее или среднее-профессиональное учебное заведение) и в его профессионализме ранее (до крайних отзывов) я не сомневался. Если Вы дополните свое описание обслуживания, то можно будет предпринять какие-либо меры с целью улучшить качество сервиса.
to fer: Cпасибо Вам за большой и содержательный отзыв о нашей организации - видно Вы знакомы с нами не по наслышке. Тот диагност, который "туп до безумия и ленив иногда вообще пьяным кажется, все время пытается подлевачить" у нас уже не работает по описанным Вами причинам (а также по отзывам наших Клиентов). По поводу молодых мастеров (тех что только с учебки) могу сказать, что сейчас ситуация меняется - разработана "программа акклиматизации", которая подразумевает обязательное наставничество со стороны наиболее опытных и надежных мастеров с обязательным ежедневным отчетом о проделанной работе. По поводу взаимовыручки в коллективе и команды я, если это возможно, хотел бы услышать подробнее лица (не для того, чтоб как-то наказать, а для того, чтобы знать, с кем необходимо вести усиленную работу). Со всеми "молодыми" и не очень ребятами я провожу беседы, в которых также затрагиваю тему взаимоотношений в коллективе, но как и подразумевает русский менталитет у всех все хорошо, нет никаких споров и разногласий и в этом случае я могу рассчитывать только на Вашу помощь. Если не ошибаюсь при Вашем обращении на приемке сидел мастер цеха Иванов ВВ, который замещал не вышедшего в смену Пластинина ЕВ. После Вашего отзыва я сделал некоторые выводы по предмету подготовки персонала зоны приемки и цеха Ремонта и Обслуживания Автомобилей (РОА) и с указанным выше персоналом будет проводится разъяснительная работа с элементами обучения. Отвечая на Ваш вопрос про Яковлева Д. хочу сказать, что расстались мы в более чем дружеских отношениях и теперь он работает в одной из крупнейших дорожно-строительных организаций города, которая также является клиентом нашего АвтоТехЦентра. По поводу мастера по сход-развалу. Хочу сказать спасибо за своевременный отзыв и приглашаю Вас записаться к нам на сход-развал, где Вам приведут кастр в порядок без каких-либо пререканий.
В очередной раз хочу сказать огромное СПАСИБО тем, кто оставляет свои отзывы (как хорошие, так и плохие) в данной теме - этим несложным действием Вы участвуете в развитии нашей организации и реальном повышении качества обслуживания. Всем тем, кому я что-либо обещал в этой теме, просьба предварительно отписаться мне в ПМ, дабы я мог предупредить свой персонал. Еще раз спасибо!
to leha: Очевидно любой положительный отзыв в этой теме будет расценен как реклама, но даю Вам честное слово, ни один положительный отзыв не размещен здесь с подачи руководства АвтоТехЦентра, это инициатива самих пользователей форума, а народная молва, как известно - лучшая реклама...
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - May 22 2013, 12:13
to LittleWing: Добрый день! Приношу свои извинения, что отвечаю только сегодня - спустя 5 дней. Действительно, 17.05.13 в 18-02 Вы заехали в нашу ремзону и выехали в 18-37, тем самым, прождав 35 минут. Полностью признаю этот печальный инцидент и первым делом хочу извиниться за недостаточно слаженную работу персонала. Я бы мог оправдаться почему так получилось, но это выглядело бы некрасиво и от этого не было бы легче ни Вам, ни нам. Вместо этого я Вам предлагаю скидку 35% по числу минут ожидания, на любую работу (кроме тонировки) и полезный комплимент к Вашему спортивно-красному автомобилю. Я был бы очень рад увидеть Вас снова под крылом нашей организации и задать несколько вопросов по обслуживанию, но так как лично этого сделать сейчас не получится, но уточню здесь же. Меня очень заинтересовали Ваши слова "... о чем мне с удовольствием сообщил мастер ремзоны", это такой оборот речи или действительно что-то было? Если было, то не могли бы Вы в двух словах описать в чем это выражалось? И почему Вы решили, что там какие-то либо терки? Как Вам показалось между кем и кем? Подходил ли к Вам в процессе ожидания мастер цеха и что он говорил? Создалось ли у Вас ощущение, что он чего-то недоговаривал? Также коли далее зашла речь о мастере по сход-развалу спрошу и Вас, уж извините,что задаю так много вопросов: 15.08.12 Вы делали у нас сход-развал, как Вы оцениваете его профподготовку как мастера и был ли он вежлив и обходителен с Вами?
приятно видеть, что мое замечание не осталось без ответа и, более того, было разобрано руководством, в том числе с привлечением цветной видеозаписи :) Извинения также принимаются.
Отвечу на вопросы: 1. Колодки я уже поменял в другом сервисе, поэтому насущной необходимости в услугах "Автомастера" у меня сейчас нет.
2. О словах мастера ремзоны ответил в PM.
3. В августе 2012г я действительно делал в Автомастере сход-развал. Сделали хорошо, особенно с учетом того, что там прикипела, если я правильно помню, гайка, и стронуть ее было не так просто. Общение мое с мастером сводилось к обсуждению выполняемой процедуры, проходило нейтрально, без эмоций, и никаких нареканий у меня не вызывало.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Еще раз хочу сказать СПАСИБО всем отписавшимся с отзывами и знайте, Ваши отзывы обрабатываются и никто не закрывает на них глаза. Иногда разбор полетов затягивается, но никогда не пролетает мимо.
,May 23 2013, 15:42]Еще раз хочу сказать СПАСИБО всем отписавшимся с отзывами и знайте, Ваши отзывы обрабатываются и никто не закрывает на них глаза. Иногда разбор полетов затягивается, но никогда не пролетает мимо.
Хочу сказать огромное спасибо "Автомастеру!". Всегда под рукой, всегда приветливы и не знаю как у Вас, но у меня за 10 лет практически ни одного плохого отзыва. Всегда были приветливы и отзывчивы как люди. Опыт в похождений в сервис у меня большой есть с чем сравнивать!
Как то разбили стекло зимой, 18 вечера, и чтобы не попадал снег нужно было срочно заделать картоном. И не смотря что у них была очень большая загруженность и на мои просьбы помочь, загнали в бокс и заделали все.
Сдох генератор нужна была срочная замена т.к. машина была нужна. Опять же под конец рабочего дня и загруженности нашли время на мою машину.
Таких ситуаций могу описать много. Но именно, по таким ситуациям можно судить о многом сервис который помогает РЕАЛЬНО в трудную минуту. И все мы люди , мы не машины и мы можем в чем то ошибиться, главное исправиться.
Электрика, ходовая, тонировка и.т.п. все делаю у них. Знаете все делали отлично. Если, что появлялись какие то сомнения переспрашивал задавал вопросы. И получал сразу же ответы и исправления.
Сегодня делал тонировку, не знал про люмар 75 ) Так бы сделал на боковые, ладно запишусь позже обязательно сделаю! Менеджерам нужно всем предлагать ее.
Всем рекомендую своим знакомым этот сервис и очень доволен.
Я не сотрудник и не имею никакого отношения к сервису можете позвонить мне поручусь за свои слова. Покажу заказ наряды, что я делал там. Коплю их для собственного отчета, чтобы значть когда что менял. И при продаже отдаю их. А делал я там много чего. И все свои машины только туда. Еще раз спасибо. Кстати очень удобно там автозапчасти покупать. Рядом если что магазин другой.
Сообщение отредактировал Ayven - May 23 2013, 16:28
Еще раз хочу сказать СПАСИБО всем отписавшимся с отзывами и знайте, Ваши отзывы обрабатываются и никто не закрывает на них глаза. Иногда разбор полетов затягивается, но никогда не пролетает мимо.
Уважаемые форумчане! Спешу объявить о том, что теперь Вам доступна тонировка атермальной пленкой Llumar 75!
Приемущества перед обычной тонировкой: - Полностью прозрачная на первый взгляд пленка, не ограничивает видимость, в том числе и в ночное время; - Предотвращает блики и нагревание салона; - Не привлекает к себе внимания.
По ценам Вы можете сориентироваться по телефонам 45-80-39, а также 58-35-57. Также по этим телефонам Вы можете записаться и на другие виды работ с Вашим автомобилем. Любые отзывы в данной теме приветствуются и будут рассматриваться.
Ожидается Llumar 80? А то хочется лобовое стекло в неё.
Ух... Знали бы Вы как я удивился своему "Автомастеру"! Как некоторые знают я являюсь руководителем этого Автотехцентра и постоянно мониторю данный форум с целью улучшения качества предоставляемых услуг.
Я, честно сказать, просто в шоке! Будем разбираться. Дальнейшее обсуждение "Автомастера" предлагаю вести в специальной теме здесь же на форуме, поверьте, ее я просматриваю гораздо чаще, нежели весь форум.
Уважаемый 2001[LIFE]! Неприятная конечно история получилась с Nina Ektb когда посоветовали обратиться в Ваш сервис я конечно успокоился за дальнейшую судьбу машинки Nina Ektb - "ну там то уж точно помогут" и был также неприятно удивлен результатами. Хочется верить что Вы разберетесь с этой ситуацией и нерадивые понесут должную ответственность. И будьте уверены - Ваши труды и внимание к жалобам и пожеланиям не остаются без внимания /как минимум у меня/ - это очень важно знать что руководство обращает внимание на каждую нештатную ситуацию. Во всяком случае мое мнение об Автомастере пока не поменялось - сервис достоин того чтобы обращаться к его мастерам за помощью.
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Дело было в 2009году осенью если память не изменяет. Приехал именно в Ваш сервис с "агрегатки" по совету знакомого, он у вас там обслуживал авто. Электрик не знал как снять крепление чтобы добраться до лампочки подсветки заднего номера, в итоге ковырялся-ковырялся и отломив защелку с одной стороны вытащил ее. Изучив изнутри крепление, вторую лампочку поменял без поломки. Естественно никаких документов не сохранил. Претензий не предъявляю и тогда была просто досада, ведь новое авто купил весной того же года. Кста, так и езжу уже 4 года. А вот на развал-схождение периодически заезжал к вам, всегда делали быстро и качественно.
Доброго вечера! Сегодня было проведено полное собрание коллектива на котором в том числе обсуждался произошедший случай с Ниной. Двое сотрудников, мастер-приемщик и мастер цеха, были привлечены к дисциплинарной ответственности за неполное служебное соответствие, троим мастерам вынесен устный выговор. В очередной раз была разъяснена цель и принципы нашей ОБЩЕЙ работы.
Вообще на самом деле я не могу перестать удивляться и радоваться тому, как случай на форуме меняет сам принцип и подход к работе. Все чаще от мастеров слышны фразы типа "работай лучше, а то в интернет выложат" притом без подоплеки и это не может не радовать - форум может выступать реальным инструментом по улучшению качества на предприятии. Спасибо, Вам, друзья!
to Лелик: Большое спасибо Вам за слова поддержки и за оказанное нам доверие. Мы приложим все свои силы, чтобы и впредь оправдывать Ваши надежды! Если что-то пойдет не так, Вы всегда знаете, куда писать для скорейшего разрешения спора
to Димон751975: К сожалению да, такие случаи возможны - это горький отголосок того, что мы не являемся официальными дилерами какой-либо автомобильной марки - некоторые вещи нам иногда приходится постигать на практике - ибо некому дать нам полное дилерское руководство по техническому обслуживанию некоторых марок автомобилей и именно поэтому мы работаем только с опытными специалистами. Как бы то ни было мы всегда несем ответственность за свои действия и я более чем уверен, что мастер поставил Вас в курс дела относительно возникшей сложности - иначе он не имел права проводить работы дальше.
На прошедших выходных состоялось, не побоюсь этого слова, уникальное, в своем роде, событие для нашей республики - единственный в Чувашской Республике ежегодный межрегиональный (без пяти минут Общероссийский) фестиваль радиоуправляемых моделей ЧуМаТары - 2013!!! Как и в прошлом году, мы были рады приветствовать всех любителей авиации и радиомоделизма на этом грандиозном событии! Долой галстуки, даешь дружескую атмосферу легкого фанатизма и море позитива!!! На этом празднике нашли свое как еще совсем малые дети, так и их взрослые родители! Зрелище, азарт, атмосфера праздника и природа - взрывной коктейль для выходных!