Техническое обслуживание и ремонт ● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое ● замена масла в АКПП ● компьютерный сход-развал ● компьютерная диагностика ● ремонт бамперов, пластика, стекол ● ремонт электрооборудования ● ремонт вмятин без покраски Продажа и установка дополнительного оборудования ● автосигнализаций ● парктроников ● радар-детекторов ● видеорегистраторов При автотехцентре ● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования ● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!) ● зона отдыха и ожидания, буфет
Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?! ● Сертифицированный автосервис сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015 ● Ведем историю автомобиля полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля ● Работаем с организациями заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России. ● Работаем по "безналу" оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет ● С нами можно экономить не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей
В общем тут оставлю отзыв об "Автомастере", что напротив парка 500-летия. Товарищ на ВАЗ 2112 к ним на днях заехал - загорелась лампа давления масла в двигателе. Уровень масла был в норме. Замерили давление, сказали что все в порядке, датчик барахлит. Сменили датчик - лампа горит так же. Поставили старый, что-то сделали с пружиной, лампа погасла. В итоге друг оттуда уехал в твердой уверенности что теперь все нормально, движок работает как надо. Вчера вечером лампа опять загорелась, но он на нее уже особого внимания не обратил - мол, опять датчик барахлит, т.к. масло в двигателе на уровне. В итоге движок стуканул, т.к. оказывается дело было в масляном насосе...
Сейчас товарищ попал на капремонт двигателя, по той простой причине что в "Автомастере" нормально не смогли сказать ему причину, а этому сервису он раньше доверял и всегда туда обращался...
Если поискать в архиве,можно найти мои отзывы.Я туда под дулом автомата не поеду. Мне час меняли масло на матизе,я плакал когда смотрел на этот процесс. Одному на-связисту там установили б/у сигналку отремонтированные.Когда в очередной раз она заглючила и при нем достали блок.К нему скотчем была примотана бумажка на которой было написано "ремонт".
кстати "Автомастеровцы" постоянно читают этот форум .Не знаю с чем связано,но лампы головного света что покупал у них умирали за 2 месяца(штук 5 наверно).После покупки в другом месте прослужили почти год.
Знакомый менял там гранаты передние на 2110, каково было мое удевление что они только закрутили ступичные гайки и не завальцевали их, делов то на 3 удара молотком. Другу сказал чтоб больше туда не заезжал.
А мне на Фокусе сорвали шпильку на колесе . А так в принципе там дешево и чисто и очередей нет поэтому туда и езжу (громко сказано последний раз там был год назад)
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Не знаю с чем связано,но лампы головного света что покупал у них умирали за 2 месяца(штук 5 наверно).После покупки в другом месте прослужили почти год.
щетки Чемпион купленные у них - оказались говенными. Нихера не чистят.
Ставил там у них паук вместо катколлектора. Толком не поставили - бил об бензобак резонатор. Типа говорят длинее паук, чем надо. ладно думаю с такими каши не сваришь - заехал к частнику в том же здании -только с противоположной стороны, быстро слесарь все отрегулировал положение глушака - стало все как надо. Автомастеру лень было две гайки открутить около резонатора и нормально выставить глушитель. А тот слесарь долго еще ругал автомастер- не первый ты говорит...
В автомастере отличные мастера по "подвеске\тормозам\охлаждению", когда заезжаешь после мойки - справа которые - Володя и, вроде бы, Саша. А вот электрики.... С предыдущего хозяина авто взяли ни за что денег - 500 рублей - клеммы подчистили на аккуме. Но заодно "починили" тахометр. ИМХО.
Сообщение отредактировал bodrox - Jan 26 2009, 13:20