Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото
По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Просто взял предыдущую свою предвыборную программу, чтобы сэкономить на пиарщиках в это тяжелое для страны время. Так как ничего выполнено не было, то и она прокатит.
Как было место, так и осталось. Домов сверх генплана (которому уже 15 лет скоро) в том месте пока еще не строили. А третье кольцо было в генплане изначально.
Вся земля под вашей красной линией в феврале этого года была продана под многоэтажную жилую застройку.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вся земля под вашей красной линией в феврале этого года была продана под многоэтажную жилую застройку.
Хммм. Действительно. Это ж получается в то же время было, когда Путин приезжал, и Николаев говорил ему, что эту дорогу строить не будут. Под шумок решили попилить землю.
Власти планируют подготовить проект Третьего транспортного полукольца к весне 2026 года
Проектная документация для строительства дублера Марпосадского шоссе и Третьего транспортного полукольца должна быть готова к II кварталу следующего года. Такие сроки указаны в комплексном плане правительства Чувашии, утвержденного по итогам послания главы республики Госсовету.
«Обеспечение связанности микрорайонов ядра Чебоксарской агломерации путем строительства дублера Марпосадского шоссе и третьего транспортного полукольца (разработка проектной документации) — до II квартала 2026 года», — указано в документе.
Напомним, строительство дороги, которая должна связать Северо-Западный, Юго-Западный и Новоюжный районы Чебоксар, собирались начать строить еще в 2017 году. В 2021 году было получено положительное заключение на первый этап (от ул. Энтузиастов до ул. Б. Хмельницкого), однако и в этом случае строительство не началось. Летом 2023 года ориентировочная стоимость строительства всего ТТП составляла более 30 млрд рублей.
Весной 2024 года Олег Николаев заявил, что реализацию Третьего транспортного полукольца придется отложить на будущее, однако осенью поменял свою точку зрения. По его словам, Чувашия подала заявку на включение в федеральную адресную инвестиционную программу на 2025-2027 годы. В Минтрансе республики уточнили, что стоимость проекта превысит 20 млрд рублей.
Месяц назад глава Чувашии заявил, что дублер Марпосадского шоссе могут начать строить уже в 2026 году, чтобы завершить все работы в 2030 году.