На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Здравствуйте Олег Алексеевич. Несмотря на то что вы сказали что расширение М7 позволит решить проблему города Чебоксары без строительства третьего транспортного полукольца, это лукавство. Объясню почему. 1. Потому что ВСЕ !!! вылетные магистрали из города ДВУХ полосные и там ограничения 40 км фактически можно двигаться только 58. 2. На Канашском шоссе нужно строить ещё один путепровод над ЖД. 3 Расширение М7 никак не поможет жителям Юго-Западного (спального) района, поскольку из него нет нормального выезда на М7 4. По проекту расширения М7 будут расширять до 4-х полос, но для обеспечения потребностей города (по вашему плану) + задел на будущее и потребностей трафика транзитного транспорта дорогу надо расширять до 6 полос. 5 М7 - это федеральная земля, а вы глава Чувашии Поэтому город Чебоксары очень нуждается в строительстве ТТП, тем более на проектно изыскательские работы были потрачены бюджетные средства города и первый этап прошел положительную экспертизу, однако недавно выяснилось, что земли зарезервированные под строительство первого этапа третьего транспортного полукольца переданы в частную собственность, под высотное строительство и уже начали строить дома Вопросы: 1. Когда начнется строительство ТТП? Город задыхается в пробках. Эта транспортная артерия городу просто необходима. Как глава республики помогите выбить финансирование, есть же целевые федеральные программы Казанцы за два года Построили Вознесенский тракт, перестроили и расширили Горьковское шоссе. Часть федеральных денег вернуться в город и республику в виде налогов, целые отрасли города будут загружены, в том числе и в зимнее время 2. Кто и на каком основании перевел зарезервированные для дороги земли под строительство домов? 3. Кто ответит за нанесенный ущерб городскому бюджету на разработку и согласование первого этапа строительства дороги? Складывается такое ощущение что сейчас опять будут суды, дома будут строиться и потом застройщики просто поставят город перед фактом. Вы подумали как жильцам этих домов выезжать из своего района? Новых магистралей в городе нет Надеюсь что вы не проигнорируйте мои вопросы и ответите на них.
Ответ от минтранса
Цитата
Добрый день. Балансодержателем дороги М-7 «Волга» ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» разработана проектно-сметная документация на реконструкцию участка а/д М-7 участка км 643+000 - км 659+150, с доведением параметров проезжей части до восьми полос движения (по четыре в каждом направлении). Данным проектом предусматривается строительство транспортной развязки на разных уровнях на Горьковском повороте, что позволит ликвидировать заторы на данном участке. Проект включает в себя технические решения: по устройству 4-х двухуровневых транспортных развязок на участках примыканий автомобильных дорог: 1) 97 ОП РЗ 97К-001 «Чебоксары – Сурское», 2) Вурнарское шоссе, 3) «Восточный подъезд к г. Чебоксары от автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа» (Канашское шоссе), 4) 97 ОП РЗ 97К-009 «Кугеси – Атлашево – Новочебоксарск» (улица Шоршелская посёлка Кугеси); строительству 3-х разворотных петель, 7-ми надземных пешеходных переходов у населенных пунктов: Черемушки, Большие Карачуры, Лапсары, Сятракасы, Кугеси и у остановок «Заводская» и «Ж/Д Станция Чебоксары-2». Вопрос о выделении средств на данный проект будет рассмотрен после 2024 года. На сегодняшний день для расширения Канашского шоссе требуется разработка проектно-сметной документации и согласно требованиям Градостроительного Кодекса Российской Федерации разработка проекта планировки и проекта межевания территории. Данные виды работ требуют больших финансов. По поводу ТТП, получено положительное заключение по первому этапу проекта, включающему строительство дороги от улицы Энтузиастов (Юго-Западный район) до улицы Богдана Хмельницкого. Был произведен перерасчет сметы в текущих ценах, согласно которому стоимость объекта на сегодняшний день составляет 5,7 млрд рублей. Проект разделен на три этапа. На первый этап, получивший заключение экспертизы, подана заявка на включение проекта в федеральную адресную инвестиционную программу на 2025-2027 гг. - сказал он.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 3 2024, 11:31
Реконструкцию М-7 между Яушами и Кугесями перенесли на 2029 год
Десять месяцев назад Минтранс Чувашии заявлял, что работы по расширению этого участка начнутся в 2024 году.
Под одним из постов Росавтодора Вконтакте задали вопрос о том, когда появится развязка и четыре полосы на трассе М-7 вблизи Чебоксар. Росавтодор ответил, что реконструкция участка км 643 – км 659 трассы М-7 в Чувашии предусмотрена с 2029 по 2033 годы.
Проект реконструкции этого участка заказали еще в 2019 году, и он уже получил положительное заключение. Однако к работам до сих пор не приступили. Хотя в марте прошлого года Минтранс строил планы и заявлял, что реконструкция вот-вот начнется.
В ноябре 2024-го глава Чувашии говорил, что расширение 16-километрового участка оцениваетсяв 19 млрд рублей. А до этого он отказался от строительства третьего транспортного полукольца в пользу реконструкции М-7.
Напомним, что реконструкция участка трассы М-7 с 643-го по 659-й км предусматривает расширение дороги до четырех полос, строительство двух двухуровневых (горьковский поворот и Лапсары) и двух одноуровневых развязок (карачуринский выезд и выезд на Кугеси), а также восьми надземных пешеходных переходов.
Напомним, что реконструкция участка трассы М-7 с 643-го по 659-й км предусматривает расширение дороги до четырех полос, строительство двух двухуровневых (горьковский поворот и Лапсары) и двух одноуровневых развязок (карачуринский выезд и выезд на Кугеси), а также восьми надземных пешеходных переходов.
Вроде как по проекту до 6-полос хотели расширять, по крайней мере мне такой ответ как то давали
В ноябре 2024-го глава Чувашии говорил, что расширение 16-километрового участка оцениваетсяв 19 млрд рублей. А до этого он отказался от строительства третьего транспортного полукольца в пользу реконструкции М-7.
Денег нет, но вы держитесь. И хорошего настроения вам в пробочках.
У нас переносят,а в Татарстане почему-то всё в срок делают или даже с опережением графика,я молчу даже про то,что за прошлый год там было сдано очень много объектов (дороги,мосты,развязки).Интересно почему так?
У нас переносят,а в Татарстане почему-то всё в срок делают или даже с опережением графика,я молчу даже про то,что за прошлый год там было сдано очень много объектов (дороги,мосты,развязки).Интересно почему так?
Примерно потому же, почему М-12 с Татарстаном дружит. У них федеральное финансирование не главное)
при чем здесь николаев? про расходы на сво и дефицит бюджета ничего не слышали? судя по плюсам, причинно-следственная связь у многих нарушена...
Похоже в Татарсане, Самарской и Ульяновской областях об этом не слышали раз там строят новые дороги и выделяют финансирование из бюджета по НАЦИАНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ. Может просто не надо вкладывать деньги в сомнительные проекты типа строительства дороги в Дубрава парк, куда 1 лярд Николаев выделил, всякие оборонительные рубежи и никому ненужный ларек под вышитую карту
Похоже в Татарсане, Самарской и Ульяновской областях об этом не слышали раз там строят новые дороги и выделяют финансирование из бюджета по НАЦИАНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ. Может просто не надо вкладывать деньги в сомнительные проекты типа строительства дороги в Дубрава парк, куда 1 лярд Николаев выделил, всякие оборонительные рубежи и никому ненужный ларек под вышитую карту
Надо уметь не только выбивать деньги и получить их, но и уметь осваивать эти полученные деньги, то бишь тратить их с толком. Что татары и делают.