На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Участок М7 между Хыркасами и Яушами уйдет на реконструкцию в 2019
В планах на 2019 год – реконструкция трассы М7 на участке 637 по 643 километр – примерно от Хыркасов до Вознесенского. Кроме того, на трех участках трассы появится освещение, сообщает Волго-Вятскуправтодор. Посмотреть фото
По итогам прошлого года 76% федеральных трасс соответствуют нормативам. За год приведены в порядок 83,3 км федеральных дорог. Ликвидировано 15 участков ДТП. Количество аварий на трассах снизилось на 19%, количество погибших – на 2,8%.
Кстати, строительство эстакады через Суру, которое должно завершиться к июлю 2020, продолжается. Специалисты строят опоры пролетного строения и разбирают существующую насыпь подходов к новому мосту. Параллельно ведется работа по изготовлению железобетонных балок пролетного строения.
А про Вятку от Кугесь до развязки ничего не слышно?
Этот участок все еще в ведении республики. Чтобы передать его федералам, нужно отремонтировать. Когда и на какие деньги собираются это делать – новой информации пока нет.
Цитата(igor_21rus @ Jan 31 2019, 10:26)
Хорошая новость: реконструкция, как я понимаю, означает расширение дороги, а не замену верхнего слоя? Дорога станет 4-х полосной?
Давно не ездил по этой стороне в Казань. Но вот раньше дорогу с развязкой у Иннополиса готовили даже зимой, грунт насыпали, трамбовали и т.д. Можно было бы и тут начать в любое время года, а летом асфальт положили бы, но ... У нас не получается
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
жопа там очень часто и до карачур но от ласпсар до кугесь полная. одна полоса в кугесях. достаточно там просто убрать левый поворот заставив людей разворачиваться на кольце в кугесях (это все таки федеральная трасса, а не городская дорога) и отрегулировать светофор (не нужно будет время выделять для поворачивающих налево) и все. проблема решена. но нет, занимаются ерундой.... огромный пробан из поворачивающих налево тормозит расположение ТС в два ряда, и проблему усугубляет то что 99% трафика там - практически одни фуры которые еле еле трогаются и еле еле разгоняются.. 10 ТС проезжает и опять красный... а дальше еще один ненужный светофор где тоже можно запретить левый поворот вообще и поставить отбойник. кому надо от заправки выехать налево могут повернуть направо и развернуться на кольце, а кому от развязки там нужно налево - могут проехать чуть подальше и развернутся на светофоре со стороны лапсар. все, проблема решена.... но токльо не у нас.
Зачем из года в год ремонтировать одно и тоже. Инвестиционная игра в одни ворота. Поговаривают, был(или существует и по сей день) проект "прямой(объездной)" дороги - раньше Хыркасы сразу на Цивильское кольцо. Многие транспортные проблемы решились бы
Имелся инвестиционный проект объезда г.Чебоксар и Кугеси. Трасса начиналась от М7 в районе Б.Карачур и заканчивалась после Кугесь с выходом на М7. Когда трассой М7 в этом месте заведовал в местный Упрдор, то это дело активно ими продвигалось, однако теперь когда участок отошел в казанский Упрдор про объезд можно на долго забыть.
Хорошая новость: реконструкция, как я понимаю, означает расширение дороги, а не замену верхнего слоя? Дорога станет 4-х полосной?
не всегда. могут просто увеличить ширину полос до максимальной по СП:
Исходный код
14.1) реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов