Интересно было бы посмотреть статистику, но вряд-ли на такое решаться, ибо пол-города (пол-страны) на нештатных и колхозных ДХО ездит.
Потому что в техрегламенте не все четко прописано, а у нас что не запрещено - ну сами понимаете, да и гайцы не очень охотно чешут это направление. За стробирующие стопаки уж 100% есть по чем натягивать долбоящеров
Тогда уж не клеить. Но нормальная американка на полусфере ну никак не перекрывает, ограничивает обзор. Я уже неоднократно писал, что наоборот оригинальная хорошая плёнка с реальным атермальным покрытием делает езду комфортной и безопасной.
Если честно, я не против тонировки нормальными, сертифицированными пленками. Сам по молодости лет ездил на тонированных машинах и прекрасно знаю, что обзорность при применении "американок" ничуть не хуже, чем в нетонированных авто. Сейчас же молодежь тонирует в большинстве своем дешевыми "китайскими" пленками (чтоб было не так жалко и не так накладно, когда гибддшники растонируют), которые действительно имеют плохую и светопропускаемость, и ухудшают обзорность. По мне так оптимальным было - разрешить тонировку со светопропускаемостью не ниже 30-35%. P.S. Кстати, тонировку запретили отнюдь не для безопасности движения, причина была совершенно другая.
Если честно, я не против тонировки нормальными, сертифицированными пленками. Сам по молодости лет ездил на тонированных машинах и прекрасно знаю, что обзорность при применении "американок" ничуть не хуже, чем в нетонированных авто. Сейчас же молодежь тонирует в большинстве своем дешевыми "китайскими" пленками (чтоб было не так жалко и не так накладно, когда гибддшники растонируют), которые действительно имеют плохую и светопропускаемость, и ухудшают обзорность. По мне так оптимальным было - разрешить тонировку со светопропускаемостью не ниже 30-35%. P.S. Кстати, тонировку запретили отнюдь не для безопасности движения, причина была совершенно другая.
ставя ксенон и лед лампочки? ну да не хуже, только встречные офигивает от такого ни чуть не хуже.
Если честно, я не против тонировки нормальными, сертифицированными пленками. Сам по молодости лет ездил на тонированных машинах и прекрасно знаю, что обзорность при применении "американок" ничуть не хуже, чем в нетонированных авто. Сейчас же молодежь тонирует в большинстве своем дешевыми "китайскими" пленками (чтоб было не так жалко и не так накладно, когда гибддшники растонируют), которые действительно имеют плохую и светопропускаемость, и ухудшают обзорность. По мне так оптимальным было - разрешить тонировку со светопропускаемостью не ниже 30-35%. P.S. Кстати, тонировку запретили отнюдь не для безопасности движения, причина была совершенно другая.
Ну наконец то хоть 1 вменяемый. Это и пытаюсь донести, но результат один: заминусовать. Причина понятна: минусовщики никогда не тонировали нормальной сертифицированной плёнкой, плохо знают тему.