Продолжение про CLIO. Ибо купили жене.

Проездив месяц обнаружился стук в руле при крайних его положениях.
Начал грешить на рулевую рейку. Бывает у старых машин-то...
Поехали на техосмотр, было выявлено: люфт в рулевых наконечниках, не держит задний правый тормоз.
Не долго думая отдали на диагностику официалам.
Люфта в рулевых не обнаружили, но обнаружили люфт в шаровых опорах. Тормоз, как ни странно, держит превосходно.
Причину стука в руле не выявили. Но сказали, что сначала надо заменить шаровые, ибо возможно что это они стучат.
Приехали домой. Поддомкратил машинку, стал дергать колесо. Стоит мертво. Не мог понять, где люфт в шаровых?
Ну ладно, может у меня сил не хватает?
К этому времени люфт стал прогрессировать. Теперь в нейтральном положении руля и при перекладывании его стал отчетливо ощущуаться стук. Машина на дороге стала вести себя не адекватно, ее стало слегка бросать по дороге.
Ездить стало страшно...
Отдали на замену шаровых (я потом гнул шаровые в разные стороны - да, люфт есть, но очень маленький на одной и почти незаметный на второй). Заменили. И тут же вердикт - рулевая рейка неисправна.
Цена восстановленной 15 000, новой 25. Замена 3500.
Приехал домой, сказал жене, она расстроилась. Но делать нечего, надо машину ремонтировать.
Подумав, решил вспомнить молодость, треть из которой провел в гараже за ремонтами машин. Правда делал в основном кузова, но и механизмами порой не гнушался.
Взял сына, подняли машину, сняли левое колесо - и вуаля! Вот она проблема - стучит нижняя крестовина рулевого вала!
Почитал форумы, купил пару крестовин (410 рублей), собрал из них одну нужную (точнее две, теперь запас есть).
Первый вечер снимал вал, второй ставил.
И теперь все в порядке - машина ездит, жена довольна.
Вот интересно, поменяли бы рейку, а стук остался (а он остался бы!), что бы тогда сказали официалы?...ЗЫ Экономия семейного бюджета 18 090 рублей.
Сообщение отредактировал sech - Sep 15 2013, 05:27
--------------------
Все было хорошо...