Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Блин. не завелась моя ласточка полчаса крутил схватывает но не заводится.
Аналогично с утра. Ща в обед с друзьями попробовали где то с 10 попытки завёлсся , хотя уже не верил...Аккум крутил, вродь заряд есть , выхлоп чихал чихал но несхватывал .. Свечи чтоль пора менять? Им 2 года пробег 25000 заводские ещё..
Сообщение отредактировал Supersonic - Feb 2 2012, 11:47
сегодня впервые возникли небольшие проблемы.сначала машина завелась с первого раза как обычно.но проработав секунд пять при выжатом сцеплении заглохла.потом только с четвёртой попытки завелась.до сегодняшнего утра заводилась без проблем как летом.
--------------------
чем больше я узнаю людей-тем больше мне нравятся собаки!
Сообщений: 22 765
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ЭКто @ Feb 2 2012, 12:49)
вот никогда такого не понимал.......
Ну как бэ, чем больше потребителей - тем больше нагрузка на гену, тем больше нагрузка на двиг, тем больше РХХ подаёт воздуха, тем больше расход топлива, тем больше энергии выделяется, тем быстрее прогревается двиг
После запуска из потребителей только обогрев сидушек и отопитель, остальное сразу не включаю - мне энергия аккумулятора ещё может пригодиться
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну как бэ, чем больше потребителей - тем больше нагрузка на гену, тем больше нагрузка на двиг, тем больше РХХ подаёт воздуха, тем больше расход топлива, тем больше энергии выделяется, тем быстрее прогревается двиг
После запуска из потребителей только обогрев сидушек и отопитель, остальное сразу не включаю - мне энергия аккумулятора ещё может пригодиться
Ну ясно, что недозаряд, но я комфорт люблю. ну хрен с ним, пару раз за зиму, батарею можно домой занести, опять же грязь убрать, клеммы почистить. а то уже забыл, когда последний раз капот открывал.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Feb 2 2012, 12:05
а я наоборот при прогреве всех потребителей включаю, под нагрузкой быстрее прогревается, а вот после поездки выключаю.
Ну как же быстрее? Если При прогревании ОЖ вращается по малому кругу, а вы эту ОЖ еще и печкой охлаждаете. Где логика?. А я выключаю для того чтобы аккум подзарядить, а не для того чтобы "быстрее прогревалась", хотя при выключенной печке действительно быстрее прогревается
Сообщений: 22 765
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Чебурек @ Feb 2 2012, 13:00)
Спасибо всем, кто не завелся. Ездить одно удовольствие, пробок нет, парковки есть.
Обидно только, что многие благоразумные и адекватные, глядя на всё это, даже не пытались заводиться. Теперь на дорогах самые отчаянные - столько аварий сразу, несмотря на то, что машин меньше
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 765
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Feb 2 2012, 13:12)
Ну как же быстрее? Если При прогревании ОЖ вращается по малому кругу, а вы эту ОЖ еще и печкой охлаждаете. Где логика?. А я выключаю для того чтобы аккум подзарядить, а не для того чтобы "быстрее прогревалась", хотя при выключенной печке действительно быстрее прогревается
Я с печкой прогреваюсь, резкая подача тёплого воздуха на непрогретую лобовуху - чревата
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я вот только не пойму почему люди которые ставят машину в тёплый гараж чтобы не производить насилие над двигателем при таких низких температурах называются дачниками, а те кто бегает утром около авто на морозе - "реальными шоферами"