Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Если в автомобиле стоит штатный аккумулятор 50, то и генератор автомобиля расчитан на заряд аккумулятора такой же ёмкости. Установите аккумулятор с большей емкостью, соответственно полного заряда батарея не будет получать, тем самым ресурс аккумуляторной батареи уменьшается. Вот как-то так.
Насмешил. Если на вашем автомобиле установлены доп приборы, оборудование которые нарушают электрический баланс автомобиля (потребляемая мощность > вырабатываемой генератором), то доп мощность будет браться с аккума, следовательно и заряжаться он не будет совсем либо медленней. Разница в токе генератора и аккумулятора влияет только на скорость заряда аккумулятора. Т.е. Если вы после пуска двигателя едете на небольшое расстояние с включенными потребителями, то аккум не успеет зарядиться полностью.
блин, за бортом -28 и не завелась, хотя крутил не долго из под капота чем-то завоняло Что это могло бы быть, я после проверил крутит, почти подцепляет, но масло видимо слишком густое
Не о том речь На инжекторе при открытии дросселя больше, чем на 80% происходит полная блокировка подачи топлива. В таком режиме можно просушить немного свечки, даже не открывая капот
На моем древнем тоетовском инжекторе такого нет, заводится и обороты взлетают. Думал на вазах подругому - проверил на 2114 - тоже слышны вспышки при прокрутке на полном газе.., но то что продувается и в таком режиме - факт.
Сообщение отредактировал flesh - Feb 2 2012, 10:21
Насмешил. Если на вашем автомобиле установлены доп приборы, оборудование которые нарушают электрический баланс автомобиля (потребляемая мощность > вырабатываемой генератором), то доп мощность будет браться с аккума, следовательно и заряжаться он не будет совсем либо медленней. Разница в токе генератора и аккумулятора влияет только на скорость заряда аккумулятора. Т.е. Если вы после пуска двигателя едете на небольшое расстояние с включенными потребителями, то аккум не успеет зарядиться полностью.
Вопрос бесконечный!!! Рекомендации производителя. Не больше, не меньше.
Сообщений: 22 765
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(flesh @ Feb 2 2012, 11:21)
На моем древнем тоетовском инжекторе такого нет, заводится и обороты взлетают. Думал на вазах подругому - проверил на 2114 - тоже слышны вспышки при прокрутке на полном газе.., но то что продувается и в таком режиме - факт.
На ВАЗАах частенько с завода педаль отогнута так, что при полностью выжатой педали, дроссель не открывается больше 70%, помимо этого - оставшееся в цилиндрах топливо тоже может воспламеняться, потому и вспышки
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На моем древнем тоетовском инжекторе такого нет, заводится и обороты взлетают. Думал на вазах подругому - проверил на 2114 - тоже слышны вспышки при прокрутке на полном газе.., но то что продувается и в таком режиме - факт.
сколько раз пробовал с помощью продувки как по инструкции написано, никогда не помогало......
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Вопрос бесконечный!!! Рекомендации производителя. Не больше, не меньше.
Aleks_N 100% прав. Родной генератор никогда не сможет заряжать как положено более мощный АКБ. Будет постоянная недозарядка и в итоге когда ниб АКБ сдохнет......
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Все хорошо пока, надеюсь и дальше так будет В понедельник сьездила на ТО, все норм. Несколько дней отдыхала, машина обитала на улице. Сегодня на работу вышла, греется на подземной парковке Движение в Казани свободно как в первых числах января
Сообщений: 22 765
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(shewi @ Feb 2 2012, 11:26)
Рекомендации производителя. Не больше, не меньше.
Почитайте, и не говорите больше глупостей http://www.parts-master.ru/articles/4.html Рекомендации производителя - это всего лишь компромисс цена/качество/усреднённые_показатели_типового_автовладельца. Ничто не мешает автовладельцу вкорячить 5 аккумуляторов в багажник и заряжать их от той же гены, если ему это требуется для нормальной эксплуатации автомобиля, никаких мифических балансов генератор/аккумулятор при этом не нарушится
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Aleks_N 100% прав. Родной генератор никогда не сможет заряжать как положено более мощный АКБ. Будет постоянная недозарядка и в итоге когда ниб АКБ сдохнет......
Где-то читал, что при увеличенном аккумуляторе есть риск потери генератора, т.к. генератору придется постоянно работать на зарядку неродного аккумулятора.