Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Сегодня самостоятельно не завелся(Прикуривал) подвел аккумулятор.На новый денег жалко.буду по старинке с утра в тазике с водой греть всегда помогало в любой мороз. P.S ждем потепления)
Может проще занести на ночь домой? Да, и сейчас рекламу одной конторы видел, при сдаче старого аккума, на новый 55-ку скидка 500 рублей. Дерзай.
Ситуация в следующем: Бывает машина стоит на улице с понедельника по пятницу, ны выходные выезжаю. В принципе после недельного простоя завожу без проблем. Автозапуск тоже функционирует отлично. Как будет правильнее (лучше) заводить каждый день минут на 15 с автозапуска или нефиг мучать авто и завести когда понадобиться? Реально мучает вопрос
Аппаратура гидрометцентра позволяет точный (более менее) прогноз давать только на ближайшие три дня. Что б сделать прогноз на четвертый нужно вложить кучу бабок (у америкосов аппаратура вроде позволяет), а все что дальше четырех дней, это чистый прогноз, не подтвержденный научным методом.
понял! А я котэ больше доверяю!
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
У меня лично в холода батарея горячее становится и горячая вода тоже по-настоящему горячей становится(система бойлерная) . Так что коте там просто что-то прижигает По теме сегодня самый трудный запуск за всю зиму был Есть вероятность что завтра не заведусь, масло 10W40 реальный мед, не успел синтетику залить...
И мне пришлось сегодня завестись,три дня не трогал...Предпусковой ток-11.8В,после запуска 9.4В...Стартер еле раскрутил колено до 72-ух оборотов и...состоялся уверенный пуск! Но сколько новых сверчков поселилось в салоне !хоть не ехай никуда,стойки колом стоят...Но реально жалко стало когда загрузил в неё 315 кг плитки+жена...
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Ситуация в следующем: Бывает машина стоит на улице с понедельника по пятницу, ны выходные выезжаю. В принципе после недельного простоя завожу без проблем. Автозапуск тоже функционирует отлично. Как будет правильнее (лучше) заводить каждый день минут на 15 с автозапуска или нефиг мучать авто и завести когда понадобиться? Реально мучает вопрос
И мне пришлось сегодня завестись,три дня не трогал...Предпусковой ток-11.8В,после запуска 9.4В...Стартер еле раскрутил колено до 72-ух оборотов и...состоялся уверенный пуск! Но сколько новых сверчков поселилось в салоне !хоть не ехай никуда,стойки колом стоят...Но реально жалко стало когда загрузил в неё 315 кг плитки+жена...
При -25 С при редких выездах (1-3 раза в неделю), при наличии холодного гаража с погребом приходиться аккумулятор снимать и опускать в погреб или заносить домой в тепло. Неудобства с настройкой аккустики авто компенсируються легкостью запуска. На холоде ёмкость аккумулятора падает, так как плотность электролита падает, что приводит к снижению емкости батареи, можно повысить плотность при помощи 24 часовой зарядки и добавления электролита в малых дозах до 1.3. Иначе сказано, скорость химической реакции взаимодействия кислоты и электродов при минусовых температурах замедляеться. Аккумулятору нужно тепло.
Сегодня утром со 2-го раза(хотя аккум черненьким светится, ибо незаряженный комп показал 11,5) На ночь и завтрашнее утро решил не дергать бога за яйц.. ой бороду и занес домой, + поставил заряжаться. Думаю завтра проблем с пуском не будет. Если что могу подкурить Рябинка 7-50-8.10. 67-56-шесть7. провода есть.
Сообщение отредактировал sem@nd - Jan 31 2012, 19:15
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!