Всё что я пишу не следует принимать истинной в последней инстанции. Но для самостоятельного ремонта своего авто, я думаю, этого будет достаточно. На первых порах когда изучал технологию и изучал используемые в кузовном ремонте материалы я часто читал форумы и сайты соответствующей тематики. Т.к. опытные маляры не желали делится опытом тем самым выращивая себе конкурента. Так вот читая тематические ресурсы я столкнулся с неожиданной проблемой, я назвал её: Гигантский Информационный Шум. На форумах, как всегда и везде, оказалось столько мнений сколько и людей, что приводило к жуткому сумбуру голове. И когда вроде выяснялось что все понятно, попадалось еще чье то мнение, которое оказывалось диаметрально противоположное уже прочитанному и усвоенному и возникали сомнения что приводило к ошибкам и дефектам и т.д. Поэтому я решил весь свой скромный опыт наработанный методой проб, ошибок и уничтоженных нервов привести в удобоваримый вид. Чем самым надеюсь помочь тем кто желает поэксперементировать с самостоятельным ремонтом своего авто, или просто попробовать себя в этом виде деятельности.
Итак весь процесс ремонта следует разделить на несколько этапов. Каждый этап рассмотрим по возможности полнее.
1. Дефектовкассылка 2. Проблемные участки 3. Сварочные работы 4. Шпатлевка 5. Грунт 6. Краска 7. Лак 8. Полировка 9. Что нам понадобится для ремонта
Сообщение отредактировал Shtof - Dec 1 2012, 01:36
я уже задал вопрос в теме. в чём сложность на него самому автору ответить в пм?
Сложность в том что автор (это я) долгое время в следствии разнообразных проблем не имел возможности выйти в инет и проверить тему. Но тем неменее отвечаю: Раму покрасить не буду по той простой причине что тебе будет в лом таранить её в Вурнары.
Цитата(A-Lex 88 @ Dec 20 2011, 09:51)
делов на пол часа сварки....
Ну да, ну да...Полчаса хватит за просто. Тут недавно одному, тоже кстати говорил что полчаса, приваривал сиденье. В итоге 2 дня работы Днище отвалится сделало
И снова здравствуйте. Надо же, загруженность работой и всякие мелкие, и не мелкие жизненные, и рабочие неприятности занимают очень много времени, а еще и оставить минутку на раслабон необходимо. В итоге времени на освежение свой темы времени практически не остается Не буду утомлять описанием того что произошло плохого за эту зиму, для плохого есть НТВ. Расскажу какая динамика роста или просто прямолинейного движения вдоль поверхности жизни происходила. 1. Те кто следит за моей темой знают что прошлой осенью мне поступило предложение о трудоустройстве в автосервис. Так вот, на тот момент провел много времени в размышлениях Идти или не идти. На одной чаше думания было :а) постоянный поток работы б) очень нормированный граффик. А в противовес а) я стану просто рабочим...механизмом. Фактически у меня не будет имени в среде автолюбителей (нескрою что я немного не лишен честолюбия, и мне нужно чтобы было известно имя "Валера Быков" а не "Автосервис Ы у господина Ю". б) б) Я не умею работать на кого то, с этим кто-то мы всегда не можем найти общий язык. И потому я принял решение: Самостоятельное плавние под всеми парусами. "Благо" нарисовался экземпляр который также надумал замутить автосервис...там короче все не срослось, и сильно так не срослось что просто "Ах..." Авантюра одним словом Но зато благодоря этой авантюре я познакомился с хорошим человеком. И он идет той же дорогой что и я....и мы оба фанаты соих дел, он "кует металл" а я "химик". Что из этого получилось, пара фото.
Это наш маленький сервис с большой перспективой
Сообщение отредактировал Shtof - Jan 25 2012, 21:43