Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
вопрос такой, сколько еще будут эти морозы? не могу никуда зайти посмотреть...
В отличие от снежного декабря и теплого января, последний месяц зимы февраль ожидается вполне обычным - как по температуре воздуха, так и по количеству осадков. Но за этими фактами скрываются и не столь радостные перспективы. К примеру, снег - в феврале он будет идти чуть ли не ежедневно и прекратится лишь в последние дни месяца. Еще больше сюрпризов преподнесет февраль в плане температуры. Ведь, как ожидается, в первой половине месяца столбики термометров будут опускаться ниже 20-градусной отметки. А в конце первой - начале второй декады морозы по ночам могут окрепнуть до 31-33 градусов. Да и днем в этой время будет не выше 21-23 градусов. Зато с конца второй декады зима начет терять силы, и яркое солнце начнет прогревать воздух до 0+2 градусов. Закончится месяц на показаниях термометров около 0-5 градусов.
это Синоптик обещает лично мне - лучше уж морозы, чем снегопады
Сообщение отредактировал lisi4ka - Jan 22 2011, 23:17
а может просто долго заряжать надо?аккум-55ка,сначала давал 5А,теперь сам убавил на 4А,вдруг думаю на самом то деле кипит
вообще длительность заряда при силе 5,5а для 55ки это 10 часов.и кипеть она начинать должна ближе к концу заряда.зарядник лучше всего юзать с регулировкой по напряжению.если напряжение регулируется автоматически,то к концу заряда сила тока будет автоматически снижаться.кипение ничто иное как электролиз,разложение воды на водород и кислород+тепло на нагрев электролита.кипение вредно,т к пузырьки в глубине пластины могут срывать активную массу,не много,но пузырьков то миллионы.раннее кипение признак сульфатации.в принципе при желании и технике(в инете полно методов,вплоть до самых простых) восстановления аккумов.сам не заморачивался и тупо брал новый.если интересно то инфу можно посмотреть в инете.например тут http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php
терь насчет тепла.все это я делал летом,ночью,когда после дневной жары и работы просто жалко было спать когда на улице такая свежесть.делал неспешно,с пивасом.объем работы при качественном исполнении ну оч большой.и началось все это у меня с того,что решив сделать автомат включения ближнего света через 10сек после запуска двига и возможностью отключения этого(например гараж) хотелось культурно все это разместить,разобрал.увидел дикую заводскую шумку,и понеслось.повторять все это на заказ,в условиях авральной работы над ремонтом в основном двигателей,очереди на ремонт,нет времени,теплого места(т к на работе постоянно заняты боксы) и честно говоря желания.с клиентами не сомневаюсь.вот в декабре откапиталили двиг мужичку на приоре,второму,третьему.сейчас повалили,даже вместо того чтобы ехать в другие сервисы готовы ждать в очереди.так что увы.а советом и нюансами помогу всегда,ток спросите.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
вообще длительность заряда при силе 5,5а для 55ки это 10 часов.и кипеть она начинать должна ближе к концу заряда.зарядник лучше всего юзать с регулировкой по напряжению.если напряжение регулируется автоматически,то к концу заряда сила тока будет автоматически снижаться.кипение ничто иное как электролиз,разложение воды на водород и кислород+тепло на нагрев электролита.кипение вредно,т к пузырьки в глубине пластины могут срывать активную массу,не много,но пузырьков то миллионы.раннее кипение признак сульфатации.в принципе при желании и технике(в инете полно методов,вплоть до самых простых) восстановления аккумов.сам не заморачивался и тупо брал новый.если интересно то инфу можно посмотреть в инете.например тут http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php
терь насчет тепла.все это я делал летом,ночью,когда после дневной жары и работы просто жалко было спать когда на улице такая свежесть.делал неспешно,с пивасом.объем работы при качественном исполнении ну оч большой.и началось все это у меня с того,что решив сделать автомат включения ближнего света через 10сек после запуска двига и возможностью отключения этого(например гараж) хотелось культурно все это разместить,разобрал.увидел дикую заводскую шумку,и понеслось.повторять все это на заказ,в условиях авральной работы над ремонтом в основном двигателей,очереди на ремонт,нет времени,теплого места(т к на работе постоянно заняты боксы) и честно говоря желания.с клиентами не сомневаюсь.вот в декабре откапиталили двиг мужичку на приоре,второму,третьему.сейчас повалили,даже вместо того чтобы ехать в другие сервисы готовы ждать в очереди.так что увы.а советом и нюансами помогу всегда,ток спросите.
пока с процессом кипения не знаком.может думаю пусть до утра стоит. а если че время летом будет,я в очереди .в автосервисе работаешь?
В деревне седня -36..... ВАЗ 21124 с автозапуска не смог и только после 2й попытки с выжатым цеплением завелся.....правда в начале секунд 10 даже троил... Тачка отца Ситроен C5 c двиглом V6 без проблем с автозапуска..... как и в морозы в прошлом году...... А БМВ Х5 родственника - отказалась даже пытаться... пишет типа температура масла в движке менее 30 градусов и идите лесом... Вывод француз рулит!!!!!!!!!!!
Мда правильно понимаешь... Только параметры кучи денег узнаешь при всткрытии и дефектовке. я бы в тёплый бокс отогнал и как отогреется жидкости слил и стал дальше разбирать... Если сам не знаешь что и как тогда только в сервис или к к тем кому доверяешь и знаешь что сделают толково.
А что ещё раз заводил двиг ? проверять нужно былдо сразу на местекак появился звук и искать причину! Можно конечно забить на всё это, Но вдруг сломается в неподходящий момент?
Нужно было ехать, бывает такое, из двух зол выбрал меньшее. По крайней мере я так думаю что выбрал меньшее, мастер все расставит на свои места:) Завтра трогать не буду, в понедельник с утра поеду к ребятам на СТО. Посторонние звуки пропали как движок более менее прогрелся. В дороге все нормально было, из Цивильска до Новчика доехал и назад. Крутит нормально.Ехал 80, но в горочку и так в целом без изменений.
пока с процессом кипения не знаком.может думаю пусть до утра стоит. а если че время летом будет,я в очереди .в автосервисе работаешь?
не работаю.вкалываю!!!достало все.еще после удаления зуба мудрости пол лица болит и рот толком не открывается.насчет лета,давай.мне не жалко,но делать в основном будешь ты,под моим контролем и помощью.денег не возтму,разве что пивка.
Цитата(ivan9901 @ Jan 22 2011, 22:55)
Нужно было ехать, бывает такое, из двух зол выбрал меньшее. По крайней мере я так думаю что выбрал меньшее, мастер все расставит на свои места:) Завтра трогать не буду, в понедельник с утра поеду к ребятам на СТО. Посторонние звуки пропали как движок более менее прогрелся. В дороге все нормально было, из Цивильска до Новчика доехал и назад. Крутит нормально.Ехал 80, но в горочку и так в целом без изменений.
тогда поправочка.если карбюратор то свистеть может ремень гены,также как ни странно на холодную и подшипники как гены так помпы,как бы со скрежетом.стуки в верхней части двига?тогда могут долбить на холодную и клапана.настраивалось давно?в горку на небольших оборотах(если карбюр) может быть детонация.но в любом случае с давлением явно чтото нетак.нужно посмотреть
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
вот в декабре откапиталили двиг мужичку на приоре,второму,третьему.сейчас повалили,даже вместо того чтобы ехать в другие сервисы готовы ждать в очереди.так что увы.а советом и нюансами помогу всегда,ток спросите.
А что там случилось с "Приорами", так, что их даже в очередь собралось. Там ведь у них 126 движок. Как они себя ведут? Хочу взять "Приору", так теперь задумался.
Сообщение отредактировал Ленский - Jan 23 2011, 00:06
А что там случилось с "Приорами", так, что их даже в очередь собралось. Там ведь у них 126 движок. Как они себя ведут. Хочу взять "Приору", так теперь задумался.
ОБС: Говрят поршня размножаються при обрыве ремня ГРМ или если проскочет на несколько зубьев, ну и у клапанов тарелки от такого счастья срывает...
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Jan 23 2011, 00:08
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
ОБС: поршня размножаються при обрыве ремня ГРМ или если проскочет на несколько зубьев))
Но на этом 126 вроде головка стоит немка, да и ремень ГРМ тоже, и, вроде как, гарантия на ремень около 90 тыс. км. p.s. прошу прощения у модератора за офф по теме.
Сообщение отредактировал Ленский - Jan 23 2011, 00:13
Но на этом 126 вроде головка стоит немка, да и ремень ГРМ тоже, и, вроде как, гарантия на ремень около 90 тыс. км. p.s. прошу прощения у модератора за офф по теме.
в теории все круто и мохнато конечно.но увидев нутро сего агрегата можно засомневатся во многом.брать приору не отговариваю,по сути движок не плохой.повалил народ после начала снегопадов и в холод. а именно с зависшими клапанами от резвого старта непрогретого двига,либо просто больших оборотов на нагреве в морозы.тут не раз писали об ужасном звуке при пуске в мороз.так хнычут гидрики.которым очень тяжело проталкивать клапан через седло.и это вредно как самим гидрикам,так и поршням,если этот клапан решит зависнуть.в основном машины на ремонте максимум годовалые.вывод недообкатка и большие нагрузки(резкий старт,буксование в сугробах) кстати коробка тоже не любит резких движений,и то что залито в коробку на заводе в мороз за 20 это лиш пена а щупе.
по теме. на улице -20 в гараже -15.завелся с первого раза.ничего необычного.
Сообщение отредактировал FERON - Jan 23 2011, 08:31
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"