Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

печка дует холодом , и тосол убегает

zapasoff
post Jan 17 2011, 21:56 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


wert21, греет на оборотах и только со стороны водителя, все остальное холодный воздух

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
wert21
post Jan 17 2011, 21:59 
Отправлено #47


Продвинутый



Сообщений: 102
Ваз21114,Zongshen WINNER ZS250GS Спорт


Цитата(zapasoff @ Jan 17 2011, 21:56)
wert21, греет на оборотах и только со стороны водителя, все остальное холодный воздух
*

заслонку холодного вздуха не пробовал подтянуть на себя и так поддержать

Сообщение отредактировал wert21 - Jan 17 2011, 22:02
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Jan 17 2011, 22:07 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


пробовал, не в ней дело

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
wert21
post Jan 17 2011, 22:11 
Отправлено #49


Продвинутый



Сообщений: 102
Ваз21114,Zongshen WINNER ZS250GS Спорт


позвони завтра разберёмся 89176707508
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Jan 17 2011, 22:12 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


я вот только на нуле

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
wert21
post Jan 17 2011, 22:13 
Отправлено #51


Продвинутый



Сообщений: 102
Ваз21114,Zongshen WINNER ZS250GS Спорт


Цитата(zapasoff @ Jan 17 2011, 22:12)
я вот только на нуле
*

ладно посмотрим
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Jan 17 2011, 22:18 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


мне тут щас подсказали что вполне вероятно дело в воздушной пробке

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Jan 17 2011, 23:46 
Отправлено #53


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(zapasoff @ Jan 17 2011, 22:18)
мне тут щас подсказали что вполне вероятно дело в воздушной пробке
*

Когда меняли термостат или патрубок, после этого обязаны были выгнать пробку. По технологии положено. Если в сервисе делал, можешь вернуться и попросить сделать это.

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Jan 17 2011, 23:47 
Отправлено #54


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Превый признак пробки - дует холодом, а иногда теплом... попеременно...

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Yura-ExcL
post Jan 18 2011, 01:51 
Отправлено #55


Пользователь



Сообщений: 64



а у меня проблема то что машина ппц нагревается...к примеру летом из казани ехал едешь 90-100 норм больше даш вентилятор вкл сразу..ваз 21124! у кресного такого не наблюдал..зимой у него даж с включеной печкой выше 75 не подымается,у меня как нех делать 90...
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Jan 18 2011, 06:47 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


the_XPOH, сегодня попробую мордой вперед ещё погазовать, но так то пробку выгоняли.

Yura-ExcL, до смены термостата у меня температура была 70-80 всегда, щас постоянно 90 держиться

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Jan 18 2011, 08:25 
Отправлено #57


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(Yura-ExcL @ Jan 18 2011, 01:51)
а у меня проблема то что машина ппц нагревается...к примеру летом из казани ехал едешь 90-100 норм больше даш вентилятор вкл сразу..ваз 21124! у кресного такого не наблюдал..зимой у него даж с включеной печкой выше 75 не подымается,у меня как нех делать 90...
*

Соты радиатора почисти, наверняка пухом тополиным забиты...

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Jan 18 2011, 08:28 
Отправлено #58


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(zapasoff @ Jan 18 2011, 06:47)
Yura-ExcL, до смены термостата у меня температура была 70-80 всегда, щас постоянно 90 держиться
*

90 это нормальная температура, столько и должно быть (точнее должно быть примерно 85-105 в зависимости от ситуации и типа авто). Меньше это недогрев, инжектор будет богатить.


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Jan 18 2011, 08:37 
Отправлено #59


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(zapasoff @ Jan 18 2011, 06:47)
the_XPOH, сегодня попробую мордой вперед ещё погазовать, но так то пробку выгоняли.
*

Полностью прогрей (до второго включения вентилятора), заедь на горку мордой, кран печки открой на полную, ну и погазуй... тока без фанатизма, минуту-другую на 3000-4000 будет достаточно, либо выйдет либо не выйдет вообще таким способом. Я делаю иначе. На остывшем моторе (или на горячем, но очень осторожно) открываю пробку радиатора, завожу, даю полностью прогреться (срабатывает два раза вентилятор), открываю кран печки на полную, жду пока из горловины радиатора не перестанут пузырьки идти (при этом подливаю антифриз до нижнего среза горловины радиатора). При желании можно слегка повышать обороты для усиления потока антифриза через систему и лучшего выгоняния пузырей... вообще, исправная пробка радиатора, в которой нормально работает газоотделительный клапан, сама устраняет паровую пробку, если уровень антифриза достаточен а в расширительном бачке достаточно антифриза. Но на тазиках это болезнь.


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Маэстрино
post Jan 18 2011, 08:37 
Отправлено #60


Завсегдатай



Сообщений: 482



Цитата(the_XPOH @ Jan 17 2011, 23:47)
Превый признак пробки - дует холодом, а иногда теплом... попеременно...
*

Вот это ближе к истине. Плохо что в автошколах устройство не изучают. А так все делается в течении 5 минут. Там к карбюратору идет шланг с охлаждающей жидкостью для подогрева топлива, его вытаскиваешь и заливаешь жидкость. Когда с двух сторон( со штуцера на карбюраторе и из шланга) потечет жидкость без воздуха, то трубку закручиваем на место. А может потечь только с одной стороны, тогда закрываем пальцем с той стороны где течет, ждем когда потечет с другой сторны. Потекла, ставим шланг на место и радуемся жизни. Вроде понятно написал.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: