мне тут щас подсказали что вполне вероятно дело в воздушной пробке
Когда меняли термостат или патрубок, после этого обязаны были выгнать пробку. По технологии положено. Если в сервисе делал, можешь вернуться и попросить сделать это.
а у меня проблема то что машина ппц нагревается...к примеру летом из казани ехал едешь 90-100 норм больше даш вентилятор вкл сразу..ваз 21124! у кресного такого не наблюдал..зимой у него даж с включеной печкой выше 75 не подымается,у меня как нех делать 90...
а у меня проблема то что машина ппц нагревается...к примеру летом из казани ехал едешь 90-100 норм больше даш вентилятор вкл сразу..ваз 21124! у кресного такого не наблюдал..зимой у него даж с включеной печкой выше 75 не подымается,у меня как нех делать 90...
Yura-ExcL, до смены термостата у меня температура была 70-80 всегда, щас постоянно 90 держиться
90 это нормальная температура, столько и должно быть (точнее должно быть примерно 85-105 в зависимости от ситуации и типа авто). Меньше это недогрев, инжектор будет богатить.
the_XPOH, сегодня попробую мордой вперед ещё погазовать, но так то пробку выгоняли.
Полностью прогрей (до второго включения вентилятора), заедь на горку мордой, кран печки открой на полную, ну и погазуй... тока без фанатизма, минуту-другую на 3000-4000 будет достаточно, либо выйдет либо не выйдет вообще таким способом. Я делаю иначе. На остывшем моторе (или на горячем, но очень осторожно) открываю пробку радиатора, завожу, даю полностью прогреться (срабатывает два раза вентилятор), открываю кран печки на полную, жду пока из горловины радиатора не перестанут пузырьки идти (при этом подливаю антифриз до нижнего среза горловины радиатора). При желании можно слегка повышать обороты для усиления потока антифриза через систему и лучшего выгоняния пузырей... вообще, исправная пробка радиатора, в которой нормально работает газоотделительный клапан, сама устраняет паровую пробку, если уровень антифриза достаточен а в расширительном бачке достаточно антифриза. Но на тазиках это болезнь.
Превый признак пробки - дует холодом, а иногда теплом... попеременно...
Вот это ближе к истине. Плохо что в автошколах устройство не изучают. А так все делается в течении 5 минут. Там к карбюратору идет шланг с охлаждающей жидкостью для подогрева топлива, его вытаскиваешь и заливаешь жидкость. Когда с двух сторон( со штуцера на карбюраторе и из шланга) потечет жидкость без воздуха, то трубку закручиваем на место. А может потечь только с одной стороны, тогда закрываем пальцем с той стороны где течет, ждем когда потечет с другой сторны. Потекла, ставим шланг на место и радуемся жизни. Вроде понятно написал.