ну помимо внешних отличи,незхначительно отличается салон,на уровне ньюансов типа размера окошка бортового компа и приборов. основное отличие это двигатели.А нуда,мазда 3 это дифчачье авто
Ну рестайлинг хотя бы внешне стал приятней глаза не режет, а то у старого передок был мягко говоря глуповат на вид,ну это конечно все субьективно.Интересуют так же изменения в ходовых качествах,то бишь управляемость,шумка,устойчивость как с этим у ФФ2+?Чем двигатель ФФ2 к примеру 2ух литровый хуже или лучше того же маздовского 3ки? PS:Дабы не оффтопить, и тему другую не создавать спрашиваю тут, что посоветуете мазда 3 или форд рестайл?бюджет такой же примерно 480 тысяч +-20 тысяч
Leher, хорош уже пургу гнать. Девочковая, не девочковая... Унисекс, блин. Как будто на Фокусах одни мачо с железными эээ... причиндалами ездят.
Цитата(Studer)
Ну рестайлинг хотя бы внешне стал приятней глаза не режет, а то у старого передок был мягко говоря глуповат на вид,ну это конечно все субьективно.Интересуют так же изменения в ходовых качествах,то бишь управляемость,шумка,устойчивость как с этим у ФФ2+?
Ничего не изменилось. По механике все то же самое.
Цитата(Studer)
Чем двигатель ФФ2 к примеру 2ух литровый хуже или лучше того же маздовского 3ки?
Есть мнение, что маздовский 2.0 поживее будет. Веселее отзывается на нажатие акселератора. Ездил на всяких Фокусах и 3-ках. 3-ка оставляет впечатление более энергичного и драйвового авто. Но салон потеснее, подвеска жестче.
Цитата(Studer)
PS:Дабы не оффтопить, и тему другую не создавать спрашиваю тут, что посоветуете мазда 3 или форд рестайл?бюджет такой же примерно 480 тысяч +-20 тысяч
Мазда будет старше. Прокатись - там и примешь решение.
Что то вижу много отзывов в интернете что мазда 3 дороже в обслуге чем ей подобные авто,что гнить арки задние начинают, что с корозийной стойкость не особо гуд, относительно форда не хвалят двигатель 1,8 л. как другие 1.6,2.0 не сталкивался не знаю, у кого какие мнения?И вообще надежны ли фордовские дуратеки?масло не начинают подьедать со временем?
Есть мнение, что маздовский 2.0 поживее будет. Веселее отзывается на нажатие акселератора. Ездил на всяких Фокусах и 3-ках. 3-ка оставляет впечатление более энергичного и драйвового авто.
На 3ке газулька троссиковая(по крайней мере смотрел 2007г.в.), вот и отзыв быстрее. А у форда электронная педалька, немного запаздывает.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 25 2010, 09:33
Стоит аналогичная проблема, только бюджет поболее. долго думал, для себя сделал следующие выводы: смысл брать "пузотерку" - есть или нет - тут лучше кросовер посмотреть.. по FF2 - мазда 3 - s40 - все одно и тоже..... сядь и прокатись. год назад тоже выбирал между ними. выбрал FF2. машину менять сейчас буду - на этом мои эксперименты с FFCompany и их мировой агломерацией завершились.... думаю паркетник посмотри все-таки - сантафе в последней будке(бюджет чуть больше) или Субару Форь2 (2004-2005 г)
Opel Astra H Sedan. Что-то более новое и шикарно смотрящееся за эту цену пока не видел. Да и не думал бы,так как все в ней прекрасно за такие деньги. Только робот не стоит брать-уж больно туповат,а ру4ка-самое то;) Мое мнение. Никого,вроде,не обидел.
Рекомендую брать в пределах указанной цены в теме - Тойота Ярис Седан 2006-2007 года. На московском (люберецком рынке) цены примерно от 440 до 470 тыс рублей. Слышал что есть и в Чебоксарском авторынке пару штук. Сам купил и не нарадуюсь. Коробка автомат, кондиционер, подушки - комлектация полная. Реальный расход небольшой - 6 литров за городом. 110 лошадей. Машинка шустрая. Отзывы и фото можно посмотреть по ссылке http://reviews.drom.ru/toyota/yaris/41053/
Сообщение отредактировал sasha smeliy - Jan 8 2011, 03:46