Здравствуйте вам!!! Вообщем сабж, который мучал меня еще в юношские годы, который я так и недопер до сих пор. Раньше я это решал просто-методом "с толкача", толкаешь метров 200-300 и усе готово, но сейчас хочется все-таки допереть и сделать все по-уму. Проблема такая. Свой Минск я разобрал, расточил цилиндр, поставил новый поршень, кольца, пальчик, естественно везде новые прокладки (кстати очень-очень плохого качества, как будто пьяный резчик их вырезал, размеры не соблюдены), все обратно собрал. Разбирал-собирал тщательно, никуда не торопился, крепеж опять-таки новый (гайки, шайбы, болты), карбюр тоже поставил новый (К65С), все чики-пуки, НО! После сборки мот не завелся с кик-стартера . Вопрос, почему? Ведь двигло же более чем простое, ни клапанов, ни хитроумной электроники. Раньше тоже после разбора-сбора мотора завести его с кик-стартера не мог, но как-то не парился, но сейчас хочется понять, почему. Скажу сразу, что зажигание выставлено правельно (не первый год замужем ). В цилиндр бенза немного капал, все 0, даже не чихает, никаких эмоций. Может я чего-то не понимают в двухтактных моторах? Поршен тоже стоит правельно, свеча новая. Как вариант, допускаю, мож где-то из-за прокладок-подсос воздуха идет, но ИМХО чихнуть-то должен все равно? Или нет? Единственно, чего я упустил - не смазал поршень перед установкой цилиндра. Хотя может это и не надо, просто раньше всегда смазывал. Спасибо вам, буду ждать ответа!!!
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(biker-eterne1 @ May 27 2010, 22:33)
Спасибо вам, буду ждать ответа!!!
Я не большой мастер во всем этом деле но пара вопросов и вариантов есть 1) искра есть? проверял? 2) карб у тебя правильно настроен? Или как вариант замени на старый и попробуй, может новый не исправен.
По опыту общения с 2- хактниками (модельными) могу сказать что двиг даже не чихает только в этих двух случаях. Пусть у тебя шатун гнутый, картер лопнутый, поршень с задирами, и т.д. и т.п. чихать будет!
Я не большой мастер во всем этом деле но пара вопросов и вариантов есть 1) искра есть? проверял? 2) карб у тебя правильно настроен? Или как вариант замени на старый и попробуй, может новый не исправен.
По опыту общения с 2- хактниками (модельными) могу сказать что двиг даже не чихает только в этих двух случаях. Пусть у тебя шатун гнутый, картер лопнутый, поршень с задирами, и т.д. и т.п. чихать будет!
Искра есть, проверял. Карб... До разборки с этим карбом заводился. Старого карба уже нет Из-за кривых прокладок может не заводится? Кстати, как я уже говорил, так себя вела вся моя двухтактная техника (маде ин СССР) после разбора-сбора двигла
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Вот именно, что полный 0! Т.е. не пердит, не чихает, вообще признаков жизни не подает. Хотя уверен на 200%, что протолкав его 50-100 метров, техника оживет, но хочется с кик-стартера завести
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
да полная мистика , у меня с ижаком тоже такая бойда бывает, но обычно это свечи заливает(свечу выворачивал? сухая?). изза прокладок неможет быть, всё равно пердеть чихать будет.
Сообщение отредактировал ПадоноГ - May 27 2010, 22:48
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
да полная мистика , у меня с ижаком тоже такая бойда бывает, но обычно это свечи заливает(свечу выворачивал? сухая?). изза прокладок неможет быть, всё равно пердеть чихать будет.
Свеча именно сухая. Просто я где-то или слышал, или читал, что после сборки двигла на сухую, он как бы не выходит в рабочий цикл, т.е. не всасывает топливо, чтобы это произошло, нужно или раскрутить мотор по сильнее, или смазать колечки перед установкой цилиндра. Расручивать мотор по сильнее (заводить с толкача) я не хочу-это крайний способ, хочу с кик-стартера его завести. Попробую конечно снять цилиндр, смазать кольца. Вот про это я собственно хотел услышать, кто что скажет по этому поводу (выход мотора в рабочий цикл)?
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Да заведи ты его с толкача, если заведёшь будешь знать что хоть как то заводиться. А потом уж пытайся искать неполадки почему он у тебя с пинка не заводиться...
Тоже долго пинал кик после расточки, пока не понял, что свечу моментально заливает. Добавил воздуха, открыв газ до упора - сразу затарахтел.
У меня свеча сухая почему-то, как будто топливо не идет. Все-таки грешу на очень плохие прокладки (в том числе там, где карб соединяется), они уж очень не по размеру. ДУмаю, или сам вырежу, или завтра поищу по эвересту прокладки других производителей, и герметика добавлю к прокладкам. Все равно нужно цилиндр снимать, ибо длительного пинания кик-стартера, я решил дотянуть головку и сорвал шпильку, шпильку закал, к выходным сделают Заодно и еще раз поршневую\топливную переберу, мож какой косячок сборки всплывет
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
,May 28 2010, 00:54]снять цилиндр и смазать кольца это конечно намного проще толкача ))
Поверь, на Минске это очень просто
Во... Чего еще хотел узнать... Например, если башка (головка цилиндра), допустим криво затянута, не гермитична, может из-за этого мотор никак не реагировать, даже не чихать?
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - May 28 2010, 00:26
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(biker-eterne1 @ May 28 2010, 01:21)
Поверь, на Минске это очень просто
Во... Чего еще хотел узнать... Например, если башка (головка цилиндра), допустим криво затянута, не гермитична, может из-за этого мотор никак не реагировать, даже не чихать?
Всё что ты приводиш в доводы полная фигня для двигателя. По сути даже сухие кольца должны всасывать так что мама не горюй. Просто сними кар и ладонью закрой впускное отверстие и попробуй пару раз кик пнуть (или кого нить попроси. Почувствуеш сразу как рука прилипает. Если ничего не происходит то косяк в сборке и у тебя тупо нет компрессии. Если же рука залипает то смотри карб, почему он не подает топливо... Попробуй в впускное отверстие немного капнуть бензина просто без карба, потом поставь карб и попинай) просто обязан чихнуть)
Я соглашусь, что-то неправильно собрано. Я много раз разбирал и собирал разные двухтактные моторы, как правило после сборки они заводились лучше прежнего. И, естественно, с кика.
Во... Чего еще хотел узнать... Например, если башка (головка цилиндра), допустим криво затянута, не гермитична, может из-за этого мотор никак не реагировать, даже не чихать?
если чучуть то не страшно, все равно заведется, только масло будет стрелять немного. У нас кстати тоже после переборки с кика не заводился, толкнули чуток, сразу завелся,разгазовали, но было из за того что коленвал чуток туговато ходил, после этого на следующий день с кика начал заводится, по сей день )))
Сообщение отредактировал -xXx-2 - May 28 2010, 21:42
Вот именно, что полный 0! Т.е. не пердит, не чихает, вообще признаков жизни не подает. Хотя уверен на 200%, что протолкав его 50-100 метров, техника оживет, но хочется с кик-стартера завести
У ВАС ПРОБЛЛЕМА С ИСКРОЙ ОНА СЛАБАЯ ПОМЕНЯЙ ПОПРОБУЙ КОММУТАТОР ИЛИ ДАТЧИК ХОЛЛА