у нас живая очередь, по телефону мы не записываем... пипец... я думал такого сервиса уж почти не осталось...
а вы сами продумайте ситуацию с другой стороны, когда стоит очередь из машин, 3 бокса заняты, а четвертый пустует, потому что ждет кого то по записи...время идёт, заказчика нет, деньги теряются. кто будет восполнять затраты на простой бокса? и почему в очереди в поликлинике готовы сидеть хоть весь день, а на автомойку - нет? меня как водителя всегда бесила запись на чеб.мойках (когда в НЧК) не было моек. Приедешь, бокс пустой, мойщики курят, "мыть будем? нет, у нас по записи!" Так что, извините, но записи на мойку пока не будет.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
NEPTUN с первого мая приступает работать в г.Новочебоксарске по ул.промышленная 61а бывшая а.м.Магистраль все те скидки которые были выданы на лукойле действовали в чебоксарах и будут действовать в новочебоксарске по новому адресу.тел.290003 всех ждём.спасибо
будет ли замен карты Магистраль на Нептун? и когда?
а вы сами продумайте ситуацию с другой стороны, когда стоит очередь из машин, 3 бокса заняты, а четвертый пустует, потому что ждет кого то по записи...время идёт, заказчика нет, деньги теряются. кто будет восполнять затраты на простой бокса? и почему в очереди в поликлинике готовы сидеть хоть весь день, а на автомойку - нет? меня как водителя всегда бесила запись на чеб.мойках (когда в НЧК) не было моек. Приедешь, бокс пустой, мойщики курят, "мыть будем? нет, у нас по записи!" Так что, извините, но записи на мойку пока не будет.
запись есть и в поликлиниках, и в парикмахерских... в конце концов есть бронь это широко распространенная практика, которая удобна для клиента мне пофиг их выгода, успеют втиснуть до моего приезда - ради бога мойте возможность записи при прочих равных условиях - конкурентное преимущество
запись есть и в поликлиниках, и в парикмахерских... в конце концов есть бронь это широко распространенная практика, которая удобна для клиента мне пофиг их выгода, успеют втиснуть до моего приезда - ради бога мойте возможность записи при прочих равных условиях - конкурентное преимущество
в ваших словах есть разумное зерно, мы подумаем ещё
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
[quote=Natly,Mar 12 2010, 11:16] будет ли замен карты Магистраль на Нептун? и когда?
мы сейчас до 1 апреля принимаем все старые карточки магистраль и переводим старые скидки на новые именные карточки,а после первого будут выдаваться новые но по накопительной системе,так что если вы успеете сдать до 1 апреля и у вас была скидка с магистраль она перейдёт.
[quote=Rapid,Mar 12 2010, 09:43] На карте тыкните место. И еще вопрос про скидки. А нельзя ли сделать цены таковыми что бы не приходилось искать дисконтную карту в кармане?
вот:http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=247977&st=315 а цены у нас практически дешевле всех плюс ещё скидки.
[quote=NEPTUN,Mar 13 2010, 02:54] [quote=Natly,Mar 12 2010, 11:16] будет ли замен карты Магистраль на Нептун? и когда? мы сейчас до 1 апреля принимаем все старые карточки магистраль и переводим старые скидки на новые именные карточки,а после первого будут выдаваться новые но по накопительной системе,так что если вы успеете сдать до 1 апреля и у вас была скидка с магистраль она перейдёт.
[/quote] в таком случае, у меня другой вопрос. когда в послений раз заезжала помыться (кстати, не отписывалась тут, но помыли очень хорошо и осталась довольна) у меня взяли все контакты и сказали, что когда будет замена позвонят. теперь после Вашего коммента, мне все-таки надо ехать и сдавать карту или я могу спокойно подъехать после первого числа и забрать новую?
[quote=Natly,Mar 13 2010, 10:11] в таком случае, у меня другой вопрос. когда в послений раз заезжала помыться (кстати, не отписывалась тут, но помыли очень хорошо и осталась довольна) у меня взяли все контакты и сказали, что когда будет замена позвонят. теперь после Вашего коммента, мне все-таки надо ехать и сдавать карту или я могу спокойно подъехать после первого числа и забрать новую?
в вашем случае можете ни о чём не беспокоится,ездите как ездили,как карты будут вам сразу позвонят и в удобное вам время приедете и заберёте.
[quote=Cterra,Mar 13 2010, 09:58] Насчёт самых низких цен + скидки: Демпинг по ценам ещё никого к успеху не приводил... Надеюсь что вам повезёт
я понимаю вы любите провоцировать на спор,но хорошо тогда ответьте что же вы на автомойке у лукойла уже установленные цены бывшими арендаторами со 180 скинули до 150,зто что своего рода повышение???? просто здес все только думают как бы я только я,поэтому нет единства,моё мнение должно быть единая цена на всех автомойках, и только тогда человек на самом деле задумается куда ему лучше ехать,и появится у руководителей желание улучшать качество обслуживания клиентов,а не на поток ставить.клиенту всегда дорого своё время и он должен расчитывать где ему сколько времени потратить а не в очереди неизвестно час или два простоять.это только моё мнение.спасибо да кстати мы цены установленные магистраль ниже не делали.
Сообщение отредактировал NEPTUN - Mar 13 2010, 11:55
Есть такое понятие - адекватная цена. На тот момент она была равна 150р. Единая цена на всех автомойках по договоренности - это называется "картельный сговор" и наказуемо по линии ФАС. Мы проблем с законом иметь не желаем.
Разбирать набор ваших слов :"поток, качество, обслуживание, время, очередь" очень сложно, я не понял ничего.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Для владельцев авто, у которых имеется CityCard появилась возможность получать скидки на автомойке Нептун от 5 до 15% на мойку и химчистку.
NEPTUN,Mar 11 2010
Цитата
NEPTUN с первого мая приступает работать в г.Новочебоксарске по ул.промышленная 61а бывшая а.м.Магистраль все те скидки которые были выданы на лукойле действовали в чебоксарах и будут действовать в новочебоксарске по новому адресу
NEPTUN,Mar 13 2010
Цитата
мы сейчас до 1 апреля принимаем все старые карточки магистраль и переводим старые скидки на новые именные карточки,а после первого будут выдаваться новые но по накопительной системе,так что если вы успеете сдать до 1 апреля и у вас была скидка с магистраль она перейдёт.
Итак, имеются в наличии: карта СитиКарт и дисконтка на 10% от Магистрали. 28 февраля заполнила специальный бланк на мойке. Девушка сказала, что у меня как было 10% скидки, так и будет. В тот момент я вообще забыла, что на Нептуне еще и СитиКарт действует. Вопросы: 1 - будут ли суммироваться скидки? Каков будет её размер? 10 или 10 + 5...15% = 15....25%? 2 - если ответ на 1 вопрос положительный, то надо подъехать на мойку для перерегистрации или достаточно выслать Вам в ПМ мои личные данные? 3 - или же будет так: предъявляешь новую именную карту НЕПТУН, а затем достаещь СитиКарт и скидки суммируются? ....Чёта как-то муторно, Вы не находите?
Сообщение отредактировал Мата Хари - Mar 13 2010, 13:06
ух ты а термин картельного сговора можешь дать точно? и есть ли дело ФАС до сектора малого бизнеса?(извини им пофиг на этот сектор)
Если нечем ответить, будь добр не смеши народ
Картель - форма экономического объединения, участники которого заключают соглашение о регулировании объемов производства, условий сбыта продукции, найма рабочей силы. Международный картель - это соглашение компаний разных стран о разделе рынков сбыта, источников сырья, установлении согласованных цен и прочем в рамках одной отрасли.
Федеральной антимонопольной службе есть дело до всего что касается нарушений в сфере антимонопольного законодательства. В качестве примера приведу недавний случай с чехардой цен в службах такси, ими тоже занималась ФАС.
Обсуждать публично с конкурентами решения проблем обслуживания и качества не намерен - это бизнес. А если вам смешно, то смейтесь, но не отвечайте за "весь народ", пишите в единственном числе.
Сообщение отредактировал Cterra - Mar 13 2010, 13:06
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe