С тех пор произошли какие-то революционые изменения в физике? Резина со льдом по другому начали контактировать?
да,изменился состав резины,принципы контактирования со льдом,конструкция самой шины.Или т считаешь что снежинка шипованная по сравнению с твоим нордманом это одно и то же?
Честно, не понимаю, зачем нам при нашем климате вообще продают липучки, при том, что шипы не запрещены? Одно объяснение на ум приходит: в европе всего 2-3 страны, где шипы запрещены, соответственно потребность в липучках небольшая, и серьезным производителям они в тягость. Для снижения себестоимости надо сильно наращивать объемы, а сделать это можно лишь за счет расширения рынка сбыта. И начинается пеар-кампания с псевдонаучным уклоном, на которую почему-то ведутся в первую очередь всевозможные торговые представители (кстати, Drinker кем работает?)
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
да,изменился состав резины,принципы контактирования со льдом,конструкция самой шины.
состав резины изменился, что конечно повлияло на износостойкость, шумность и т.п. но принцип контактирования со льдом остался прежним - тонкие ламели.
Цитата(Leher @ Dec 10 2009, 11:02)
Или т считаешь что снежинка шипованная по сравнению с твоим нордманом это одно и то же?
А кстати черт его знает как снежинка по сравнению с нордманом с точки зрения грызения льда себя поведет - по памяти сопоставить сложно, но лет 20 назад (когда на ней ездил) меня и "Снежинка" на льду не подводила
состав резины изменился, что конечно повлияло на износостойкость, шумность и т.п. но принцип контактирования со льдом остался прежним - тонкие ламели.
отнюдь....
Цитата(Уввн @ Dec 10 2009, 11:11)
А кстати черт его знает как снежинка по сравнению с нордманом с точки зрения грызения льда себя поведет - по памяти сопоставить сложно, но лет 20 назад (когда на ней ездил) меня и "Снежинка" на льду не подводила
тогда понятно как "тонко" вы чувствуете разницу в резине Ваше мнение по этому вопросу больше я не учитываю
2 года думаю, что с этой липучкой делать. Выбрасывать вроде как жалко, почти новая, а просить деньги за этот отстой совесть не позволяет. Но человеку, хорошо представляющему, на что он идет, могу отдать за небольшую плату, чтоб место в гараже освободить. Бриджстоун ws-50, 185/65R14.
Еще раз повторю: отстой редкостный!
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Уввн, ,хорошо хоть с чувством юмора у вас все в порядке
похвалил? Уррраааа! жизнь потихоньку налаживается
А если серьезно и по теме, то вопрос на самом деле неоднозначный. Разумеется, я не вспомню, какую именно "Снежинку" мне тогда повезло достать (зато хорошо помню, как из Москвы в Казань ее пер на поезде ). Помню, что это была диагоналка с крупными хитрозакрученными шашками и зверскими шипами, которых вроде даже после первого же сезона практически не осталось (перед каждой зимой ошиповывать приходилось). По поводу управляемости и комфортности на тех шинах сейчас говорить бессмысленно (да и с чем ее было сравнивать? разве что со всесезонкой друзей, а в таком сравнении она вне конкуренции) но останавливала она на льду машину колом, и в ледяную горку на заднем приводе (форд таунус) позволяла забираться, так что, повторюсь - черт его знает, как она именно по этому параметру с современными шинами соотносится. По большому счету, можно и деревянное колесо от телеги ошиповать так, что оно фору любой современной супер-пупер резине в торможении-трогании на льду даст.
какая связь между липучками и всесезонками? .Заходил в любыу подъемы без проблем.У отца на тот момент была шиповка,гараж у него Станкоремонт у маш.техникума.Там раньше был поворот на 90 град с подъемом крутым,папаша частенько на шипах с трудом забирался.На всесезонках там труба.У меня никаких затруднений.
Вы сами на задолбались приравнивать всесезонку к зимним нешипуемым шинам?Это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ШИНЫ!
это одно и тоже, резина бывает с шипами, без шипов и летняя )))
кстати, судя по фоткам у Валерыча резина почти в идеале, это ее Лёхер называл укатанной?
Сообщение отредактировал Sanek - Dec 10 2009, 17:12