я до этого ездил на шипах, в этом году поставил липучки. Специально на голом льду проверял можно на ней остановиться и тронуться. Трогается и останавливается нормально, не буду утверждать, что лучше шипов
Ты температуру поверхности, с которой контактирует резина, не учитываешь? Я, конечно, не спец, но уверен, что составы там разные. Это видно и визуально (зимняя резина больше проседает под авто), и тактильно.
Предлагаю помять, потрогать пальцами мой летний мишлен, на мои ощущения он мягче зимней хаки.
Цитата(Падший Ангел @ Dec 7 2009, 15:11)
вот вы приводите, что при небольших минусовых температурах шипы лучше. Точно также в этих же тестах пишут, что на сухом асфальте шипы проигрывают. последние зимы я что то вообще не припомню, чтобы был сильный гололед на дорогах. единственно можно найти дорогу с ледяной корочкой в какую нить глухую деревню. я до этого ездил на шипах, в этом году поставил липучки. Специально на голом льду проверял можно на ней остановиться и тронуться. Трогается и останавливается нормально, не буду утверждать, что лучше шипов
Прикол в том, что современные зимние шины "нормальных" производителей и так уже сами по себе "липучки" с разрезанными на много частей ламелями, что и является основным признаком липучки, поэтому шипованные зимние шины ведут себя как минимум не хуже нешипуемых, но всегда есть участки автодороги где на данном этапе развития нет альтернативы шипованным колесам.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
ты не поверишь,когда разбиваются вообще мало у кого такое ощущение бываетИ ездят,знаешь ли ,десятилетиями без этого страха.А состав резиновой смеси,однозначно разный,и зимняя ГАРАЗДО мягче летней и всесезонной.Проверено мной лично,когда на машине стояли спереди зима, сзади лето.Более того,Ю очень большая разница в эластичности резины была когда потом стояла спереди иностранная зимняя,а сзади отечественная зимняя.
Иди иди мальчик. Мы все поняли - ты все обо всем знаешь, ты самый умный. Ты все попробовал в этой жизни и уже сравнил, ты зебест.
Цитата(TEHh @ Dec 7 2009, 15:15)
Ты температуру поверхности, с которой контактирует резина, не учитываешь?
Нет смысла, температура колеса заведомо и намного выше. Уверен есть нюансы и их даже много но в общем и целом разницы нет.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Иди иди мальчик. Мы все поняли - ты все обо всем знаешь, ты самый умный. Ты все попробовал в этой жизни и уже сравнил, ты зебест.
Я то конечно мальчик,ну а ты вроде взрослый мыжик,а ведешь себя хуже мальчика,ну а сказать по делу как всегда нечего?или опять боишься ввести в заблуждение людей, как в случае стоимости обслуживания?
Сообщение отредактировал Leher - Dec 7 2009, 15:31
Я то конечно мальчик,ну а ты вроде взрослый мыжик,а ведешь себя хуже мальчика,ну а сказать по делу как всегда нечего?или опять боишься ввести в заблуждение людей, как в случае стоимости обслуживания?
На личности не надо переходить. И флудить и заводить очередные споры совершенно не по теме топика.
Резюмируя: Лехер со мной в душе согласен и считает так же как и я что нешипуемая резина - это всего лишь разновидность всесезонки с более разрезанными ламелями. Зимняя же шипуемая резина - обладает шипами, что является неоспоримым преимуществом на голом люду. Лехер я все правильно выразил о чем мы думаем?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Прикол в том, что современные зимние шины "нормальных" производителей и так уже сами по себе "липучки" с разрезанными на много частей ламелями, что и является основным признаком липучки, поэтому шипованные зимние шины ведут себя как минимум не хуже нешипуемых, но всегда есть участки автодороги где на данном этапе развития нет альтернативы шипованным колесам.
прикол так же в том, что во многих европейских странах, а также в Японии запрещена эксплуатация шипованных шин, поэтому они стараются липучки делать по характеристикам не хуже шипованных. У них, кстати, редко когда бывают сильные морозы, т.е согласно ваших тестов им нужно ездить только на шипах я перешел на липучки, посмотрев на последние зимы
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
нешипуемая резина - это всего лишь разновидность всесезонки с более разрезанными ламелями. Зимняя же шипуемая резина - обладает шипами, что является неоспоримым преимуществом на голом люду. Лехер я все правильно выразил о чем мы думаем?
абсолютно правильно,НО.отличаются не только ламелями,но и составом резины,ну и она вовсе не всесезонная а именно ЗИМНЯЯ,это первое,А второе, поведением бОльшую часть времени в течении сезона,ибо голого льдау нас 2-3 дня в году,Всё остальное время шипы не рулят.Ну а другие преимущества я уже описал выше,к коим еще можно отнести цену.
Сообщение отредактировал Leher - Dec 7 2009, 15:42
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Sc0ut @ Dec 7 2009, 14:57)
Чтоб на одной и той же машине - такого тут не видел. А вообще - каждому свое. Я уже 4-ую зиму на нешипованной езжу.
я за 15 ть сезонов один раз ездил на шипах... кстати была нокия... машина управляется хуже!
Цитата(TEHh @ Dec 7 2009, 15:15)
Ты температуру поверхности, с которой контактирует резина, не учитываешь?
это всего лишь влияет на время "разогрева" резины! это кстати чувствуется по управлению! когда только трогаешься и когда проедешь полчаса!
Цитата(Падший Ангел @ Dec 7 2009, 15:11)
я до этого ездил на шипах, в этом году поставил липучки. Специально на голом льду проверял можно на ней остановиться и тронуться. Трогается и останавливается нормально, не буду утверждать, что лучше шипов
я не знаю что такое липучки! останавливаюсь и трогаюсь на льду в лёгкую
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Предлагаю помять, потрогать пальцами мой летний мишлен, на мои ощущения он мягче зимней хаки.
Помни летние Кумхо и Бридж . Бриджстоун - дубовый (на ощупь как пластик), шумный, чувствуется пятой точкой, но жутко цепкий за асфальт (у меня на Альмере был). Кумхо мягче (стоят сейчас), комфортнее, но в жару может поплыть, в поворотах чувствуется. А летний Мишлен всегда отличался комфортом (мягкостью) и хорошей управляемостью.
По твоей логике на офф-роудной резине вообще может укачать на асфальте, ламели-то там ого-го .
А куда у нас по городу ехать полчаса?В любой конец добираться максимум 20 минут ,ну а постояв 5 минут, температура резины опять ровна температуре окружающего воздуха
А куда у нас по городу ехать полчаса?В любой конец добираться максимум 20 минут ,ну а постояв 5 минут, температура резины опять ровна температуре окружающего воздуха
+ пробки и черепашья скорость в часы пик. Как правило в такие моменты и случается ДТП