Сижу теперь, думаю. С одной стороны планировал на 2 года машинку взять, с другой стороны каско на три хотят впендюрить. С третьей стороны ставка всего 6,5%... Ступил я, с допами на кредит заявку отправил. По-любому, решение месяц еще действует, есть время подумать.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Сижу теперь, думаю. С одной стороны планировал на 2 года машинку взять, с другой стороны каско на три хотят впендюрить. С третьей стороны ставка всего 6,5%... Ступил я, с допами на кредит заявку отправил. По-любому, решение месяц еще действует, есть время подумать.
Если есть возможность, ненапрягаясь взять в кредит новую ино.. то выбор тут очевиден Кстати, какую рассматриваешь если в кредит?
Если есть возможность, ненапрягаясь взять в кредит новую ино.. то выбор тут очевиден Кстати, какую рассматриваешь если в кредит?
Не, в серьезный кредит влазить я не рассчитывал. Просто есть вариант не платить всю стоимость калины, а взять часть в кредит, чтобы была "подушка безопасности". Вдруг, завтра потеряешь работу, а у тебя стольник лежит на депозите. Ну и пока работу не найдешь, три-четыре месяца - можно не переживая платить с этой сотни месячный платеж и на жизнь остается. С другой стороны, с этим Каско машинка влетает на 380 без процентов. А еще накидывай сверху процент. Ну, допустим, 200 первоначально внес, 180 - кредит. Переплата за три года - 64140. Итого, тачка обходится в 444 штуки. Получается до икса, как-то. С другой стороны, в этой сумме Каско на 3 года около 60 тыщ. Конечно, рубль за три года превратится в фантик с такой инфляцией. Но все ж таки.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Apr 4 2009, 10:38
2004 год, GLS. 96 тысяч пробега. Состояние хорошее, есть небольшие косячки, но езде не мешают. Машинка приятная, что я могу сказать. После девятки обслуга существенно дороже, но по сравнению с ауди приятеля - копеешная. Разовые вложения составили 17 штук (ТО-120 забахал, чтобы за ремни не париться), ну плюс втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, с работой около 2-х штук . Все это московские цены в очень хороших сервисах. Пришлось гнать в сервис - передние стойки закисли так, что пришлось болгаркой спиливать. Больше по ходовой делать ничего не надо. Сейчас вот термостат буду менять, чего-то на большой круг не открывает. Тоже цена вопроса по запчастям - около 500 рублей. Как то так. В целом, машинкой доволен, денежку свою отрабатывает. Ездить приятно, но зажигать на 1.6, понятно, не получится, мне для комфортной езды и обгонов на трассе - хватает. Очень мягкая. Пробежал за полтора месяца 6 тысяч. В общем и целом - рекомендую.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Jul 15 2009, 15:12
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
2004 год, GLS. 96 тысяч пробега. 260 тысяч. Состояние хорошее, есть небольшие косячки, но езде не мешают. Машинка приятная, что я могу сказать. После девятки обслуга существенно дороже, но по сравнению с ауди приятеля - копеешная. Разовые вложения составили 17 штук (ТО-120 забахал, чтобы за ремни не париться), ну плюс втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, с работой около 2-х штук . Все это московские цены в очень хороших сервисах. Пришлось гнать в сервис - передние стойки закисли так, что пришлось болгаркой спиливать. Больше по ходовой делать ничего не надо. Сейчас вот термостат буду менять, чего-то на большой круг не открывает. Тоже цена вопроса по запчастям - около 500 рублей. Как то так. В целом, машинкой доволен, денежку свою отрабатывает. Ездить приятно, но зажигать на 1.6, понятно, не получится, мне для комфортной езды и обгонов на трассе - хватает. Очень мягкая. Пробежал за полтора месяца 6 тысяч. В общем и целом - рекомендую.
Спасибо за отзыв! Я вот думаю о 2-литровой на автомате 2002 года...
Спасибо за отзыв! Я вот думаю о 2-литровой на автомате 2002 года...
Если нормальный вариант найдешь - будешь доволен. Люди хвалят, кто ездит. Только автомат, это потенциальное попадалово на дорогостоящий ремонт коробки, надо смотреть внимательно, привыборе. У Элантр есть еще слабое место - радиатор. Во-первых, иногда течет, тогда только на замену (при покупке смотреть на подтеки в районе радиатора внимательно), по цене он около 11 штук на Экзисте, во-вторых, решетка радиатора и кондея скручены вместе и между ними образуется ватное одеяло из тополиного пуха. Я об этом не знал, и вот теперь попал на замену термостата. В сервисах снимают радиатор и промывают керхером. Кто-то моет в домашних условиях, снимая карлосоны и раздвигая немного решетки. Я пробовал - результат мойки мне не понравился, да и времени было в обрез - поздний вечер, да тверские комары заколебали. Поэтому сегодня загнал на полную чистку, со снятием радиатора в сервис.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Jun 26 2009, 10:46
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Только автомат, это потенциальное попадалово на дорогостоящий ремонт коробки, надо смотреть внимательно, привыборе.
Если там автомат как на Сонате, попасть на бабки при ремонте надо суметь. Почти все детали, которые подвержены износу (фрикционы) и теоретически склонны к выходу из строя (соленоиды), стоят недорого и меняются элементарно, без демонтажа коробки. В реальности же скорее всего достаточно будет полной замены жидкости, чтоб потом без проблем ездить долго и счастливо. Все-таки у автомата японские корни
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Если там автомат как на Сонате, попасть на бабки при ремонте надо суметь. Почти все детали, которые подвержены износу (фрикционы) и теоретически склонны к выходу из строя (соленоиды), стоят недорого и меняются элементарно, без демонтажа коробки. В реальности же скорее всего достаточно будет полной замены жидкости, чтоб потом без проблем ездить долго и счастливо. Все-таки у автомата японские корни
Ну тебе видней... Я почем купил на элантра-форуме инфу - по том и продаю.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Если нормальный вариант найдешь - будешь доволен. Люди хвалят, кто ездит. Только автомат, это потенциальное попадалово на дорогостоящий ремонт коробки, надо смотреть внимательно, привыборе. У Элантр есть еще слабое место - радиатор. Во-первых, иногда течет, тогда только на замену (при покупке смотреть на подтеки в районе радиатора внимательно), по цене он около 11 штук на Экзисте, во-вторых, решетка радиатора и кондея скручены вместе и между ними образуется ватное одеяло из тополиного пуха. Я об этом не знал, и вот теперь попал на замену термостата. В сервисах снимают радиатор и промывают керхером. Кто-то моет в домашних условиях, снимая карлосоны и раздвигая немного решетки. Я пробовал - результат мойки мне не понравился, да и времени было в обрез - поздний вечер, да тверские комары заколебали. Поэтому сегодня загнал на полную чистку, со снятием радиатора в сервис.
Я фигею! Машина должна ездить, а не стоять в ремонте. Или вы хотите сделать идеальное авто Я думаю, что в машине не должно быть каких-то особенных секретов и заморочек; сел - и поехал. А все эти периодические залезания под капот на предмет "не забился ли пух между основным радиатором и радиатором кондея" напоминают танцы с бубном. Что, сцуки конструкторы не могли нормальный радиатор спроектировать? Полюбас они его не сами делают, вот и заказали бы нормальную модель у поставщиков и ставили серийно...
Если там автомат как на Сонате, попасть на бабки при ремонте надо суметь. Почти все детали, которые подвержены износу (фрикционы) и теоретически склонны к выходу из строя (соленоиды), стоят недорого и меняются элементарно, без демонтажа коробки. В реальности же скорее всего достаточно будет полной замены жидкости, чтоб потом без проблем ездить долго и счастливо. Все-таки у автомата японские корни
А все эти периодические залезания под капот на предмет "не забился ли пух между основным радиатором и радиатором кондея" напоминают танцы с бубном. Что, сцуки конструкторы не могли нормальный радиатор спроектировать?
В большинстве случаев производитель не заморачивается нюансами российской эксплуатации его автомобилей. А потому и могут вылезти подобные нюансы. Или факты выхода термостата из строя в связи с забиванием радиатора считаешь надуманными?
З.Ы. Кстати, проблемка с забиванием радиатора пухом и прочей грязью характерна не только для Элантры, но и для большинства авто - почитайте профильные форумы.