Ну и, собственно, кто какие видит потенциальные проблемы и затраты по каждому экземпляру в ближайшие тыщ 60 пробега, кроме смены жидкостей и т.п. мелочей. Только просьба, по возможности, критикой тазика не увлекаться (ибо был такой девайс в пользовании), как и предлагать другие варианты старше 5 лет. Заранее спасибо.
У всех машин приницпиален кондей и усилитель руля. Калина в список попала еще и потому что универсал.
ЗЫ: Если модераторы считают, что все уже сказано в предыдущих темах по выбору, то можно грохать тему, я без претензий.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Mar 12 2009, 16:52
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Ну и, собственно, кто какие видит потенциальные проблемы и затраты по каждому экземпляру в ближайшие тыщ 60 пробега, кроме смены жидкостей и т.п. мелочей
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Ну и, собственно, кто какие видит потенциальные проблемы и затраты по каждому экземпляру в ближайшие тыщ 60 пробега, кроме смены жидкостей и т.п. мелочей
Вложения в подвеску. А в каких размерах... Погляди на exist'е. Не думаю, что в больших.
по фф1 - никаких конструктивных недочетов нет - именно первый фокус эталон надежности среди европы. в ходе эксплуатации столкнешся только с естественным износом подвески из за дорог. то бишь шаровые и наконичники, стабы, аммо - по запчастям копейки. двиг - беспроблемный, трансмиссия тож, правда первый фокус критичен к ачеству топлива
На Элантре с таким пробегом в ближайшей перспективе предстоит хорошая такая ревизия подвески, тормозов, замена ремней... Фордовская подвеска тоже наверняка не "железная". Если не поменять все разом, то в процессе эксплуатации сложится впечатление, что машина сыпится: то шаровая загремит, потом через месяц сайлент умрет, потом колодки кончатся и т.п. А если менять все сразу, то это еще плюс тысяч 30. Если эти моменты смущают, то - новый ВАЗ. Калина после старой девятки тебе покажется совершенно другим автомобилем.
Сообщение отредактировал valerych - Mar 12 2009, 17:40
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
На Элантре с таким пробегом в ближайшей перспективе предстоит хорошая такая ревизия подвески, тормозов, замена ремней... Фордовская подвеска тоже наверняка не "железная". Если не поменять все разом, то в процессе эксплуатации сложится впечатление, что машина сыпится: то шаровая загремит, потом через месяц сайлент умрет, потом колодки кончатся и т.п. А если менять все сразу, то это еще плюс тысяч 30. Если эти моменты смущают, то - новый ВАЗ. Калина после старой девятки тебе покажется совершенно другим автомобилем.
Спасиб, Валер, это примерно то что я хотел услышать. Окромя подвески есть какие варианты попадания на деньги из-за модельной специфики первых двух вариантов?
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
я тоже двумя руками за новую калину. Думаю в ремонтопригодности эта машина выигрывает у остальных. К тому же на нее гарантия скорей всего будет. А пятилетние иномарки как лотерея.