ФФ-1 так как ездил знаю машина стоит своих денег, даже с большим пробегом, может ездить ездить и ездить, косяков нет однозначно.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Судя по постам в других темах, ты ведь в Москве больше обитаешь. Рекомендую взять авто с АКПП, пусть возрастом немного постарше. Хотя, если взглянуть на В класс (Пежо, Корса, Акцент, Гетц и пр.), можно и посвежее взять. Дрыгать палкой в пробках, вот уж где не айс. Потом спасибо скажеш .
Это то все понятно. Машина берется не по Моське ездить, ибо тут она, в принципе, нафик не нужна. Только если куда в выходные с семьей выбраться. Так что, основная эксплуатация по трассе будет.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Ты с ВАЗовской гарантией сталкивался? Я нет, но примеры друзей говорят о многом.
К сожалению практически любое гарантийное обслуживание авто - это фигня. Мелкие неисправности они конечно делают, но если что-то боле-менее по взрослому ломается, то нервов выматают тебе по полной. Да, денег возможно немного сэкономишь при этом, но лично мне нервы дороже. Даже если и возьму себе новое авто, то гарантия только до первого ТО, а потом досвидос... Если в первые 3 тык ничо глоабального не влезло, то уже вряд ли вылезет, а мелочи мне быстрее и качественнее сделают за деньги, если что.
По теме - Элантра однозначно. Машина должна быть большой... не потому что писька маленькая (больше она от этого всиравно не становится, лично проверял ), а потому, что плюсов у большой машины вагон, а минус тока один и спорный - потенциальные сложности с парковкой.
Сообщение отредактировал Fotographer - Mar 17 2009, 13:28
По теме - Элантра однозначно. Машина должна быть большой... не потому что писька маленькая (больше она от этого всиравно не становится, лично проверял ), а потому, что плюсов у большой машины вагон, а минус тока один и спорный - потенциальные сложности с парковкой.
Это Элантра-то большая? Тот же класс С, как и у Фокуса. Но Фокус добротнее.
roman72 У Фокуса багажник маленький из-за многорычажки, у меня в 10-ку больше помещалось, хотя там газовое оборудование стояло.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
И? Автор не написал, что в перечне приоритетов большой багажник стоит на первом месте.
Это я к тому что Элантра больше из-за архаичной задней балки.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
я три года мучился с багажником фокуса, поверь это очень достает, когда чтобы сложить немного груза приходилось складывать сиденье, на элочке этого нет там багажник огромен, у меня друг на ней ездит.
Еще раз увижу мат в любом его виде - накажу.
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 18 2009, 10:48
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Это Элантра-то большая? smile.gif Тот же класс С, как и у Фокуса. Но Фокус добротнее.
Ничо не понимаю в классах машин, но согласно указанных парой страниц ранее ТТХ, элантра длиннее почти на 20 см. Из личного опыта эксплуатации разных авто могу сказать, что лишние 20см (лучше конечно все писят ) внутреннего объема никада не лишние. Могу ошибацо, это всего лишь ИМХО
Ничо не понимаю в классах машин, но согласно указанных парой страниц ранее ТТХ, элантра длиннее почти на 20 см. Из личного опыта эксплуатации разных авто могу сказать, что лишние 20см (лучше конечно все писят ) внутреннего объема никада не лишние. Могу ошибацо, это всего лишь ИМХО
Ну не 20, а 14 Габаритная длина еще не говорит о внутреннем просторе. Смотреть надо, сравнивать...