В Aveo главный минус - это то, что это все же Kalos, Daewoo Kalos. Образца 2002 года с рестайлингом 2005 (седан) и 2007 (хэтч) года. Смотрим http://www.euroncap.com/ и после этого ездиим медленно и осторожно уворачиваясь ото всех и вся...
В Aveo главный минус - это то, что это все же Kalos, Daewoo Kalos. Образца 2002 года с рестайлингом 2005 (седан) и 2007 (хэтч) года. Смотрим http://www.euroncap.com/ и после этого ездиим медленно и осторожно уворачиваясь ото всех и вся...
Хороший знакомый, уворачиваясь на Авео на 160 от фуры, двигавшейся по встречке, ушел в кювет... Машина не подлежит восстановлению, у самого сломано 3 ребра, ключица. Но жив. Так что не все так плохо. Будь он на отечественном авто - не выжил бы.
А я вчера сидел в новой - рестайлинговой 3-х дверке хетче. Задние фары впечатлили - полукругом в задний бампер входят. Задние окна - огромные !!, открываются по типу верхнего люка - т.к. все стекло поворачивается - подозреваю, что МНОГО документов из машины просто будет вылетать при таком раскладе
Делал в Ульяновске - ООО "AutoRUS": 6,4 нормочаса по 800 рублей + установка снятие защиты картера + детали: смазка девери + фильтр маслянный + крышка поддона + масло синтетика GM + масло в коробку передач + прокладка ГБЦ (типа меняется при регулировки клапанов).
Вывод - двигатель работать стал еще тише..., иногда наблюдавшееся дерганье при переключении передач - пропали. Осмотр кузова выявил следы повреждения антикоррозийного покрытия в 2-х местах на днище...
Минусы - застраховаться не удалось - машина примерно час прото дожилась своих нормочасов. Подключение противотуманок - цена 2500 - и им без разницы, что там все установлено - с них требовалось только реле, проводка и штамп в книжку. - сделаю сам теперь...
Еще минусы - штрафанули в Ульяновской области - фары не включил - нормально 200 км проехал с габаритами (а у меня они - оч. стильные) - никому дела не было.. хотели кажется наличными ... но я их просто послал...
Сообщение отредактировал mVlad - Jul 22 2008, 08:32
Еще минусы - штрафанули в Ульяновской области - фары не включил - нормально 200 км проехал с габаритами (а у меня они - оч. стильные) - никому дела не было.. хотели кажется наличными ... но я их просто послал...
Зря на габаритах ездишь - на ближнем тебя гораздо лучше видно.
значит производитель венгрия. не знаю как авео, а сузуки, например изготовляют в японии и венгрии...может и авешки там
Все вопросы снимает VIN - AVEO делают 3 завода в Корее (+сборка в Калинграде). В расшифровке четко указаны названия этих заводов. Венгрия - это перевалочная база при перевозке авто по морю.
Все вопросы снимает VIN - AVEO делают 3 завода в Корее (+сборка в Калинграде). В расшифровке четко указаны названия этих заводов. Венгрия - это перевалочная база при перевозке авто по морю.
что-то тут странно....обычно товар из АЗии плывет либо в финляндию либо в восточный....А Венгрия находится в самом центре европы а каким образом она может стать перевалочным пунктом не совсем понятно....надо к начальнику отдела логистики сходить помучить...просто самой интересно стало как это так получилось
Мда... Я реально шокирован стоимостью ТО на Авео...
Заехали вчера в "Быстрый сервис" в Нур-Авто (казань) - простая смена масла стоит 5700 рублей - работы ровно 30 минут (да еще по предварительной записи !!!). А если учесть, что по регламенту в нашем конкретном дизельном авто масло меняется каждые 7500 км - я просто офигел
PS. НИ одного счастливого владельца Фольксваген я там не встретил ... даже хотел спросить у одного про его антирадар, но взглянув на лицо - понял ... что тут не место
PPS. Так что я лично теперь не верю в благотворительность концернов, владеющих тогровыми марками Mazda, Fiat, VW ... и т.д. - цены везде примерно одинаковые
PPS. Так что я лично теперь не верю в благотворительность концернов, владеющих тогровыми марками Mazda, Fiat, VW ... и т.д. - цены везде примерно одинаковые
Щаз поднял книгу расходов. Замена масла с диагностикой на 10т.км. (по моей инициативе) - 2900,00р. ТО-1 (20т.км.) + замена салонного фильтра - 4276,30р. Поинтересовался насчет стоимости ТО-2 - 4200р.