В четверг купил себе автомобиль шевроле авео хетч, машину брал в Нижнем в салоне центр-авто. Комплектация star - двигатель 1,2 передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, центральный замок с ДУ, иимобилайзер, колеса р15, ггы, еще цвет ярко красный жене нравится. Салон в целом большой в шоу-руме представлен весь ряд шевроле и опель, можно посидеть в каждой машине все потрогать руками , но менагеры все какие-то сонные и тормозные . В среду звонил в салон, сказал , что в четверг с утра буду и хотелось бы что бы машина была подготовлена, спросил еще принимают ли к оплате карты виза, на что был получен ответ , что конечно принимаем все виды карт. Приехали в салоне часов в 10, менагера с которым все оговаривали в среду не оказалось, он видите ли на тренинге. Дали другого, выписали счет, пошел в кассу… и тут первый облом карты они к оплате не принимают, зато стоит пункт выдачи наличных какого-то нижегородского банка, с комиссией за обналичку 3% + свой банк взял бы 1,5%, пришлось ехать в центр искать отделение втб24. в салон вернулись только к 13 часам, тут выяснилось что машина еще не готова, вообщем из салона выехали только в пятом часу. Предлагали еще поставить сигналку за 16 тыщ, коврики за 1500, и брызговики за 1400 , но были посланы .. купил в все в ашане, комплект ковриков 570, руб, брызговики 175 руб пара , еще купил там знак аварийной остановки за 50 руб и огнетушитель, ну и бутылочку виски .По началу думал что двигла 1,2 будет маловато, но машина лекгая и движок разгоняет машинку довольно шустро, неудобства с обгонами не испытал, даже при включенном кондее, подвеска в меру жесткая и все неровности отрабатывает хорошо, в повороты входит с минимальными кренами, рулится очень хорошо, понравился как светят фары. Посадка высокая, сидушки с хорошей боковой поддержкой, в салоне ничего не скрипит и не гремит, движок слышно немного на 4000 об, на холостом только по стрелке тахометра видно что движок работает, магнитолка штатная блаупункт с бесполезной у нас функцией RDS, жаль что нет мр3, хотя на седанах стоят... радио ловит хорошо, как только перестали ловить нижегородские станции, поямал авторадио, так что ехал с музыкой проехал на ней 270 км, бензика скушал гдето литров 17. Вообщем пока машинкой доволен . Еще в салоне не дали транзитов, сказали, что в нижнем уже месяц их нет, кто в курсе как сейчас ситуация в Гаи?
1.2 нормальный движек, не для гонок, а в потоке держаца хватит, зато по горючке экономия, движек попритреца еще расход чуть упадет..... по транзитам не выдали и ладно ..... с теми бумажками, договорами, справками считов в гаи нормально все на учет поставят..... поздравляю, хороший автомобиль.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Поздравляю, еще одним Авео хетчбеком будет больше Сам езжу на такой уже 2 месяца - комплектация H5MA55CWH (цвет - черный) ... мне - нравится . Расход так и будет < 8.5 л по городу.
Минусы (вернее то, что хотелось бы улучшить): - движок надо бы чуть мощнее, он хорошо идет по трассе, но с 0 оч. медленно разгоняется (я его не мучаю), но некоторые тазики с 1.6 быстрее, после 3500 об/мин резко появляется тяга, максимальная на 4300 об/мин. - первую передачу на скорости более 5-10 км/ч включить не получится - на первой передаче ехать на прямой невозможно - машина идет рывками - очень чутко реагирует на педаль газа. Если газ не трогать - едет нормально. - задняя передача включается без синхронизатора - т.е. с первой попытки включается 50/50 - как будут расположены шестеренки в коробке, лучше сначала ручник отпустить.
Сделана в Корее.
Сообщение отредактировал mVlad - Oct 5 2007, 11:42
Еще в салоне не дали транзитов, сказали, что в нижнем уже месяц их нет, кто в курсе как сейчас ситуация в Гаи?
Савсем не понил - сам брал в прошлую пятницу, вот в салоне с номерами обломался, поэтому сразу (!) дали транзитки и акт осмотра, поехал в гаи и часа через 1,5 ездил с номерами.
Поздравляю, еще одним Авео хетчбеком будет больше Сам езжу на такой уже 2 месяца - комплектация H5MA55CWH (цвет - черный) ... мне - нравится . Расход так и будет < 8.5 л по городу.
Минусы (вернее то, что хотелось бы улучшить): - движок надо бы чуть мощнее, он хорошо идет по трассе, но с 0 оч. медленно разгоняется (я его не мучаю), но некоторые тазики с 1.6 быстрее, после 3500 об/мин резко появляется тяга, максимальная на 4300 об/мин. - первую передачу на скорости более 5-10 км/ч включить не получится - на первой передаче ехать на прямой невозможно - машина идет рывками - очень чутко реагирует на педаль газа. Если газ не трогать - едет нормально. - задняя передача включается без синхронизатора - т.е. с первой попытки включается 50/50 - как будут расположены шестеренки в коробке, лучше сначала ручник отпустить.
Сделана в Корее.
хм, странно, задняя всегда включается с первого раза, первая на ходу тоже включается, но с некоторым усилием, едет без рывков
А обкатывать не надо, до 4000 крутишь? Савсем не понил - сам брал в прошлую пятницу, вот в салоне с номерами обломался, поэтому сразу (!) дали транзитки и акт осмотра, поехал в гаи и часа через 1,5 ездил с номерами.
ну я ее жалею. так разок разогнался тока чуток в нижнем нет транзитов уже как месяц, поэтому в салоне дали только справку-счет, в течении 5 дней надо поставить на учет - как там ситуация в гаи?