Шеви-нива клуб , приглашает шнивоводов
•
Snoop-dog
Гуру
Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань Subaru Outback 2.0
Круто. Сколько стоил турбо-кит? Какие ощущения в езде?
•
SegaCheb
Завсегдатай
Сообщений: 486
KTM SXF-350
Цитата(Snoop-dog @ Oct 5 2011, 22:24)
Круто. Сколько стоил турбо-кит? Какие ощущения в езде?
комплект 45+установка....машина ЕДЕТ.на светофоре не стремно с кем нить стартануть....
--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.8 905 345 63 21 http://vk.com/diagnostica21
•
Snoop-dog
Гуру
Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань Subaru Outback 2.0
Цитата(SegaCheb @ Oct 5 2011, 23:16)
комплект 45+установка....машина ЕДЕТ.на светофоре не стремно с кем нить стартануть....
Быстрее твоего опеля?
•
SegaCheb
Завсегдатай
Сообщений: 486
KTM SXF-350
Цитата(Snoop-dog @ Oct 5 2011, 23:30)
У меня уже как месяц машинки нет...жду новую.
--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.8 905 345 63 21 http://vk.com/diagnostica21
•
ttt01
Завсегдатай
Сообщений: 594
Где ставил?
Какое давление наддува?
Посмотреть машину можно?
Ошибка расхода воздуха появляется? Какие мозги?
О скока вопросов назадавал
•
TEHh
Гуру
Сообщений: 1 861
А "низы" прибавились?
--------------------
Chevrolet Niva - первое слово дороже второго ;)
•
SegaCheb
Завсегдатай
Сообщений: 486
KTM SXF-350
Цитата(ttt01 @ Oct 6 2011, 10:47)
Где ставил?
Какое давление наддува?
Посмотреть машину можно?
Ошибка расхода воздуха появляется? Какие мозги?
О скока вопросов назадавал
Ставил я клиенту,рабочее давление надува 0.4-0.5 атм.Работал даже на родной прошивке!!!машинка уехала,остались только.
--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.8 905 345 63 21 http://vk.com/diagnostica21
•
brat_angel-ada
Постоялец
Сообщений: 263
Из: умрудный город
SegaCheb Как ты сам думаешь? стоило это все? нет?
Цитата(SegaCheb @ Oct 5 2011, 23:16)
комплект 45+установка....машина ЕДЕТ.на светофоре не стремно с кем нить стартануть....
у нивы же в другом плюсы.., не для шоссе она
•
SegaCheb
Завсегдатай
Сообщений: 486
KTM SXF-350
Цитата(brat_angel-ada @ Oct 6 2011, 21:47)
SegaCheb Как ты сам думаешь? стоило это все? нет?
у нивы же в другом плюсы.., не для шоссе она
клиент ее готовил для повседневной езды,так что у меня уже есть еще один на очереди!!!
Сообщение отредактировал SegaCheb - Oct 6 2011, 21:40
--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.8 905 345 63 21 http://vk.com/diagnostica21
•
Gamb!t
Завсегдатай
Сообщений: 544
LADA 210540 белый
надо на дад переходить ДМРВ не правильные показания давать будет.
•
SegaCheb
Завсегдатай
Сообщений: 486
KTM SXF-350
Цитата(Gamb!t @ Oct 6 2011, 22:47)
надо на дад переходить ДМРВ не правильные показания давать будет.
зачем....давление надува 0.4-0.5 атм, избыточного давления практически нет
--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.8 905 345 63 21 http://vk.com/diagnostica21
•
tank178(412)
Гуру
Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива
Цитата(SegaCheb @ Oct 5 2011, 23:16)
комплект 45+установка....машина ЕДЕТ.на светофоре не стремно с кем нить стартануть....
ИМХО, 45 это дорого (плюс снижение ресурса двигателя, коробки, раздатки и мостов). Чтобы гоняться со светофора есть более другие машины.
•
ttt01
Завсегдатай
Сообщений: 594
ДАД оно канешна. Но хто делать его бут? Расходомер воздуха меряет объем и смесь по нему выставляется, но температура с наддувом другая, зависит от времени года к тому же, насколько прогреется подаваемый воздух, так и смесь будет плавать. ДаД с тепературным датчиком---хорошо бы. Насчет снижения ресурса двигателя--очень незначительно, если не крутить в облака постоянно. У людей с шеви нива клаб трансмиссия хоть бы што уже длительное время - на бездоре нагрузки больше, чем полеты по асфальту. Главная проблема--цена весьма приличная, по хорошему все требует интеркулера, замены форсунок, создание прошивки онлайн, ну по максимуму ДАД - в итоге очень сложно и не дешево.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: