Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Shtof
post Dec 22 2011, 10:27 
Отправлено #1051


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар



Всё что я пишу не следует принимать истинной в последней инстанции. Но для самостоятельного ремонта своего авто, я думаю, этого будет достаточно.
На первых порах когда изучал технологию и изучал используемые в кузовном ремонте материалы я часто читал форумы и сайты соответствующей тематики. Т.к. опытные маляры не желали делится опытом тем самым выращивая себе конкурента.
Так вот читая тематические ресурсы я столкнулся с неожиданной проблемой, я назвал её: Гигантский Информационный Шум. На форумах, как всегда и везде, оказалось столько мнений сколько и людей, что приводило к жуткому сумбуру голове. И когда вроде выяснялось что все понятно, попадалось еще чье то мнение, которое оказывалось диаметрально противоположное уже прочитанному и усвоенному и возникали сомнения что приводило к ошибкам и дефектам и т.д.
Поэтому я решил весь свой скромный опыт наработанный методой проб, ошибок и уничтоженных нервов привести в удобоваримый вид. Чем самым надеюсь помочь тем кто желает поэксперементировать с самостоятельным ремонтом своего авто, или просто попробовать себя в этом виде деятельности.


Итак весь процесс ремонта следует разделить на несколько этапов. Каждый этап рассмотрим по возможности полнее.

1. Дефектовка ссылка
2. Проблемные участки
3. Сварочные работы
4. Шпатлевка
5. Грунт
6. Краска
7. Лак
8. Полировка
9. Что нам понадобится для ремонта

Присоединённое изображение


Сообщение отредактировал Shtof - Dec 1 2012, 01:36
Profile CardPM
  0/0  
71 Страницы « < 69 70 71  
Ответить Создать тему

Как я балуюсь покраской :) , Авторская тема.

passatb3mono
post Oct 19 2012, 16:37 
Отправлено #1052


Гуру



Сообщений: 4 350
Из: Ишлеи
Сценик II


Цитата(Jeeper21 @ Oct 19 2012, 13:50)
  Ну и вдогонку, лучше сию операцию делать "по мокрому", хотя мой оппонент по форуму passatb3mono[SIZE=7] ну обязательно будет рьяно возражать, а может и не будет. smile3.gif

З.Ы. После выполнения столь неблагодарной работы, советую еще раз загрунтовать, желательно двухкомпонентным грунтом, НО НЕ КИСТЕЙ! fool.gif  и отдать сию многострадальную мафынку в малярку. Каждый должен заниматься своим делом!.©
*

Ну как я могу возражать против дельных советов good.gif По эпоксидке только "по мокрому",и поверх этого пирога ещё два слоя 2К грунта good.gif ,и вот уже его точить хоть "врукопушную"

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Oct 19 2012, 21:57 
Отправлено #1053


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Еще раз всем спасибо за подсказки.
Грубая шкурка рулед wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Shtof
post Oct 26 2012, 19:02 
Отправлено #1054


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар



Икс, жоско вы конечно все таки с кисточкой swoon.gif Так то конечно можно и кисточкой и валиком но лично мое мнение что после такого экстрима желательно шлифовать Radex-ом и правильным бруском.
опубликованное пользователем изображение.
опубликованное пользователем изображение
Ну хотя бы основные ровные поверхности. Если взять например ракель или короткий брусок, то из-за того что грунт имеет неравномерное нанесение по толщине (волнистоть) то шлифовка коротким бруском и тем более мягким абразивом (полагаю более 400) оближет неровности и появятся мягкие волны которые так или иначе вылезут после лакирования.

Любителям я вообще не рекомендовал бы использовать жидкую шпатлевку хотя бы по причине того что при таком температурном режиме сохнуть она будет слишком долго, тем более вы говорите что ограниченны во времени. Да распылитель нужен с дюзой как минимум (!!!) 2мм

Поэтому лично мой совет: Под грунт распылитель 1.5 (min) желательно 1.8. Грунт 2К, не разбавлять (или максимум 10% растишки). Шлифовка 400. Еще грунт разбавленный 20% растворителя. Шлифовка 600.

Сообщение отредактировал Shtof - Oct 26 2012, 19:05
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Oct 26 2012, 20:53 
Отправлено #1055


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Цитата(Shtof @ Oct 26 2012, 20:02)
Икс, жоско вы конечно все таки с кисточкой  swoon.gif Так то конечно можно и кисточкой и валиком но лично мое мнение что после такого экстрима желательно шлифовать Radex-ом и правильным бруском.
*

В общем батя всю неделю копошился, вроде шлифанул все.
Собрали мы консилиум и решзили что смысла целиком обливать каблук ( Иж 2717) нет, купил кучку балончиков, вспомню мотоюность smile3.gif
А уж свою десятину покрашу весной, а пока достаточно обработки скрытых полостей и днища с арками

Сообщение отредактировал Икс - Oct 26 2012, 20:56

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Genes1s
post Oct 26 2012, 22:09 
Отправлено #1056


Постоялец



Сообщений: 258
Из: СПб
ВАЗ 2102


Shtof, как дела с гаражом? И со свободным временем?
Profile CardPM
  0/0  
Shtof
post Nov 14 2012, 00:25 
Отправлено #1057


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар



Виды дефектов старого лакокрасочного покрытия и способы их устранения.
1. Перво-наперво что нам необходимо сделать, так это выявить дефекты кузова. Решить для себя просто подкрашивать или перекрасить весь кузов целиком. Для того что бы четко иметь представление об объеме предстоящей работы кузов необходимо тщательно вымыть.
Здесь пожалуй разделим дефекты кузова на категории:
а. Царапины, сколы, трещины ЛКП (лакокрасочного покрытия)
б. Трещины старой шпатлевки
в. Вмятины
г. Коррозия

Царапины и сколы это в принципе самое простое. С ними боремся например так: матируем (сбить глянец с ЛКП) вокруг дефекта абразивом Р180. Наносим шпатлевку тонким слоем почти вровень с основным покрытием на царапины и сколы. После высыхания шпатлевки шлифуем тем же Р180. Стараясь при этом не прилагать усилия на шлифок.
Вот с достаточно часто встречающемся дефектом как трещина старой шпатлевки сложнее. Старый слой шпатлевки если он треснул то практически на 100% имеет еще и отслоение от основы. Под которым уже скопилась грязь, влага и вся остальная бяка. Тут надо четко понимать что просто расшлифовать трещину до основы не годится. Необходимо удалить максимальное количество старой шпатлевки с поверхности. Для этого можно использовать нож, стамеску или железную щетку насадку на дрель или болгарку.
Вмятины . Тут тоже все достаточно просто. Мятое место зачищаем абразивом Р60-Р80 до голого металла. Вокруг матируем Р120-Р180. Шпаклюем. Технология шпатлевания опишу в соответствующем посте.
Коррозия . Это не радость. Места где есть ржавчина необходимо зачистить до металла. Допустимо даже зачищать «болгаркой». Не обойтись без преобразователя ржавчины. В тех местах где краска вспучилась и отколупывается не стройте иллюзий! Проще вырезать проблемный участок и наложить латку, чем потом кусать локти и с печалью пялится на снова разрастающееся пятно вспученной краски. Особенно это касается колесных арок. Такой способ как на фото 1 самый надежный. Естественно арку необходимо проварить %))))


Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Shtof - Nov 14 2012, 00:31
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Nov 8 2013, 20:34 
Отправлено #1058


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Дабы не создавать еще одной подобной темы напишу тут.
Готовлю дещятку к покраске: меняю ржавые и безнадежно кривые элементы; готовлю поверхность, зашкуриваю и матую все вручную, разве что кроме тех мест где надо было снять все до металла, там выручила болгарка с насадкой и шкурками р150-р180. Что-то по времени долго все получается, да и геморно все это, к тому же каждый раз надо ездить по 100 км и то в основном на два дня. Решил красить сам, только не как прошлые ведра smile3.gif, там был просто нереальный ппц.. Соответственно буду закупаться. С компрессором то вроде как понятно, главное по производительнее, а ресивер можно добавить. Вопрос какие распылители приобрести? О проф покраске " на поток" пока не задумываюсь, в основном для себя. И еще какой фирмы орбиталку? Тоже скажем так для любительской подготовки.
P.S. К малярам красить не поеду, разве что поучиться у них.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Shtof
post Nov 12 2013, 10:06 
Отправлено #1059


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар



Орбиталку вот такую:[CODE]Присоединённое изображение:
 - CAM00005.jpg
 - Размер: 532,64кб, Скачано: 504
Краскопульт хотя бы такой: Присоединённое изображение:
 - CAM00008.jpg
 - Размер: 444,44кб, Скачано: 86

Сообщение отредактировал Shtof - Nov 12 2013, 10:17
Profile CardPM
  0/0  

71 Страницы « < 69 70 71
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: