Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Под Донецком разбился российский Ту-154 , 170 человек на борту

Iskander
post Aug 24 2006, 08:04 
Отправлено #76


Программер



Сообщений: 5 409
Из: Чебурашкино
KIA Cerato EX


Цитата(Crafty @ Aug 24 2006, 08:52)
Iskander, из - за того, что большая напряженка и большой пассажиропоток никак не слуедует, что самолеты вылетают в нелетную погоду.
*


Млин, ты знаешь в какой мы стране живем?!
Читай выше мой пост. Если в аропортах взлета и посадки погода нормальная никаких запретов на полеты не дают. Перед взлетом выдается погодная карта, в том числе и по грозовой активности. Возможно имело быть место трабла в этой карте.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Aug 24 2006, 08:09 
Отправлено #77


Главный на форуме



Сообщений: 10 522
Из: Чебоксары



Iskander,
Цитата(Iskander)
ты знаешь в какой мы стране живем?!


Вот, оказывается, в чем дело smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Palatine
post Aug 24 2006, 09:26 
Отправлено #78


Discovery



Сообщений: 3 475
Из: Neverland



Цитата(Iskander @ Aug 24 2006, 09:01)
Со слов специалиста занимающегося безопасностью самолетов при проектировании, гроза ни как не может быть на высоте 11 км. По всей видимости пилоты решили обойти грозовой фронт выше, то есть уперлись в потолок ~12 км, а это является критической высотой для Ту-154. При сильной турбулентности, критической высоте, "не новые двигатели" самолета не справились, и самолет пошел заваливаться попав в гущу грозового облака и там все усугубил удар молнии на высоте 5-7 км. Молния бьет по торчащим местам. При заваливании, взлете и посадке удар молнии наиболее вероятен. В остальных случаях молнии не куда ударять. Все сказанное - ИМХО.

То что на высоте 11 км был удар молнии - не может быть такого.
*

Грозы на высотах выше 10 км действительное редкое явление, но они бывают. Особенно в приэкваториальных широтах, например в африке.

Но как вариант, вполне вероятный.

А вот еще один интересный факт

Присоединённое изображение

Посмотрите на хвост самолета, особенно на двигатель. Явно видно что он горел, а четкое разделение и угол указывает на сильный обдув при горении. Оно конечно могло быть и на земле ветром, но это должен был бы быть оооочень ооооочень сильный ветер.

--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Profile CardPM
  0/0  
Стил
post Aug 24 2006, 09:28 
Отправлено #79


Индивидуалист



Сообщений: 16 403
Из: Чебоксары



Цитата(Palatine)
Оно конечно могло быть и на земле ветром, но это должен был бы быть оооочень ооооочень сильный ветер.

Ветер как раз был очень сильный. По-моему, ты же приводил слова очевидца, что дождь шел едва ли не горизонтально.

--------------------
Только одна идея никогда не приводила к крови: «Хочу жить богато и счастливо, согласен за это работать, к героизму не готов, а на всех остальных мне, по большому счету, плевать...». (Александр Никонов)
Profile CardPM
  0/0  
Palatine
post Aug 24 2006, 09:31 
Отправлено #80


Discovery



Сообщений: 3 475
Из: Neverland



Я предполагаю, что именно турбулентность в конечном итоге и стала решающим фактором, приведшим к катастрофе.

Дэвид Лиармаунт, эксперт по безопасности полетов

BBC

--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Profile CardPM
  0/0  
Palatine
post Aug 24 2006, 09:56 
Отправлено #81


Discovery



Сообщений: 3 475
Из: Neverland



Цитата(Стил @ Aug 24 2006, 10:28)
Цитата(Palatine)
Оно конечно могло быть и на земле ветром, но это должен был бы быть оооочень ооооочень сильный ветер.

Ветер как раз был очень сильный. По-моему, ты же приводил слова очевидца, что дождь шел едва ли не горизонтально.
*
Я этого не говорил. На том любительском видео кстати, отчетливо виден столб пламени возносящийся вверх, а не стелящийся вдоль земли, что было бы естественно при сильном ветре.

--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Aug 24 2006, 12:11 
Отправлено #82


Гуру



Сообщений: 8 711



Я смотрю, тут столько спецов авиаторов, вам бы экспертами работать smile.gif
ps без нас и без вас разберутся
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Aug 24 2006, 12:22 
Отправлено #83


Программер



Сообщений: 5 409
Из: Чебурашкино
KIA Cerato EX


Valeriy, тут обсуждения... не хотите не читайте...
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Aug 24 2006, 12:52 
Отправлено #84


Unregistered







Цитата(Iskander)
Молния бьет по торчащим местам. При заваливании, взлете и посадке удар молнии наиболее вероятен. В остальных случаях молнии не куда ударять. Все сказанное - ИМХО.


Молния никада не бьет в предемет. Ей там деться некуда. Молниевый разряд происходит между облаком-землей либо между обаком-облаком. Сопротивление воздуха достаточно велико, поэтому если в зоне разряда оказывается предемет имеющий более высокую проводимость чем воздух, то часть пути разряд проходит через него. И "торчание" тут не причем. Можно в качестве эксперимента поставить рядом два громоотвода - один пластмассовый, а второй металличсекий. Все разряды пойдут через металлический, т.к. его сопротивление меньше.
Мне кажеться, что попадание молнии в летящий самолет не очень опасно. Ну прошел по корпусу самолета ток... ну и что? Да ток гиганской величины, но его величина компенсируется кратковременностью воздействия. Электронника может выйти из строя. Но тогда и радиосвязь накрылась бы медным тазом.
Нет, я склоняюсь к мысли о турбулентности.
  0/0  
Ser_1
post Aug 24 2006, 13:09 
Отправлено #85


Завсегдатай



Сообщений: 664



Что -то товарищ пропал - он тоже отдыхал в Анапе. Хм. Надеюсь что добирается назад поездом.

--------------------
В нашей стране без мыла никуда ....
Profile CardPM
  0/0  
пассажир
post Aug 24 2006, 13:15 
Отправлено #86


Unregistered







а что вы думаете о нашем Ан-24, который в Москву-из Москвы летает. Я летал пару раз. Надо бы еще. Но теперь страшновато что-то.
  0/0  
ChameleoN
post Aug 24 2006, 15:25 
Отправлено #87


старший сапёр



Сообщений: 15 508
Из: вращенец :)



Profile CardPM
  0/0  
крошка
post Aug 24 2006, 17:03 
Отправлено #88


бинго!!!



Сообщений: 11 206



http://www.posadki.net/

--------------------
Всё супер!
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Aug 24 2006, 17:51 
Отправлено #89


Unregistered







Буквально тока что, случано удалось пообщаться с летчиком гражданской авиации на пенсии. Интереснейшие вещи узнаешь от людей порой!
Обычно в сложной ситуации командир корабля имет право на принятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром. В советское время проблем с этим не было. Ну ушел и ушел да и фиг с ним. Пришел капитализьм. Машины стали подряхлее, потом еще подряхлее и командиры кораблей все чаще стали принмать решения об уходе на запасной аэродром, т.к. не хотели рисковать жизнью пытаясь победить сложные условия на полудохлой машине. Керосин становился всё дороже и дороже. Все это ударило по краману владельцев авиакомпаний. Нужно было что-то делать. Есть два варианта: покупать новые самолеты (которым любая, в разумных пределах непогода, пофигу), или простмулировать риск пилотов. И (вот он злобный оскал капитализма) естественно был выбран второй вариант. В большинстве авиакомпаний, пилота штрафуют за перерасход гарючки.
Так, что теперь если случается второй круг или запасной аэродром то "за счет пилота". И если раньше при малейшей опасности пилоты выбирали менее рискованый маршоут, то теперь нашлись многие готовые за лишнюю пару-тройку тысч рублей рискнуть.
Если я не ошибаюсь, то катастрофа под Сочи тож подходит под эту версию. Ведь насколькоя помню, комиссия выяснила, что причиной аварии стало запоздалое решение уйти на второй круг.
А почему оно могло запоздать?

ЗЫ Интересно можно ли эту тему выяснить как-нить? Ведь понятно, что официально ни одна авиакомпания в системе подобных штрафов не сознается.
  0/0  
Palatine
post Aug 24 2006, 22:30 
Отправлено #90


Discovery



Сообщений: 3 475
Из: Neverland



Хочу поделиться своим мнением. На ТУ-154 налетал около семи тысяч часов в качестве штурмана. Не раз обходил горы на высоте 10-13000 метров. Рассмотрим полет этого рейса. Взлет из Анапы явно был с полным взлетным весом 100 тонн. При наборе высоты израсходовали тонн 7, и до Донецка пару тонн итого 9, на руление 500кг. Значит в момент ЧП у них полетный вес состовлял порядка 92,5 тонны. Из практики могу сказать они шли близко к критическим углам атаки. При прохождении грозового фронта верхом нарвались на мощный восходящий поток, который резко поднял нос. Резко возрос угол атаки фюзеляж и крылья закрыли входные аппараты двигателей. Начался помпаж и вожможно остановились двигатели, но это не фактор они могли просто потерять мощность из-за помпажа. Результат - сваливание ВС на хвост и вход в плоский штопор. Запустить ВСУ или двигатели в плоском штопоре практически невозможно так как не хватает набегающего потока для раскрутки компресоров. Аналогичная катастрофа была в Карши. В тот день я был в воздухе в районе Семипалатинска, так температура забортного воздуха на высоте 9000 была в районе минус 5 градусов С, а стандартная должна быть минус 40. Выше 9600 мы тогда идти не рискнули и РЛЭ не разрешает.
Скажу, что по локатору видны только участки с повышенной наэлектролизованностью и невидны мощные восходящие и нисходящие потоки. Сам разряд молнии для ВС не очень опасен. Так в семидесятых годах летая на ИЛ-18 поймали грозовой разряд в районе Комсомольска-на-Амуре. Выгорел обтекатель локатора и сгорел сам локатор. Других повреждений не получили.
На связь пилоты не выходят потому что ведут борьбу за выживыние и им некогда вступать в разговоры с диспетчером, а сигнал СОС включается одним нажатием кнопки на системе опознавания.
Высказал свои предположения по причине катастрофы, но могло быть всякое и непредвиденное, поэтому выводов делать не могу

с форума avia.ru

По словам заместителя генерального директора по организации летной работы авиакомпании "Пулковские авиалинии" Анатолия Самошина, экипаж Ту-154 подал сразу четыре сигнала SOS – три на высоте 11 тыс. 700 м в 15:25 мск и один – на высоте 3 тыс. м в 15:27 мск, после чего пилот неразборчиво произнес какую-то фразу, и связь с самолетом пропала.

А вот это читали?
Сенсационную версию катастрофы озвучил в четверг "Известиям" заслуженный летчик России Владимир Герасимов.

- У меня есть точная информация, что украинские диспетчеры, в чьей сфере ответственности в момент катастрофы находился рейс 612, не позволили экипажу отклониться от коридора более чем на 20 километров, - сказал в беседе с корреспондентом "Известий" заслуженный авиатор. - Но этого расстояния не хватило, чтобы обойти грозовой фронт.

--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: