Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Под Донецком разбился российский Ту-154 , 170 человек на борту

Crafty
post Aug 23 2006, 15:18 
Отправлено #61


Главный на форуме



Сообщений: 10 522
Из: Чебоксары



Цитата(Palatine @ Aug 23 2006, 16:12)
Цитата(Crafty @ Aug 23 2006, 15:50)
Так что если вы и врете, то врите хотябы достоверно.

...твоей инфе можно поверить за исключением того, что ждали имено тот борт, вполне возможно, что тревога была объявлена в связи с плохими погодными условиями.
В таком случае, умерь агрессию и неплохо бы было извиниться.



Повторяю - сведения, в приведенной тобой цитате, с других форумов не соответствуют официальной информации. Так, есть расхождение по времени и по предпосылкам объявления тревоги. Мой совет - не стоит постить непроверенную (недостоверную) информацию, тогда и вопросов в твой адрес не будет.

Сообщение отредактировал Crafty - Aug 23 2006, 15:19
Profile CardPM
  0/0  
Стил
post Aug 23 2006, 15:31 
Отправлено #62


Индивидуалист



Сообщений: 16 403
Из: Чебоксары



не могу не привести несколько цитат с обсуждения на сайте "Коммерсанта" http://www.kommersant.ru/forum/mess_list.asp?id=1-1-18-42698:
Цитата
Ющенко, узнав о трагедии прервал свой отпуск в Крыму и прилетел в Киев, а наш "гарант стабильности" продолжает отдыхать в Сочи, как и в случае с "Курском", даже то, что погибли его земляки ему по барабану

Цитата
Проводя аналогию с Россией сейчас на Украине пик бардака... этакие середина 90-х, как в России...

Надо прекращать летать через Украину, до тех пор пока там хоть какая-нибудь стабильность не образуется...

Нда... наломал дров ЕБН... еще загубленные детские души на совести этого "президента"...

Цитата
Что бы не случилось - у Вас виноваты Горбачев, Ельцин и Украина с Грузией. Может лечиться пора, уважаемый?

Это по поводу того, что я якобы где-то что-то придумывал. Ничего не придумывал, читайте ссылки, обсуждения, смотрите на факты. sad.gif

Вот еще хорошая ссылка:
Цитата
Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых 3 тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован. 2 миллиона долларов, причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет – очень выгодное мероприятие! Правда, родственникам пришлось еще выплатить зарплаты летчиков, как положено по КЗоТ, но это несравнимо меньше полученной прибыли, не правда ли!

http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=44095
Свои грехи в очередной раз пытаемся свалить на других. sad.gif

Сообщение отредактировал Стил - Aug 23 2006, 15:38

--------------------
Только одна идея никогда не приводила к крови: «Хочу жить богато и счастливо, согласен за это работать, к героизму не готов, а на всех остальных мне, по большому счету, плевать...». (Александр Никонов)
Profile CardPM
  0/0  
Palatine
post Aug 23 2006, 15:42 
Отправлено #63


Discovery



Сообщений: 3 475
Из: Neverland



Crafty, свое отношение с "оффициальной" информации я уже написал (опять же напомню про курск). Сейчас мне интереснее слова очевидцев и летчиков. На основании которых можно провести свой анализ происшедшего. Причем я вполне понимаю что очевидцы - не специалисты, у них субьективное восприятие, и могут быть личные мотивы интерпретировать происшедшее. Именно поэтому я чаще смотрю на авиационные форумы и комментарии летчиков, чем на заглавки оффициальных СМИ.

Не хочешь извиняться, не надо. Я лишь предложил альтернативный от оффициального взгляд на катастрофу. А именно, со слов an unidentified woman (неизвестной женщины очевидца) самолет какое то время кружил, а затем резко упал вниз и взорвался. Возможно, экипаж был еще жив, разгерметизации не произошло, и пытался справиться с управлением. Проблема появилась как минимум за 20 минут до катастрофы, в 3.20 (мск), когда экипаж попросил аварийную посадку в Донецке (кстати, оффициально он просил лишь изменить курс). Может быть гроза это не основная причина. Все это мое ИМХО, которое возможно изменится при получении дальнейшей информации. И Crafti, можешь подавать на меня в суд, за подачу "непроверенной" информации, но это мое мнение.

--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Aug 23 2006, 15:48 
Отправлено #64


Главный на форуме



Сообщений: 10 522
Из: Чебоксары



Цитата(Palatine)
А именно, со слов an unidentified woman (неизвестной женщины очевидца) самолет какое то время кружил, а затем резко упал вниз и взорвался.


Одна бабка сказала. Или. Один высокопоставленный чиновник, который пожелал остаться неизвестным.

Цитата(Palatine)
Не хочешь извиняться, не надо.


Продолжай просить от меня извинения.
Profile CardPM
  0/0  
Dimian
post Aug 23 2006, 16:02 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 2 427
Из: Москва & Чебоксары



Цитата
оффициально он просил лишь изменить курс

Ну не хотелось им в грозовой фронт идти и правильно!
Цитата
На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров

Экстренное снижение, либо падение в штопоре!
Цитата
самолет какое то время кружил,

Горизонтальный штопор!
Цитата
а затем резко упал вниз и взорвался

Неуправляемое падение, удар и взрыв топливных баков!


--------------------
Vivi e lascia vivere...
Profile CardPM
  0/0  
Palatine
post Aug 23 2006, 16:14 
Отправлено #66


Discovery



Сообщений: 3 475
Из: Neverland



Crafty, fuck off
Dimian, может быть. Кстати в предыдущей катастрофе ТУ-154 под Иркутском в 2001 году тоже присутствовал горизонтальный штопор.
...
После этого летчики стали пытаться вывести самолет из крена, но, по словам Клебанова, это им не удавалось: каждый раз их реакция на кренение Ту-154 была "чуть сильнее, чем надо, они перебарщивали". В конце концов, самолет вошел в горизонтальный штопор, и за несколько секунд до того, как Ту-154 ударился об землю, пилоты в последний раз попытались вывести машину из падения, но не смогли. Примерно в это же время, согласно опубликованной в газете "КоммерсантЪ" статье, первый пилот Валентин Гончарук поняв, что ситуация безнадежна, успел произнести единственное слово: "П...ц!"
...


--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Profile CardPM
  0/0  
Дядя Саша
post Aug 23 2006, 16:44 
Отправлено #67


GREEN PEACE



Сообщений: 3 911
Из: Чебоксары/Казань



Цитата(Crafty)
Продолжай просить от меня извинения.

Crafty, нереспект... dry.gif

--------------------
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Profile CardPM
  0/0  
ned
post Aug 23 2006, 16:51 
Отправлено #68


аптраман тавраш



Сообщений: 5 505
Из: Мускав
ярдабус


Crafty, респект...
вот не верю я этой информации, получается одна бабка сказала...
а Palatine стоило бы выражаться полегче
Profile CardPM
  0/0  
Дядя Саша
post Aug 23 2006, 17:20 
Отправлено #69


GREEN PEACE



Сообщений: 3 911
Из: Чебоксары/Казань



Начиналось так и это ключевая фраза (Palatine обнаруживает расхождения в цитатах "работника аэропорта" и "очевидца"):
Цитата(Palatine)
Все таки не все понятно
Со слов работника аэропорта

Цитата(Palatine)
А вот слова очевидца опубликованные на Интерфакс:

Цитата(Palatine)
Т.е. похоже, что самолет ....
Обратите внимание на выделенные слова, это не утверждение, а предположение.
Crafty же путает, принимая все за слова от первого лица, и ставит диагноз "вранье":
Цитата(Crafty)
Не могли вы ждать самолет, который еще не взлетел... и самолеты при плохих погоднях условиях не взлетают. Так что если вы и врете, то врите хотябы достоверно.
Palatine еще раз акцентирует внимание на том, что это неофициальная информация и культурно просит взять слова о "враках" обратно
Цитата(Palatine)
Crafty, возможно тревога была связана с грозовой погодой.
Это неофициальные данные в любом случае. Взято с форума avia.ru, где как и на многих других форумах это событие обсуждается.

на что получает ответ "продолжай просить от меня извинения"... dry.gif

Сообщение отредактировал Дядя Саша - Aug 23 2006, 17:24

--------------------
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Profile CardPM
  0/0  
Palatine
post Aug 23 2006, 23:34 
Отправлено #70


Discovery



Сообщений: 3 475
Из: Neverland



Спасибо за поддержку Дядя Саша smile.gif

ned, это личное дело каждого как относиться к получаемой информации. Можно скептически относиться к "бабкиной" информации о грядущем подорожании соли или, вспоминая "бритву оккама", к наблюдению НЛО, но слепо отбрасывать всю информацию очевидцев, на основании того что она не соответствует оффициальной версии, ИМХО не очень мудро. Свое отошение у оффициальным источникам я уже аргументировал, в прошлом было не мало коментариев оффициальных лиц заведомо лгавших. Почему этого не может быть и в этот раз?

Подумай, исследуй, аргументируй, может приведи свою версию. А в односложную игру верю-неверю лучше играй со своей девушкой smile.gif
Ладно, этот off больше коментировать не буду.

Вот очень интересный текст. Опытный летчик-испытатель при первом попадании в плоский штопор на Ту-154Б смог его вывести только с использованием противоштопорного парашюта! коих естественно нет и быть не может на линейных самолетах.

Вот как все могло произойти. Если восходящим потоком грозовых вихрей вдруг резко задрало нос, то двигатели могли попасть в тень крыла. Получаем помпаж. Т.к. задняя центровка (центровка у самолета с 3 двигателями сзади и абсолютно полным салоном может быть только задняя), то сразу валится на хвост и уходит в плоский штопор. Двигатели могли заглохнуть все три. Запустить их с такого положения невозможно - нету набегающего потока для раскрутки.
И в такой ситуации не до переговоров с землей.
По сообщениям прессы самолет потерял 9000 метров за две минуты, что дает вертикальную скорость ~80м/с. Это очень похоже на скорость снижения в плоском штопоре, указанную в статье (~75м/c).

--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Profile CardPM
  0/0  
Palatine
post Aug 24 2006, 00:08 
Отправлено #71


Discovery



Сообщений: 3 475
Из: Neverland



Цитата(ChameleoN @ Aug 23 2006, 14:27)
пока что единственной авиакомпанией, у которой не было ни одной авиакатастрофы, является Quantas, которая 2-я по возрасту авиакомпания в мире. Отбор пилотов строже, чем в отряд космонавтов.
*
Тут нужно еще учитывать количество произведенных полетов. Не летающие самолеты вообще не падают. Оказывается достаточно много компаний вслед за Quantas (2 миллиона вылетов), у которых небыло аварий.

Вот сводная таблица рисков различных авиакомпаний. Первое место занимает Delta (17 миллионов вылетов). Кстати там летают только бывшие военные летчики. Отбор тоже нехилый. Аэрофлот Russian Airlines - 64 место. Опаснее всего летать Cubana, China Airlines, Iran Air, EgyptAir...

--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Aug 24 2006, 07:45 
Отправлено #72


Главный на форуме



Сообщений: 10 522
Из: Чебоксары



Дядя Саша, wacko.gif wacko.gif

Цитата(Дядя Саша @ Aug 23 2006, 18:20)
Начиналось так и это ключевая фраза (Palatine обнаруживает расхождения в цитатах "работника аэропорта" и "очевидца"):
Цитата(Palatine)
Все таки не все понятно
Со слов работника аэропорта

Цитата(Palatine)
А вот слова очевидца опубликованные на Интерфакс:

Цитата(Palatine)
Т.е. похоже, что самолет ....
Обратите внимание на выделенные слова, это не утверждение, а предположение.
Crafty же путает, принимая все за слова от первого лица, и ставит диагноз "вранье":
Цитата(Crafty)
Не могли вы ждать самолет, который еще не взлетел... и самолеты при плохих погоднях условиях не взлетают. Так что если вы и врете, то врите хотябы достоверно.
Palatine еще раз акцентирует внимание на том, что это неофициальная информация и культурно просит взять слова о "враках" обратно
Цитата(Palatine)
Crafty, возможно тревога была связана с грозовой погодой.
Это неофициальные данные в любом случае. Взято с форума avia.ru, где как и на многих других форумах это событие обсуждается.

на что получает ответ "продолжай просить от меня извинения"... dry.gif
*



Под вы я понимал Palatine и тех, кто был в аэропорту и ждал самолет, который ещ ене взлетел, также под вы в данном случае понимаются все те люди, кто верит тому, что написал Palatine. Я же признаю, что тревога по аэропорту могла быть вызвана плохими погодными условниями, но никак не могда быть связана с самолетом, который еще не вылетел.

Продолжай просить прощение я ему ответил на ДРУГУЮ реплику. Прошу не перетирать!

Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Aug 24 2006, 07:47 
Отправлено #73


Программер



Сообщений: 5 409
Из: Чебурашкино
KIA Cerato EX


Цитата(Crafty @ Aug 23 2006, 15:43)
Да и не вылетел бы он, если бы погодные условия не позволяли.

Как уже упоминалось, что с пассажиропотоком в этом направлении большая напряженка.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Aug 24 2006, 07:52 
Отправлено #74


Главный на форуме



Сообщений: 10 522
Из: Чебоксары



Iskander, из - за того, что большая напряженка и большой пассажиропоток никак не слуедует, что самолеты вылетают в нелетную погоду.
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Aug 24 2006, 08:01 
Отправлено #75


Программер



Сообщений: 5 409
Из: Чебурашкино
KIA Cerato EX


Со слов специалиста занимающегося безопасностью самолетов при проектировании, гроза ни как не может быть на высоте 11 км. По всей видимости пилоты решили обойти грозовой фронт выше, то есть уперлись в потолок ~12 км, а это является критической высотой для Ту-154. При сильной турбулентности, критической высоте, "не новые двигатели" самолета не справились, и самолет пошел заваливаться попав в гущу грозового облака и там все усугубил удар молнии на высоте 5-7 км. Молния бьет по торчащим местам. При заваливании, взлете и посадке удар молнии наиболее вероятен. В остальных случаях молнии не куда ударять. Все сказанное - ИМХО.

То что на высоте 11 км был удар молнии - не может быть такого.
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: