Ребят, следя за всей этой перебранкой мне пришла такая мысль. Может сделать публичный рейтинг наших магазинов? я понимаю, что это вызовет недовольство большинства продавцов, ведь они считают себя самыми компетентными в своем деле и недоумевают - что нам еще надо, ведь мы должны быть рады тому что они есть? К чему я это? Дело в том, что я уверен в том, что расходники выгоднее заказывать в Экзисте, железо и навесное проще брать через знакомых с дальнего востока. Масла - у официальных представителей. Если я в чем-то не прав, то искренне и доброжелательно готов это обсудить.
Хулио Ибанез, а что из железа собственно заказывать на дальнем востоке? В смысле на случай кузовщины?
Ну вот не дай бог придется дверь заднюю или бампер менять. Новое все это стоит баснословных денег (у моего кубика нет евроаналога), а у друзей моих на дальнем востоке проще купить б/у с разборки (например с машины битой в перед) и все это обойдется на порядок дешевле. Такая уверенность оттого, что на нашем форуме кубоводов неоднократно ребята так поступали и сравнивали с ценами нового железа.
Специализация может выражаться не только в уровне цен, и совсем не в уровне цен. А еще и в возможности находить и привозить запчасти которые другие фирмы или не могут найти или у них просто нет возможности найти вследствие отсутствия необходимого программного обеспечения.
Вчера хотел заказать термодатчик на свою Хонду, сказали что нет необходимого програмного обеспечения...
Кхм-то оно кхм, но человеку как быть? Пешком ведь ходит, причем уже давно. Т.е. вопрос открыт. Меня как крайне потенциального праворульщика эта тема очень волнует...
valerych, ну не совсем конечно пешком, AUDI то в полном порядке (тфу тфу), просто времени не было Хондой заниматься, а вот сейчас занялся, оказалось что на ПРАВельные Хонды проги не у всех есть, в Нарспи вон тоже не смогли подобрать точно, обещали б/у привезти с Москвы с такого же движка, ждемс...
Кхм-то оно кхм, но человеку как быть? Пешком ведь ходит, причем уже давно. Т.е. вопрос открыт. Меня как крайне потенциального праворульщика эта тема очень волнует...
Собственно я фразу не достроил. Я как бы в сторону РИРа камушек кинуть хотел, а меня отвлекли.
PS: А чой то Эспера не устраивает? Может клиента на нее подкинуть? У меня коллега ищет.
Специализация может выражаться не только в уровне цен, и совсем не в уровне цен. А еще и в возможности находить и привозить запчасти которые другие фирмы или не могут найти или у них просто нет возможности найти вследствие отсутствия необходимого программного обеспечения.
Вчера хотел заказать термодатчик на свою Хонду, сказали что нет необходимого програмного обеспечения...
Заходи на japancats.ru и находи оргининальный код... тащи им, пусть ищщут по каталогам...