ниссан санни 2000г. B15 кузов. граната внешняя левая. подходят ли с альмер каких-нить или примьер, чтоб проще найти было? и примерная стоимость интересна
на дроме сказали - ШРУС внешний: NI-60A42. от альмеры Н16 подходит. номер только такой или есть еще? оригинал или не оргигинал - или они все под этим номером?
на дроме сказали - ШРУС внешний: NI-60A42. от альмеры Н16 подходит. номер только такой или есть еще? оригинал или не оргигинал - или они все под этим номером?
Что-то новое, но по любому лучше чувашских торгашей по заказу. Пять моих попыток заказа были полностью бесполезной тратой времени и глупой надеждой ожидания. Разборки в Москве рулят! Там же (как правило) и новые расходники. И главное, полезный совет, с необходимыми попутными деталями. Жаль, что не все делают доставку до автобуса, но я находил с доставкой (300 р. по Москве и 500 водиле). Сидя дома, через сутки нужная запчасть.
А может подскажете- как так можно- хотелось бы съэкономить на транспортных. Очень долго искала себе задний бампер , вначале вроде нашла в Нижнем на разборе- 4500 запросили-б\у оригинал, стали сверяться это на хэтчбек , а у меня седан, затем во Владике нашла - за 3500 , а теперь - вот в Москве- на разборке- но предлагают- вывозить-Деловые линии , звонила-дороговато получается , да еще с обрешеткой Может у кого какие-нибудь машины ездят постоянно в Москву ? Срочно надо. Писать в РМ.
Сообщение отредактировал Natalocnka - Jun 3 2011, 07:31
автофорумчане, беда приключилась с моей легой на днях Ехал по трассе и внезапно началась пробуксовка (в коробке),через несколько секунд тяга пропала совсем.Вышел осмотреть-масло вытекало с акпп и скорей всего его там почти не осталось.Стоит ли пробовать поменять сальник и залить масло или сразу заказывать контрактную АКПП?
--------------------
подвеска служит дольше,если при наезде на кочки сжимать булки
автофорумчане, беда приключилась с моей легой на днях Ехал по трассе и внезапно началась пробуксовка (в коробке),через несколько секунд тяга пропала совсем.Вышел осмотреть-масло вытекало с акпп и скорей всего его там почти не осталось.Стоит ли пробовать поменять сальник и залить масло или сразу заказывать контрактную АКПП?
Вы Денис? Честно 3 дня пытался Вам дозвониться.
Для начала, сальник всё же лучше попробовать заменить. Снять поддон, посмотреть наличие продуктов износа на дне и на магните. Залить самый недорогой декстрон и проехать 5-10 км. За такое расстояние ничего с коробкой не случится.
Если всё нормально, (а я почти не сомневаюсь, что там всё нормально, АКПП начала буксовать, потому, что стало недостаточным давление жидкости и диски перестали замыкаться) - сделать полную замену на нормальную оригинальную АТФ. И фильтр не забыть поменять, благо на легнумах / галантах он внешний.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 24 2013, 19:37
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Для начала, сальник всё же лучше попробовать заменить. Снять поддон, посмотреть наличие продуктов износа на дне и на магните. Залить самый недорогой декстрон и проехать 5-10 км. За такое расстояние ничего с коробкой не случится.
Если всё нормально, (а я почти не сомневаюсь, что там всё нормально, АКПП начала буксовать, потому, что стало недостаточным давление жидкости и диски перестали замыкаться) - сделать полную замену на нормальную оригинальную АТФ. И фильтр не забыть поменять, благо на легнумах / галантах он внешний.
Я извиняюсь за то ,что не брал трубку-думал Вы с Дальнего Востока,а вот за совет большое человеческое спасибо.Так и сделаю, как потеплеет,тем более до этого случая-не буксовала,не дергала,масло меняно 8000 км назад.Сальник пробило скорей всего из-за недостаточного прогрева АКПП.Декстрон в ммс не рекомендуют,тем более оно потом полностью не смоется и смешается с SP3
--------------------
подвеска служит дольше,если при наезде на кочки сжимать булки
Я извиняюсь за то ,что не брал трубку-думал Вы с Дальнего Востока,а вот за совет большое человеческое спасибо.Так и сделаю, как потеплеет,тем более до этого случая-не буксовала,не дергала,масло меняно 8000 км назад.Сальник пробило скорей всего из-за недостаточного прогрева АКПП.Декстрон в ммс не рекомендуют,тем более оно потом полностью не смоется и смешается с SP3
не смешается, если менять с прокачкой через радиатор. а вообще - коробас с вероятностью 99% жив. Не вы, как говорится, первый, не вы последний, кто на эти грабли наступил.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
не смешается, если менять с прокачкой через радиатор. а вообще - коробас с вероятностью 99% жив. Не вы, как говорится, первый, не вы последний, кто на эти грабли наступил.
буду надеяться
--------------------
подвеска служит дольше,если при наезде на кочки сжимать булки
масло текло через сальник гидротрансформатора(откуда же ему течь еще).В домашних условиях поменять не получиться.Где у нас в Чебах акпп занимаются-ремонт не сложный по сути?
--------------------
подвеска служит дольше,если при наезде на кочки сжимать булки
масло текло через сальник гидротрансформатора(откуда же ему течь еще).В домашних условиях поменять не получиться.Где у нас в Чебах акпп занимаются-ремонт не сложный по сути?
По серьезному японистыми - ни где. Европейскими Вадим на комбинате.
Сальник поменяють по сути - в любом гараже.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает