Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

Снова про маршрутки

Канпот
post Sep 5 2006, 15:05 
Отправлено #61


Эксперт



Сообщений: 921



Поперек перехода встают не только маршрутки, но и местные джигиты и даже троллейбусы. Я вот вчера ехал в маршрутке (маршрут 12Т). Водила ехал аккуратно, никуда не гнал, но и не тормозил.
Profile CardPM
  0/0  
Gainax
post Sep 5 2006, 17:06 
Отправлено #62


Ангел



Сообщений: 1 968
Из: Небеса



Цитата(LEK21RU @ Sep 4 2006, 02:17)
Вчера (в воскресенье) в 13.30 ехал с семьей в 36 маршрутке гос.№ АА375.
На чеке написано:ЧП Данилов, маршрут ЧПАП-2. Рекомендую - обходите ее строной, как бы не торопились
Салон в таком состоянии, которое говорит уже не об неуважении к пассажирам, а о неуважении к себе. Т.е. водитель - откровенное чм*.
Состояние двери вообще трудно назвать СОСТОЯНИЕМ.
Подушка подо мной была не прикреплена к рамке сиденья, поэтому при торможении во время езды я вместе в ней съехал на маленькую девочку. (Я сидел левым боком по ходу движения). Стойка в середине салона демонтирована, поэтому ухватиться было не за что. Другие пассажиры "просто" съехали, но так,что получили достаточно сильные ушибы, в том числе и моя младшая дочь. Такое впечатление, что водитель права даже не купил, а их ему силом всучили. Так я ездил в 1985 году, когда права получил.

А вообще, изначально в том, что машина в этот день оказалась на линии виновато (по моему мнению) руководство ЧПАП-2, в первую очередь выпускающий механик, который не должен был выпускать неисправную машину на линию.

Огромная просьба к администрации города, ГИБДД и транспортной инспекции, если, конечно, кто-то этот форум читает, навести порядок в техническом состоянии машин, выходящих на дороги, хотя бы в крупных транспортных предприятиях. С ними ведь разбираться проще, чем с частниками. Есть с кого спросить. Или будем дожидаться какой- нибудь крупной аварии, чтобы потом официально скорбеть, говорить правильные слова и принимать экстренные меры?

И пожелание - обязать дооборудовать салоны кнопками, для подачи сигналов перед следующими остановками, и ремешками хоть для какой-то фиксации пассажирами своих тел в пространстве (помните - в немецких автобусах - когда ини еще только выехали на улицы Чебоксар). Это ведь просто и достаточно недорого.
*



Есть очень простой выход из ситуации, НЕ САДИТЬСЯ В ТАКУЮ МАРШРУТКУ. Альтернатива же есть, подождать другую. Благо ходят часто. Ну не садись ты в нее. Вот если каждый не сядет и он будет мотать впустую круги, тогда хозяева призадумаются.

--------------------
Любая жизнь превыше всего!
Profile CardPM
  0/0  
LEK21RU
post Sep 7 2006, 07:47 
Отправлено #63


Завсегдатай



Сообщений: 443



Цитата(Gainax @ Sep 5 2006, 18:06)
Есть очень простой выход из ситуации, НЕ САДИТЬСЯ В ТАКУЮ МАРШРУТКУ. Альтернатива же есть, подождать другую. Благо ходят часто. Ну не садись ты в нее. Вот если каждый не сядет и он будет мотать впустую круги, тогда хозяева призадумаются.
*



Так и делаю, и номер опубликовал с этой целью.
Благо маршруток- как тараканов на кухне.
Но ведь нет гарантии, что в очередной "приличной" маршрутке не окажется
очередной отморозок.
Я ведь и говорю - надо в самой системе что-то менять


--------------------
Пушкин умер в 37 лет.
А что ты сделал для России??
"Пенсионный фонд России"
Profile CardPM
  0/0  
chicane
post Sep 13 2006, 09:25 
Отправлено #64


z bass is z root



Сообщений: 2 865
Из: центра



LEK21RU,
Цитата(LEK21RU)
Я ведь и говорю - надо в самой системе что-то менять

штоп ты на пазике трясся 20кмч... вас таких менял повозить бы на них месяцог...

Сообщение отредактировал chicane - Sep 13 2006, 09:25

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Master
post Sep 13 2006, 10:53 
Отправлено #65


Мужчина с несгибаемым оптимизмом



Сообщений: 2 469
Из: г. Чебоксары
ВАЗ-2114


Мне наверное везет или я просто привык, а может просто езжу в основном по утрам - за редким исключением подтверждающим правило - все тип-топ.
Может я не на тех маршрутках езжу? Мои маршрутки - 32, 12, 61, 35. Езжу практически каждый день.
В старые потрепанного вида маршрутки не сажусь - жду следующую.
Ездят все же быстро, поэтому стараюсь сесть так, чтобы при интенсивном торможении никуда не улететь (упор на спинку впереди стоящего кресла).
До работы добираюсь 15 минут. Ради эксперимента иногда сажусь в 12-й автобус - времени уходит примерно 25-30 минут и он еще не доезжает много.
На троллейбусах езжу только на небольшие расстояния, если в нем есть просветы.
Если уберут маршрутки, ПРИДЕТСЯ: выходить пораньше на остановку, ехать до работы скорее всего стоя, едить на общественном транспорте. Будет жаль.
Мне кажется, что таким распоряжением руководство просто пытается разрешить проблему "по-легкому". Проще отменить, чем бороться с частниками. Это понятно. Но где гарантия, что на ПАЗах такого же не будет бардака?

--------------------
Счастья в Жизни!!!
Danila Master aka 2GvShAD_Master
ICQ#21399285
Profile CardPM
  0/0  
rottenfuhrer
post Sep 13 2006, 11:09 
Отправлено #66


Постоялец



Сообщений: 220



Непонятно, куда идут деньги за билеты? 10 руб. - дороже только в Москве! Как то, будучи год назад в командировке в другом городе, слышал разговор двух водил маршрутных газелей (тогда там билет стоил 6 руб., а по пригородному маршруту 8 руб.), что в месяц на 6 рублевых билетах получается около 30000 чистыми в карман водиле, это при том, что по моим наблюдениям там большинство народу едет по маршруту чуть ли не десяток остановок. Воображаю сколько выходит на наших маршрутах, где наши чувашские миллионеры с авоськами готовы десятку за пару остановок отдать. Имхо, реальная цена билета - рублей 6-8, остальное, как всегда, в карман барыгам. Правда тогда никто в троллейбус не сядет за 5,5 руб. Хотя в том пресловутом городе очереди в маршрутку за 6 руб. не было, хотя билет в троллейбус стоил 5 руб., не знаю чем это обьяснить...

В общем стараюсь на маршрутках ездить поменьше, не люблю кормить дармоедов на раздолбанной технике. И не понимаю менталитета наших людей, которые каждый день катаются на маршрутке, тратя минимум 2*20*10 = 400 руб. в месяц, при зарплате тысяч в 6-8, а некоторые может и меньше:-)

P.S. Имхо, высокая цена на билеты оправдана была бы лишь в том случае, если бы хотя бы часть денег шла на высокий уровень услуг и пр.

Сообщение отредактировал rottenfuhrer - Sep 13 2006, 11:11
Profile CardPM
  0/0  
продвинутый чайник cxal
post Sep 13 2006, 11:16 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 3 213
Из: -ПОД МАШИНЫ



интересно где вы видите неисправные маршрутки- вообще как их находите.
вот у меня на обслуге стоят несколько машин. ну ничего выше описанного не находил.. машины новые ломаются как любая новая.
тормоза они меняют-рекулируют -прокачивают вовремя,
печка работает нормально, тосол не бежит и пр....

проходят регулярный осмотр ..

был случай маршрутка не стоящая у меня на обслуге..
какой-то мудак поставил сигналку. у газелей особенности в этом есть..
и не отключил функцию блокировки двери при включении зажигания.
водитель завелся а дверь заблокировалась через 30 сек.
подьезжает к остановке- клиент дверь открыть не может. водила матом на клиента- зачем дверь ломаещь..
по с равнению с городским транспортом вообще класс.


а вот хамство водителей это то..

были случаи когда меня маршрутчик высаживал, при открытии дверей (я открывал) по газам и т.п.
кончалось тем что на конечке им обьяснял что так делать ну нельзя...
все равно продолжают..
Profile CardPM
  0/0  
продвинутый чайник cxal
post Sep 13 2006, 11:17 
Отправлено #68


Гуру



Сообщений: 3 213
Из: -ПОД МАШИНЫ



№10 руб. - дороже только в Москве№

это где ты в москве за 10 руб видел7.
видел от 15 руб.
Profile CardPM
  0/0  
Master
post Sep 13 2006, 11:22 
Отправлено #69


Мужчина с несгибаемым оптимизмом



Сообщений: 2 469
Из: г. Чебоксары
ВАЗ-2114


rottenfuhrer, я для себя сделал вывод, что в маршрутке мне ездить дешевле. Объясню:
- отсутствие давки, нервотрепки, кондукторов (задевает даже просто их разборки с другими - не хочется слушать этого утром);
- целая одежда и пуговицы на месте;
- карманников нет;
- едешь сидя и не так заметны ускорения обоих знаков;
- контингент маршруток;
- не нужно слушать рекламу, которую крутят в траликах;
- время - деньги.

--------------------
Счастья в Жизни!!!
Danila Master aka 2GvShAD_Master
ICQ#21399285
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 13 2006, 11:29 
Отправлено #70


Пользователь



Сообщений: 18 243
Из: Чебоксары



Цитата(Master)
- не нужно слушать рекламу, которую крутят в траликах;
Вроде не крутят уже?

--------------------
всяко бывает :)
Profile CardPM
  0/0  
продвинутый чайник cxal
post Sep 13 2006, 11:29 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 3 213
Из: -ПОД МАШИНЫ



мастер еще забыл добавить.

1.зимой теплее чем на улице в отличии от авто-трол парка где холоднее чем на улице и едещь в течении 60 мин, а на улицу выбегаещь греться.
2. во время дождя не капает
3 во время снегопадов маршрутки ездят а не стоят как авто-трол транспорт.
4 ездят чаше. не все маршруты правда.
5 до поздна. 12 часов ночи точно.
6 некоторые маршруты ездят там где где авто-трол не ездит. или с интервалом 24 часа.
вспомни рынок ярмарка...(до 21 трола).

Сообщение отредактировал продвинутый чайник cxal - Sep 13 2006, 11:31
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Sep 13 2006, 11:46 
Отправлено #72


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(Master @ Sep 13 2006, 12:22)
- отсутствие давки, нервотрепки, кондукторов (задевает даже просто их разборки с другими - не хочется слушать этого утром);
- карманников нет;
- едешь сидя и не так заметны ускорения обоих знаков;
- контингент маршруток;
- не нужно слушать рекламу, которую крутят в траликах;
- время - деньги.

1. Хы. Проберись в битком забитую маршрутку на задние места.
2. В НЧК пытались поймать воровку-маршрутчицу.
3. Ага, на сиденьке, которая не прикручена. Незаметно? Где же такие маршрутки-черепахи делают, что повороты не заметны, особенно когда поручней нет?
4. Мдя. А пьяные братки, матюгающиеся на каждом слове? Не постоянно, но бывает. Понтогнутые тёлки за 20, за 30, за 40... А детишки, которые мороженным брызгают на соседей и их пофигистов-родителей?
5. Зато надо слушать шансон.
6. Если выживешь.

Цитата(продвинутый чайник cxal @ Sep 13 2006, 12:29)
мастер еще забыл добавить.

2. во время дождя не капает
3 во время снегопадов маршрутки ездят а не стоят как авто-трол транспорт.
4 ездят чаше. не все маршруты правда.
5 до поздна. 12 часов ночи точно.
6 некоторые маршруты ездят там где где авто-трол не ездит. или с интервалом 24 часа.
вспомни рынок ярмарка...(до 21 трола).

2. Люки-то у них, протекают у многих...
3. Во время снегопадов ИМХО маршрутки в большинстве своём создают аварийные ситуации. А траллики ходят всегда. Часто с опозданием в 5-7 минут.
4. Хы. Зато уехать проблематично.
5. Смотря в какой район на тралле ехать. В СЗР до 12 ночи уехать не проблема. В ЮЗР только до 11. Из СЗР до 11:30.
6. Очень мало таких мест.
7. Вот именно, с 21 троллом этот плюс умер нафик.

Я не про постоянные случаи, а про те что вспомнил. Но некоторые всё же постоянно случаются.

Сообщение отредактировал bodrox - Sep 14 2006, 07:21

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Master
post Sep 13 2006, 12:00 
Отправлено #73


Мужчина с несгибаемым оптимизмом



Сообщений: 2 469
Из: г. Чебоксары
ВАЗ-2114


продвинутый чайник cxal, +1
bodrox, мне хочется видеть в этом всем положительные моменты - я их и замечаю smile.gif

--------------------
Счастья в Жизни!!!
Danila Master aka 2GvShAD_Master
ICQ#21399285
Profile CardPM
  0/0  
chicane
post Sep 13 2006, 13:13 
Отправлено #74


z bass is z root



Сообщений: 2 865
Из: центра



да кому не нравяцца маршрутки - ходите на троллейбусе или пешком!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
rottenfuhrer
post Sep 13 2006, 13:21 
Отправлено #75


Постоялец



Сообщений: 220



Цитата(Master @ Sep 13 2006, 12:22)
rottenfuhrer, я для себя сделал вывод, что в маршрутке мне ездить дешевле. Объясню:
- отсутствие давки, нервотрепки, кондукторов (задевает даже просто их разборки с другими - не хочется слушать этого утром);
- целая одежда и пуговицы на месте;
- карманников нет;
- едешь сидя и не так заметны ускорения обоих знаков;
- контингент маршруток;
- не нужно слушать рекламу, которую крутят в траликах;
- время - деньги.
*


я не говорю, что для меня это дорого, я говорю, что у нас стоимость проезда выше, чем в других городах, типа Самары, Саратова, Волгограда, которые кстати поболее будут, маршруты 30 км туда + 30 км обратно и остановки пореже. Т.е. наши маршрутчики при меньших расходах топлива и пр. просят за билет раза в 1,2-1,5 больше.

И судя по тому, что у нас на них ездит много народу, чуть ли не давка, то мы готовы и 20 и 30 руб. заплатить, при том, что з.п. в Чебоксарах не очень высокие. Вот я и задаюсь вопросом, почему народ готов переплачивать в 2 раза, чтоб проехать пару остановок.

Сообщение отредактировал rottenfuhrer - Sep 13 2006, 13:24
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения