Сколько ж постов надо написать чтобы в личку отправлять???
Кто бы что ни говорил, а лет через 10 процентов 60-70, а то и больше народу будет на китайцах ездить. Пока у китайцев слабое железо и в плане конструктива и в плане обработки. Но они подтянутся рано или поздно. У меня знакомый отъездил на Ховере 2010г.в. 6 лет. Был доволен как слон, но он сгнил у него по днищу и нижней кромке задней двери. Сейчас еще один взял Джили атлас (копия рав4 по тех части) на автомате, второй Эксид. Оба ездят уже год-полтора. На Эксиде в Дагестан сгоняли. Ни у того ни у того проблем нет никаких. Боялись что жидкий экран в Эксиде будет замерзать в наших морозах... Ничего не замерзало, до -30 заводился и ехал и улыбался некоторым европейским брендам, которые отказались заводиться... Китайский автопром развивается. Другое дело, надо выбирать проверенных и больших производителей, а не брать все подряд, что сейчас везут в Россию.
Чего такие цены жестокие на китайца? Не китаец. Поменял свечи по регаменту на 100 тыс км в первый раз, как новые, старые свечи пройдут еще 100 тыс легко, цена 6 тыс руб иридиевые. Ну жижа в акпп 10 тыс 8 литров. Жижа в дифы 1 тыс. В двиг вроде 3500 руб 4 литра 0w20. В подвеске ничего не менял за 100 тык. Из всех расходов только колодки каждые 20 тык меняю.)
Так это дилерские цены... Расходники у дилера дорогие. Сам работа ТО-3 4500 р. Остальное фильтра, масла, свечи вот засунули в регламент, хотя они иридиевые. Хочу для интереса на старых свечах зазор померить.
Очень интересная статья, советую почитать тем кто хочет купить китайский авто и тем кто ругается на наших дилеров китайских авто: https://dzen.ru/a/Zl8UmU-31m9G5nMl
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Очень интересная статья, советую почитать тем кто хочет купить китайский авто и тем кто ругается на наших дилеров китайских авто: https://dzen.ru/a/Zl8UmU-31m9G5nMl
Это к тому что нашим просто бле..ать на стандарты и нормы - лишь бы чего-нибудь накатить. Тот же Jac - Москвич в Китае если вдруг увидишь то немного б/у тысяч за 500.
Очень интересная статья, советую почитать тем кто хочет купить китайский авто и тем кто ругается на наших дилеров китайских авто: https://dzen.ru/a/Zl8UmU-31m9G5nMl
ругаться можно только на местных, в нино и казани где есть конкуренция все норм. в начале июня брали пару машин, подруге - хавал, другу - эксид, обе в казани.
ругаться можно только на местных, в нино и казани где есть конкуренция все норм. в начале июня брали пару машин, подруге - хавал, другу - эксид, обе в казани.
Кстати что есть то есть. Знакомый взял джили недавно, тоже ездил в казань, говорит в чебоксарах обходилось дороже и сдаваемую в трейд ин тачку оценивали на 100 тыщ дешевле (стоимость тачки была 900 тыщ руб.)
У Джили появилась ещё одна модель OKAVANGO, привод передний только. По мне он как то интереснее Монжаро смотрится.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 26 2024, 09:20
ругаться можно только на местных, в нино и казани где есть конкуренция все норм. в начале июня брали пару машин, подруге - хавал, другу - эксид, обе в казани.
Из открытых источников. Танк500 в нино не могут починить у дилера авто полгода, поршни развалились. Джулионы ржавеют как раньше китайцы, не было регулировки руля по вылету.
Поездив на паркетнике без полного привода прихожу к выводу - не так страшен черт. А раньше тоже заявлял, зачем покупать паркет без полного
Можно и на велике зимой ездить, но зачем. Этой зимой убедился что полный привод нужен. Чел на киа спортаже каждый день чистил снег на парковке, я ни разу не чистил. После хорошего снегопада он поспорил, что не заеду на парковку, он проиграл, я долго наблюдал как он пытается заехать на чищенную площадку. Про начало движения со светофоров писать не буду, где лед накатали, и так понятно. На паркетнике на моноприводе не ездил, и нет желания. Ездил на пузотерках на моноприводе, больше не хочу.
Сообщение отредактировал autoion - Jun 26 2024, 11:58
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
"Китай в мае экспортировал в Россию легковушек на рекордную с прошлого ноября сумму — 1,3 миллиарда долларов, подсчитало РИА Новости по данным взаимной торговли.
Экспорт легкового транспорта из Китая в Россию растет уже четвертый месяц подряд: по сравнению с апрелем объемы в денежном выражении подросли на 11,7%, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — сразу на 65%.
Всего в мае Китай продал за рубеж легковых авто на 8,1 миллиарда долларов — на Россию пришлось 16,4% этой суммы, что позволило ей занять первую строчку в рейтинге покупателей."
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.