какие наши сервисы ? местные гаражные что ли ? а китайцы сейчас все на гарантии , а там обычно не ремонтируют детали а меняют
Так вот, сами официалы и не могут блокировку системы снять после наезда на сугроб, говорят, что надо целый элемент(какой точно не скажу) в Китай отправлять.
Итак, прошел 3 ТО (30 т.км) на Чери Тигго 8 промакс. Меняли только расходники + замена свечей. По мне, так и старые были в нормальногм состоянии. Вопросов по машине нет, всё работает без глюков, тупизны и прочего. Продиагностировали всю подвеску машины, все в отличном состоянии. Машина радует своей быстротой, бесшумностью и плавностью хода (поставил другую резину с другим профилем). Из минусов: отрегулировали и смазали панораму, ибо покатушки по пескам Заволжья с пересеченной местностью с открытой панорамой дают о себе знать. Так как у меня дорест, то стоит муфта полного привода от ZF, в отличие от реста, вопросов к полному приводу вообще нет. ТО-4 обошлось в 22 тр. Самое дорогое- это свечи почти 7 рублей.
Итак, прошел 3 ТО (30 т.км) на Чери Тигго 8 промакс. Меняли только расходники + замена свечей. По мне, так и старые были в нормальногм состоянии. Вопросов по машине нет, всё работает без глюков, тупизны и прочего. Продиагностировали всю подвеску машины, все в отличном состоянии. Машина радует своей быстротой, бесшумностью и плавностью хода (поставил другую резину с другим профилем). Из минусов: отрегулировали и смазали панораму, ибо покатушки по пескам Заволжья с пересеченной местностью с открытой панорамой дают о себе знать. Так как у меня дорест, то стоит муфта полного привода от ZF, в отличие от реста, вопросов к полному приводу вообще нет. ТО-4 обошлось в 22 тр. Самое дорогое- это свечи почти 7 рублей.
Итак, прошел 3 ТО (30 т.км) на Чери Тигго 8 промакс. Меняли только расходники + замена свечей. По мне, так и старые были в нормальногм состоянии. Вопросов по машине нет, всё работает без глюков, тупизны и прочего. Продиагностировали всю подвеску машины, все в отличном состоянии. Машина радует своей быстротой, бесшумностью и плавностью хода (поставил другую резину с другим профилем). Из минусов: отрегулировали и смазали панораму, ибо покатушки по пескам Заволжья с пересеченной местностью с открытой панорамой дают о себе знать. Так как у меня дорест, то стоит муфта полного привода от ZF, в отличие от реста, вопросов к полному приводу вообще нет. ТО-4 обошлось в 22 тр. Самое дорогое- это свечи почти 7 рублей.
Чего такие цены жестокие на китайца? Не китаец. Поменял свечи по регаменту на 100 тыс км в первый раз, как новые, старые свечи пройдут еще 100 тыс легко, цена 6 тыс руб иридиевые. Ну жижа в акпп 10 тыс 8 литров. Жижа в дифы 1 тыс. В двиг вроде 3500 руб 4 литра 0w20. В подвеске ничего не менял за 100 тык. Из всех расходов только колодки каждые 20 тык меняю.)
Сообщение отредактировал autoion - Jun 20 2024, 13:10
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.