Вы тут интересовались), как поживает Чери 8 промакс? С момента покупки прошел ровно год, накатал 20 ткм. Прошел 2 ТО (по 15 т.р). За зиму авто показало себя молодцом, заводился в любой мороз. За счет того, что сиденье и руль прогревается быстро, сигнализацию дополнительно не ставил. Машину для прогрева двигателя завожу с штатного брелка. На скользком покрытии автомобиль держится уверено, есп зря не вмешивается, полный привод с учетом имитации блокировок вывозит с любой каши. За год пружины, амморты стали помягче, по жесткости и комфорту авто полностью устраивает. Из минусов - в мороз начинает выть в движении подвесной подшипник кардана, из-за смазки не соответствующей сезону. При прогреве авто вой исчезает. Решается путем замены смазки. Больше вопросов к машине нет. Глюки, ошибки и тд полностью отсутствуют, андроид авто работает на отлично. Робот работает ровно, без пинков- переключения вообще не чувствуются. (как будто на вариаторе). Полное каско без франшизы на год составило 75 т.р. Очень нравится в чери, то что можно двигать салазки задних сидений пассажиров для увеличения объема багажника (Такая же система у меня было на хтрейле.) Бенз лью 92 или 95, по настроению. Большой разницы не почувствовал, ну может чуть живее на 95. За сим, откланиваюсь.
Вы тут интересовались), как поживает Чери 8 промакс? С момента покупки прошел ровно год, накатал 20 ткм. Прошел 2 ТО (по 15 т.р). За зиму авто показало себя молодцом, заводился в любой мороз. За счет того, что сиденье и руль прогревается быстро, сигнализацию дополнительно не ставил. Машину для прогрева двигателя завожу с штатного брелка. На скользком покрытии автомобиль держится уверено, есп зря не вмешивается, полный привод с учетом имитации блокировок вывозит с любой каши. За год пружины, амморты стали помягче, по жесткости и комфорту авто полностью устраивает. Из минусов - в мороз начинает выть в движении подвесной подшипник кардана, из-за смазки не соответствующей сезону. При прогреве авто вой исчезает. Решается путем замены смазки. Больше вопросов к машине нет. Глюки, ошибки и тд полностью отсутствуют, андроид авто работает на отлично. Робот работает ровно, без пинков- переключения вообще не чувствуются. (как будто на вариаторе). Полное каско без франшизы на год составило 75 т.р. Очень нравится в чери, то что можно двигать салазки задних сидений пассажиров для увеличения объема багажника (Такая же система у меня было на хтрейле.) Бенз лью 92 или 95, по настроению. Большой разницы не почувствовал, ну может чуть живее на 95. За сим, откланиваюсь.
Подождите, сейчас придут, скажут, что вы все врете и такого не может быть. Машина, если еще не развалилась, завтра развалится.
Вы тут интересовались), как поживает Чери 8 промакс? С момента покупки прошел ровно год, накатал 20 ткм. Прошел 2 ТО (по 15 т.р). За зиму авто показало себя молодцом, заводился в любой мороз. За счет того, что сиденье и руль прогревается быстро, сигнализацию дополнительно не ставил. Машину для прогрева двигателя завожу с штатного брелка. На скользком покрытии автомобиль держится уверено, есп зря не вмешивается, полный привод с учетом имитации блокировок вывозит с любой каши. За год пружины, амморты стали помягче, по жесткости и комфорту авто полностью устраивает. Из минусов - в мороз начинает выть в движении подвесной подшипник кардана, из-за смазки не соответствующей сезону. При прогреве авто вой исчезает. Решается путем замены смазки. Больше вопросов к машине нет. Глюки, ошибки и тд полностью отсутствуют, андроид авто работает на отлично. Робот работает ровно, без пинков- переключения вообще не чувствуются. (как будто на вариаторе). Полное каско без франшизы на год составило 75 т.р. Очень нравится в чери, то что можно двигать салазки задних сидений пассажиров для увеличения объема багажника (Такая же система у меня было на хтрейле.) Бенз лью 92 или 95, по настроению. Большой разницы не почувствовал, ну может чуть живее на 95. За сим, откланиваюсь.
Рамки задние дилерские поменял? Крышку до металла быстро протирают. И ржавчина и вспучивание там мигом появляется
Вы тут интересовались), как поживает Чери 8 промакс? С момента покупки прошел ровно год, накатал 20 ткм. Прошел 2 ТО (по 15 т.р). За зиму авто показало себя молодцом, заводился в любой мороз. За счет того, что сиденье и руль прогревается быстро, сигнализацию дополнительно не ставил. Машину для прогрева двигателя завожу с штатного брелка. На скользком покрытии автомобиль держится уверено, есп зря не вмешивается, полный привод с учетом имитации блокировок вывозит с любой каши. За год пружины, амморты стали помягче, по жесткости и комфорту авто полностью устраивает. Из минусов - в мороз начинает выть в движении подвесной подшипник кардана, из-за смазки не соответствующей сезону. При прогреве авто вой исчезает. Решается путем замены смазки. Больше вопросов к машине нет. Глюки, ошибки и тд полностью отсутствуют, андроид авто работает на отлично. Робот работает ровно, без пинков- переключения вообще не чувствуются. (как будто на вариаторе). Полное каско без франшизы на год составило 75 т.р. Очень нравится в чери, то что можно двигать салазки задних сидений пассажиров для увеличения объема багажника (Такая же система у меня было на хтрейле.) Бенз лью 92 или 95, по настроению. Большой разницы не почувствовал, ну может чуть живее на 95. За сим, откланиваюсь.
Очень оптимистичный отчет, у нас на работе начали год назад менять автопарк на чери, всего у сотрудников около 40 чери (чери тиго 4, чери тиго 7 и чери тиго 8), но дальнейшее обновление решили отложить из-за частых поломок и постоянного простоя в сервисе, также стоимость сервиса не укладывается в бюджет, который выделяется на машину в год, страховка дорогая и после аварий длительный простой в ожидании запчастей. Оказалось, что старые хюндаи (солярисы, элантры, сонаты) с пробегами за 150 тыс и возрастом более 7 лет надежнее и дешевле (это возраст и пробег списания хюндаев), чем эти новые автомобили. На данный момент ждут на что заменить хюндаи, но пока, все китайское не вызывает никакого доверия, нет у них надежных автомобилей, и все продолжают ездить на старых хюндаях у некоторых уже пробег перевалил за 250 тыс. км. (нонсенс для компании).
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Feb 17 2024, 23:16
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Еще дополню, директоров тоже пересаживать начали со старых мерседесов и порше, на китайские воя и хунцы . И сейчас один такой премиум уже месяц ездит со скотчем вместо стекла...
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Еще дополню, директоров тоже пересаживать начали со старых мерседесов и порше, на китайские воя и хунцы . И сейчас один такой премиум уже месяц ездит со скотчем вместо стекла...
А что не на Гранты то, она же отличная тачка. Лучше мерса однозначно, если вас послушать.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 19 2024, 12:47